Некомпетентность сотрудников гарячки/бек офиса
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.9 | 44.9 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Звоню в поддержку Привата и говорю что хочу вернуть платеж, объясните как.
Первый сотрудник говорит, что это клиент указал такой комментарий, типа сам дурак, и на мой ответ, что клиент этого не писал, сказал «ну тогда нужно узнавать», а по возврату сказал «сделайте платеж на транзитный счет с указанием кода перевода». А потом нужно еще позвонить на горячку, чтобы горячка сделала доп. запрос. Все сделал, платеж вернулся.
Второй сотрудник сказала что первый — растяпа и возврат они будут делать сами без моего участия, что все круто и в течении суток мне перезвонят чтобы подтвердить.
Сегодня утром мне позвонила третий сотрудник и сказала, что я не правильно указал номер счета получателя. После легких пререканий и боданий она поняла, что что-то не так, сказала что скоро свяжется со мной и больше пока не появлялась.
Но! через некоторе время мне позвонила четвертая гениальная сотрудница и сказала, что я должен указать в назначении платежа указать ИНН клиента, ну или номер карты.
Делать я этого не хочу так как они с радостью проведут это как платеж на карту ФЛ со всеми вытекающими налоговыми нюансами.
Вопрос к Привату, как у вас 4 сотрудника могут говорить противоположные вещи? Почему Вы указываете такие комментарии к платежу? Почему уже сутки я трачу время на борьбу с вами вместо работы? И как мне все-таки сделать возврат денег клиенту???