Мінфін - Курси валют України

Встановити

Халатное отношение к собственной системе безопасности

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анастасия Темирбек 12 серпня 2020, 14:10
Привет, ребята! Хочу поделиться с вами историей про Приват банк.

Одним прекрасным июльским утром на Мальдивах, где мы застряли на карантин с моим парнем Денисом, мы пошли посидеть на набережной, посмотреть на водичку. Денис всегда берет с собой телефон, и вот вдруг ему приходит нотификашка в Приват24, что со счета снята сумма денег. Он открывает приложение, и видит что со счета увеличивающимися суммами снимаются кредитные средства (на карте не было денег, только доступный кредитный лимит на 28 000 грн). Денис заблокировал карту через приложение, и через несколько секунд пришло уведомление «Ваша карта заблокирована». Вся история на этом и закончилось бы, но еще через несколько секунд пришло уведомление «Ваша карта разблокирована», и мошенники продолжили снимать средства. Нам повезло, на Мальдивах очень плохой проводной интернет, поэтому в дополнение к нему мы еще брали мобильный интернет для разных звонков в интернете, и в туристическом пакете мобильной связи была небольшая сумма денег, которая позволила позвонить на горячую линию Приват банка, и полностью заблокировать карту. Таким образом получилось спасти 1500 грн ))) Мелочь, а приятно. В итоге мошенникам удалось перевести больше 26к грн со счета. Похоже эти ребята оказались очень умелыми хакерами, смогли обойти систему безопасности Приват банка, и получили доступ к Приват24 моего парня.

Денис провел целый час в разговорах с оператором Приват банка, ему дали обещание со всем разобраться и выйти на связь в ближайшее время (на тот момент у меня не было сомнений что банк возьмет на себя ответственность, и аннулирует кредит). Так же нужно было написать заявление в кибер полицию, что он и сделал. В ходе общения, служба поддержки предположила, что мошенники сделали копию симкарты, и владели паролем, намекая на то что это мы сами виноваты, где-то выложили пароль, и симкарту видимо тоже оставили где-то на лавочке (в последствии мы связались с Livecell и оператор сообщил что дубликат карты сделать невозможно, а если как-то и возможно то две одинаковые карты в системе одновременно работать не могут, одна будет блокироваться). По сути банк полностью переложил ответственность на клиента, мол, сами виноваты, данные оставили в общем доступе, полностью игнорируя тот факт, что их система безопасности может быть уязвимой… Очень мило, и очень самонадеянно. Следующим шагом Приват банк отправил запрос в платежную систему, и платежная система подтвердила, что операции были авторизованы, считаются валидными. Оператор связался с нами сообщить, что это было не мошенничество, потому что платежная система подтвердила валидность операций, и что банк ни при чем. Также, служба поддержки нам сообщила, что их систему безопасности взломать невозможно, невозможно подделать 3д код, его может получить только владелец номера… Что ж, если бы мы не работали в айти может и поверили бы еще, а так, каждый программист знает что в информационных технологиях нет ничего невозможного, и наш случай яркий тому пример (снимаем шляпу перед хакерами, хорошо сработали, ребята). На вопрос службе поддержки считают ли они что мы сами себе перевели деньги оператор ответил формально и уклончиво, на этом общение закончилось.

К сожалению законы в нашей стране отличаются от американских, например, и у нас в Украине банк не несет ответственность за сохранность кредитных средств на счету, то есть если у вас украли деньги со счета, банк вам не должен их возвращать. И только в том случае если наша полиция поймает мошенников у вас есть шанс получить ваши деньги обратно…

Какой вывод я хочу сделать из всей этой истории: приват банку совершенно наплевать на свою систему безопасности и на то что она оказалась уязвимой. Также, им совершенно наплевать на своих клиентов и их интересы, а следовательно, одно из первых дел у меня по приезду в Украину это закрытие счета в этом банке, и буду советовать всем сделать то же самое.

