Мінфін - Курси валют України

Встановити

Завис банкомат и мои деньги вместе с ним!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
babirusa 18 серпня 2020, 14:27
12 августа, в г. Киеве, ТЦ ЛАвина, мне срочно нужно было пополнить свою личную карту Привата, для того чтобы потом перечислить немаленькую сумму на расчетный счет другой организации. Я воспользовалась банкоматом, куда кладешь всю сумму денег, не по одной купюре, а все сразу, банкомат часть денег проглотил, часть там что то пытался мне вернуть, затем снова зачислял, и вдруг выдает мне карту и чек, что мои деньги остались в банкомате. Естественно я в шоке, деньги мне на карту не поступили, звоню в банк! Никто ничем мне не может помочь, у них по регламенту данное заявление рассматривают от 1- 7 дней! так это мои деньги!!! Я не кредит беру!!! С моим обращением в банк отдать мои же деньги, я уверена что инкаcсацию они провели на следующий день, так как банкомат не будет стоять до недели в нерабочем состоянии. И вот уже 6й дней, а деньги мне не поступают! я звоню в службу поддержки, пишу, звоню, на что они мне отвечают до 7 дней ожидайте! Я в шоке! Объясняю мне надо забрать мои деньги, мне нужно перечислить эти деньги дальше, за каждый день не оплаты мне начисляют пеню, кто мне ее будет компенсировать! Они мне мол извините, возьмите у кого то деньги оплатите, чтобы не было пени! Класс! так круто придумали, как я сама не догадалась!!! Круто, но пеню то кто будет оплачивать?! у меня не сработает вариант — ну извините!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 серпня 2020, 15:40
Добрий день!
Ми постійно проводимо модернізацію та обслуговування нашого обладнання, щоб уникнути подібних ситуацій. На даний момент очікується проведення та звірка результатів інкасації. Це дозволить нам впевнитись в тому, що кошти були внесені в термінал та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо.

Коментарі - 2

+
0
DevilLilit
DevilLilit
18 серпня 2020, 18:10
#
Есть проблема - есть регламенты
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 серпня 2020, 22:56
#
«я уверена что инкаcсацию они провели на следующий день, так как банкомат не будет стоять до недели в нерабочем состоянии» - и откуда такая уверенность? я вот совсем не уверен. Плановое обслуживание банкоматов проводиться раз в 7-10 дней в зависимости от загрузки. Так что вы можете попасть как на первый так и на последний день обслуживания. Если заявление подано правильно и вовремя то деньги действительно возвращаются на карточку в течении 7-10 рабочих дней если инкассация обнаружила излишек.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Завис банкомат и мои деньги вместе с ним!