Консьерж сервис - уровень дно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
-
- Gastarbaiter
- 26 серпня 2020, 17:25
- #
«А раньше консьерж-сервис был на очень крутом уровне. Не посылали а пытались помочь, и если даже не получалось, то хоть видно было что они старались.»
так и есть, даже не пытаются вникнуть в суть проблемы
так и есть, даже не пытаются вникнуть в суть проблемы
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 26 серпня 2020, 19:54
- #
Возможно у вас подключена функция «Списание ежемесячного платежа» по Карте выплат
Возможно стоит почитать правила в которых указано, что в случаее пропущенного платежа по кредитке банк может списать суму с любой карты. Правила равны для всех или вы особенный клиент хм, ради которого поменять правила?
Переводите вовремя самостоятельно с нужных карт и не будет жалоб.
- +
- 0
-
- Николай Дорошенко
- 27 серпня 2020, 11:47
- #
Кому не понятно, в том числе и администратору Приватбанка - прочитайте еще раз внимательно в чем проблема, не а пишите всякий бред.
Я не против что бы с меня снимало средства с другой карты, я против того что скрипт снятия написан тупо, он сначала должен проверять другие карты, а если на них нет средств, то снимать с карты для выплат. Претензия именно в том что сняли деньги с карты для выплат, а я при переводе на эту карту уже заплатил проценты за снятие.
У меня были средства и на других картах.
Я не против что бы с меня снимало средства с другой карты, я против того что скрипт снятия написан тупо, он сначала должен проверять другие карты, а если на них нет средств, то снимать с карты для выплат. Претензия именно в том что сняли деньги с карты для выплат, а я при переводе на эту карту уже заплатил проценты за снятие.
У меня были средства и на других картах.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.9 | 44.9 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
Сегодня с моей «карты для выплат», банк самостоятельно перевел деньги на другую «кредитную карту», где нужно будет списать на днях проценты.
При этом, у меня есть средства и на других картах.
Я обратился в поддержку консьерж сервиса, с вопросом зачем с меня сняли деньги именно с «карты для выплат» если у меня есть средства на других картах. Так как вы понимаете что если я перевел деньги на карту для выплат, то я уже заплатил процент за снятие. А у меня есть карты на которых есть средства с которых я не платил еще процент за снятие (универсальная или интернет-карта), зачем вы так сделали?
На что получил ответ мол с какой карты хотим с такой и снимаем, вот правила.
На предложение поменять карты с которой будут снимать средства, меня отшили.
На предложение сообщит о такой ситуации в соответсвующий отдел, что бы они подправили скрипт, так как логично что это не правильно — тоже меня послала.
Я даже подумал что это бот, но оказалось живой человек, просто она не хочет ничего менять отвечает по шаблону и все — и это консьерж сервис, не просто колотдел.
А раньше консьерж-сервис был на очень крутом уровне. Не посылали а пытались помочь, и если даже не получалось, то хоть видно было что они старались.
И при этом Приватбанк еще дает рекламу «ви кажете а ми робемо», мол если нашли косяк мы все исправим. На самом деле им побарабаню. Или такой консьерж сервис.
Списання коштів з Картки для виплат на Універсальну здійснюється для того, щоб картка з кредитним лімітом не вийшла на прострочення та вам не довелось сплачувати подвійні відсотки. Щоб уникнути подібної ситуації в майбутноьму достатньо своєчасно вносити мінімальний платіж на картку з кредитним лімітом. Інформація про суму до погашення та мінімальний платіж доступна в Приват24 меню «Мої рахунки» кнопка «Розрахувати».
Щоб перевірити інформацію за вашим зверненням в підтримку звернулись до вас в особистому повідомленні.