Это уже не тот банк, каким он был 3 года назад. Я делаю такой вывод, потому что ровно 3 года назад, в аэропорту Чикаго, после того как отменили наш рейс в Лос-Анджелес и мы вынуждены были купить новые билеты прямо на месте у нас произошел сбой работы приложения Приват24 (наверно потому что мы были заграницей, всё никак не приходило сообщение с паролем подтверждения транзакции), в результате чего мы не смогли купить билеты онлайн, вынуждены были купить их офлайн у авиакомпании и заплатить на 50 долларов больше, чем если бы купили онлайн. Объяснив всю эту ситуацию оператору, я получила компенсацию. Приват банк возместил мне 50 долларов. Хотя по закону совсем не должен был. Это я называю ответственностью. Банк был в состоянии принять фитбек, проанализировать ситуацию, понять что ИХ система дала сбой, и компенсировать потери своего клиента… Сейчас же Приват банк демонстрирует абсолютное безразличие, и нежелание анализировать ситуацию, и уж точно нежелание брать на себя ответственность за качество работы ЕГО приложения. Всего за пару дней они от всего открестились и сказали нам ждать результатов работы полиции…

Желаю приват банку успешной потери многих многих своих клиентов, ведь именно такое последствие должно быть у халатного отношения к интересам своих клиентов и собственной системе безопасности счетов.

Если у вас похожая ситуация (есть кредитный лимит на карте приват банка, и вы давно не пользуетесь картой полноценно) лучше закройте счет. Есть вероятность что ваш акаунт тоже могут взломать, и рано утричком утащить все кредитные средства, которые в перспективе вам придется возвращать.

Очень обидно отдавать банку свои деньги, которые ты не тратил, и никак не мог обеспечить дополнительную безопасность своего счета…
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2020, 16:02
Зазначимо, що третьою особою не можуть бути проведені подібні операції без доступу до фінансового номеру телефону клієнта та Приват24.
Якщо за результатом звернень до нашої підтримки у вашого хлопця залишились питання щодо ситуації, будемо раді допомогти.

