Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити

Подключение услуг без моего ведома

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
yusya36 19 серпня 2020, 10:23
Відділення за адресою: Одеса, вул. Черняховського, 1-А
18.08 я пришла в банк для замены карты т.к. у моей истекает срок. Прождала в очереди 40 минут, на все отделение только один менеджер. Когда подошла моя очередь мне все быстро сделали и поменяли, ответили на мой вопрос и я преспокойно ушла.
Когда я пришла домой заметила, что на мою карту без моего ведома и согласия подключили услугу «Копилка». Неприятно, конечно, но не смертельно, удалось отключить самой. Понимаю, что сотрудник получает за это бонусы. Но 19.08 у меня произошло списание 20 грн на страховку. Хотя я никакой страховки не подключала и согласие не давала, я даже банально не знаю условий и что это вообще за услуга. Это уже наглость, позвонила оператору. На что он мне отключил услугу, но деньги на счёт никто возвращать не будет, т.к. нужно явиться в банк и получить их наличкой.
Это что за странное обслуживание? Это даже не навязывание услуг, это игнорирование каких либо правил.
Давайте может ещё кредит на меня оформите без моего согласия?
Я понимаю, что сотрудники зарабатывают себе на зарплату, но подключение этой услуги платное? На что надеялся банк, что я не замечу такое списание? Мне теперь ради 20 грн ехать в банк, стоять очередь 40 минут, чтоб вернуть их?
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2020, 12:01
Добрий день!
Відповідно до ст.12 Закону України 'Про електронну комерцію «електронний договір може бути підписаний сторонами з використанням електронного підпису одноразовим ідентифікатором.
Для підтвердження Вашої згоди на оформлення договору, зміни параметрів договору страхування на Ваш номер телефону відправляється одноразовий пароль.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані та вирішити усі питання.

Коментарі - 5

+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
19 серпня 2020, 11:04
#
Давайте может ещё кредит на меня оформите без моего согласия?
==========

Выглядит как просьба....у этой ОПГ с этим проблем нет....даже без просьб...почитайте отзывы.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
19 серпня 2020, 20:06
#
Вы уверены, что оператор отключил вам страховку? :) Лучше самостоятельно проверьте это, как и с «Копилкой».
+
+30
Zhmunya
Zhmunya
19 серпня 2020, 22:01
#
Супер сервис за который платит потом клиент — а говорят Примат не навязывает услуг. Я так понял это ходит в стандарт обслуживания банка — получи то, чего не просил, а потом прейди еще раз, чтобы отказаться.
Странно, что Универсалку в нагрузку не заставили выпустить — наверное уже была.
+
0
Zapreader
Zapreader
21 серпня 2020, 20:26
#
У меня ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ!!! я тоже в шоке, и мне сказали - что ничего сделать нельзя и никто не виноват, нормально?! жду ответа их ГО
+
+15
yusya36
yusya36
31 серпня 2020, 18:14
#
Проблему решили, деньги вернули спустя 12 дней на карту, позвонили и извинились.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.85 46.85
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.85 46.85
USD 41.1 41.7
Всі курси банку