Консьерж сервис - уровень дно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 50 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
Сегодня с моей «карты для выплат», банк самостоятельно перевел деньги на другую «кредитную карту», где нужно будет списать на днях проценты.
При этом, у меня есть средства и на других картах.
Я обратился в поддержку консьерж сервиса, с вопросом зачем с меня сняли деньги именно с «карты для выплат» если у меня есть средства на других картах. Так как вы понимаете что если я перевел деньги на карту для выплат, то я уже заплатил процент за снятие. А у меня есть карты на которых есть средства с которых я не платил еще процент за снятие (универсальная или интернет-карта), зачем вы так сделали?
На что получил ответ мол с какой карты хотим с такой и снимаем, вот правила.
На предложение поменять карты с которой будут снимать средства, меня отшили.
На предложение сообщит о такой ситуации в соответсвующий отдел, что бы они подправили скрипт, так как логично что это не правильно — тоже меня послала.
Я даже подумал что это бот, но оказалось живой человек, просто она не хочет ничего менять отвечает по шаблону и все — и это консьерж сервис, не просто колотдел.
А раньше консьерж-сервис был на очень крутом уровне. Не посылали а пытались помочь, и если даже не получалось, то хоть видно было что они старались.
И при этом Приватбанк еще дает рекламу «ви кажете а ми робемо», мол если нашли косяк мы все исправим. На самом деле им побарабаню. Или такой консьерж сервис.
Списання коштів з Картки для виплат на Універсальну здійснюється для того, щоб картка з кредитним лімітом не вийшла на прострочення та вам не довелось сплачувати подвійні відсотки. Щоб уникнути подібної ситуації в майбутноьму достатньо своєчасно вносити мінімальний платіж на картку з кредитним лімітом. Інформація про суму до погашення та мінімальний платіж доступна в Приват24 меню «Мої рахунки» кнопка «Розрахувати».
Щоб перевірити інформацію за вашим зверненням в підтримку звернулись до вас в особистому повідомленні.