Коментарі - 129

+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
12 серпня 2020, 14:20
#
Куда переводили средства?...если не секрет
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
12 серпня 2020, 14:58
#
По одной из версий - на карту монобанка. Похоже нашу карту добавили в приложении монобанка, как карту другого банка. И совершали транзакции, постепенно увеличивая номинал.
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
12 серпня 2020, 16:46
#
Это невозможно… добавить карту другого банка в монобанк… в привате есть такая фишка в моно-нет
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
12 серпня 2020, 21:23
#
Есть. и даже медалька есть за добавление карты другого банка. смотрите внимательней
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
12 серпня 2020, 21:26
#
Открыл приложение моно-тут добавить карту другого банка не возможно
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
12 серпня 2020, 21:29
#
Чорна. чорна именна. платинова.зализна.била.валютни.и дитячи
+
+1
smad2005
smad2005
12 серпня 2020, 23:04
#
Кнопка пополнение своей карты, пункт с другой карты
+
+1
Dаrk Lite
Dаrk Lite
12 серпня 2020, 23:23
#
Это есть… ну чтоб добавить как в привате такого нет(ну пополнял так с пивденного… всегда запрашивало смс )протупил сори
+
+1
Dаrk Lite
Dаrk Lite
12 серпня 2020, 23:26
#
Тогда надо в полицию...добиваться правды
+
+1
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 14:48
#
+1
+
+45
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
12 серпня 2020, 14:49
#
Звиздит, как дышит....
+
+128
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
12 серпня 2020, 15:00
#
Это ты наверно тот сотрудник привата, который считает что это у нас развлечение такое было, перевести деньги с одного счета на другой и сказать что у нас их украли. Заняться же больше нечем.
+
+22
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 13:37
#
Жора, а что же ты умолчал, что у тебя тоже беда случилась с Приватбанком, но немного раньше, и что ситуация твоя слегка похожа на нашу..
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/115869/
+
+16
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 14:59
#
После закрытие счета, обратите внимание что Приват 24 тоже необходимо отключить через 3700 а также убрать значение финансовости с вашего номера телефона. Закрыть счет вы сможете только после погашения задолженности.
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
12 серпня 2020, 15:10
#
Благодарю за информацию! Задолженность не на моей карте, так что свою я должна иметь возможность закрыть без проблем.
+
+16
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 15:18
#
Имею ввиду карту Вашего парня. Также возьмите справку о закрытии счетов и отсутствии задолженности. Привяжите номер телефона к паспорту. Транзакции вряд ли аннулируют. Нам по крайней мере не аннулировали.
+
+30
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
12 серпня 2020, 15:27
#
Так.. подождите.. запуталась. Закрыть счет если есть задолженность - невозможно же? Значит мой парень не сможет закрыть свой счет. Сейчас у него все заблокировано, это все что он смог сделать удаленно. И мы только вернулись в Украину, на днях он должен связаться со следователем. А счет, я так поняла, он не сможет закрыть пока не выплатит этот «кредит». И выплачивать его мы пока не собираемся, хочется побороться за справедливость.
+
+1
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 15:42
#
Верно, без погашения кредита закрытие карты невозможно, поэтому только после оплаты кредита
+
+22
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 11:44
#
Теперь все поняла, еще раз спасибо за советы! Мы решили использовать время бесплатного пользования кредита на принятие решения что делать, и какие есть варианты.. Поэтому пока не выплачиваем кредит, время еще есть. А еще следователь сказал по телефону, что нужно сказать банку номер дела, и не гасить кредит пока идет процесс разбирательства, но я боюсь что в таком случае если в итоге результат будет не в нашу пользу - нам придется заплатить все накопленные проценты, чего не хотелось бы делать.. этот нюанс еще будем уточнять. И еще, следователь сказал, что если схожих дел будет несколько - шансы что этим делом будут заниматься серьезней - растут. Именно поэтому я решила написать отзыв здесь, возможно есть похожие истории у людей. Бездеятельность банка и желание уйти от ответственности в этой ситуации шокирует. А от Вашей,  Sonia91, истории вообще волосы дыбом становятся, как такое может быть! И почему в итоге человек никак не может защитить свои права.. Почему Банк вот так просто может «обворовывать» клиентов.. Я теперь понимаю людей, которые не хотят держать деньги в банке, открывать депозиты, или инвестировать в ОВГЗ. Понимаю тех кто уезжает. Потому что в один прекрасный момент могут сказать, извините, Ваши деньги пропали, и мы ничего не будем делать чтобы Вам их вернуть.. Очень грустно от всей этой истории.. И даже не в том дело что сумму сложно заплатить.. Вопрос в том что доверия к банку больше нет, и очень обидно что так несправедливо могут обойтись с любым человеком
+
+15
Sonia91
Sonia91
13 серпня 2020, 13:40
#
У нас к сожалению льготный период по кредиту исходит, поэтому мы решили заплатить и закрыть карту приват банка навсегда, чтоб не попасть еще на деньги, которых мы не брали. Есть еще одна организация в которую мы обратились, ожидаем ответ, возможно что то решится в нашу пользу. Касательно следователя, когда мы подавали заявление нам сказали что за сегодня мы 8-е с похожим делом о мошенничестве с банковскими картами. Я искренне надеюсь, что вам удастся как то повлиять на ход расследования и вернуть свои(кредитные) деньги.
+
+18
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 13:43
#
Мне очень жаль, что у Вас так ничего и не получилось..((( 
Благодарю за пожелания! Мы еще поборемся, будем еще пробовать..
+
+1
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 15:06
#
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/173847/#com3922267 Если интересно, ознакомьтесь, у меня похожая ситуация, только было снятие наличных и оформление оплаты частями. В комментариях к моей теме, есть несколько полезных ссылок.
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
12 серпня 2020, 15:10
#
Спасибо!
+
+1
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 16:10
#
Учтите еще, что начисление пени по кредиту не останавливается на период разбирательства.
+
0
smad2005
smad2005
12 серпня 2020, 23:06
#
А на время карантина?
+
0
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 23:12
#
Не знаю, предполагаю что даже на время карантина, по крайней мере обязательный платеж за пользование кредитными средствами нужно вносить
+
0
MykolaA
MykolaA
12 серпня 2020, 16:17
#
«Привет, ребята! Хочу поделиться с вами историей » - где почитать условия конкурса? Какова сумма за первое место?
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
12 серпня 2020, 21:24
#
Какого конкурса?
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
12 серпня 2020, 16:19
#
И так, вот что ответил банк: 
12 августа 2020, 16:02
Зазначимо, що третьою особою не можуть бути проведені подібні операції без доступу до фінансового номеру телефону клієнта та Приват24.
Якщо за результатом звернень до нашої підтримки у вашого хлопця залишились питання щодо ситуації, будемо раді допомогти.

Этим сообщением они утверждают, что я лгу.
Проблема в том, что, оказалось, третими лицами могут быть проведены подобные операции, без доступа к финансовому номеру телефона клиента. И я очень детельно описала обстоятельства именно для того чтобы это доказать. Мы были в карантине, на острове 800 на 600 метров посреди индийского океана, начиная с 15 марта 2020 года и до 21 июля 2020 года, без возможности куда-либо перемещаться. Единственные иностранцы на этом острове. Никто, никак физически не мог иметь доступ к финансовому номеру. Следовательно, мошенники обошли систему безопасности! У них был доступ к Приват24 моего парня. Потому что на моих глазах в приложении Приват24 сыпались сообщения о снятии кредитных средств! Когда мой парень заблокировал карту - мошенники моментально разблокировали ее и продолжили перечислять средства! 
Вы пишите что были бы рады помочь? Так аннулируйте кредит, и дайте задачу отделу разработки усилить security ВАШЕГО приложения!
+
+15
MykolaA
MykolaA
12 серпня 2020, 17:06
#
«Это ты наверно тот сотрудник привата, » — все свежереги выглядят одинаково глупо, когда каждого оппонента приписывают к сотрудникам банка.
Shaman Zhora — сотрудник банка — это абсурд.
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
12 серпня 2020, 21:24
#
Сарказм я смотрю Вы и не распознали
+
+22
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 12:10
#
У меня вопрос к Вам, MykolaA. По тому как Вы решили оскорбить меня с первого же сообщения я предполагаю Вы уже здесь (на этом портале) давно троллингом занимаетесь. Не совсем понимаю на что влияет продолжительность регистрации, но Вам, видимо, виднее. С какой целью такие люди как Вы оставляют оскорбительные комментарии тем, кого совсем не знают, в отзыве, к которому не имеют никакого отношения? Собственно, зачем Вы здесь? Просто зарегистрировались и троллите всех подряд? Оскорбляя других Вы чувствуете себя лучше? Ваше чувство собственного достоинства укрепляется? или что происходит? В цем ценность Вашей деятельности для Вас?

По поводу Вашей реплики - Вы очень ласково назвали своего коллегу по троллингу моим оппонентом. Оппонент это человек который аргументировано заявляет свое мнение. Ваш же коллега по троллингу в очень грубой форме сообщил мне, что я лгу, ничего не зная о моей ситуации. И, да, он совершенно не компетентен, именно потому что он не сотрудник банка и не может получить доступ к логам и узнать как всё было на самом деле, и он - не я, и не мой парень. Следовательно он не может знать наверняка правду я пишу или нет, поэтому его мнение никакого отношения к моей ситуации не имеет, и ничего не стоит. Своей грубостью он спровоцировал сарказм в свой адрес. И я считаю это справедливо. Поэтому, он мне не оппонент. И я думаю что это совсем не то место где стоит искать себе оппонента.
+
0
MykolaA
MykolaA
12 серпня 2020, 17:23
#
Анастасия Темирбек 12 августа 2020, 16:19#
«Этим сообщением они утверждают, что я лгу.» - выходит так.
И сам отзыв «не засчитан».
Т.е.  независимый портал «минфин» отказался подтвердить достоверность.
Со свежерегами это часто случается.
+
+12
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 17:38
#
Вы же видите, что за последние три недели подобных отзывов все добавляется. И что по вашему, все врут? Засчитан или нет, может это и важно, только для меня как для человека который в похожей ситуации, важно то что может не я а кто то другой сможет разрешить эту ситуацию и расскажет как ему это удалось.
+
+15
MykolaA
MykolaA
12 серпня 2020, 18:16
#
Вот Жора может вам рассказать. Прислушайтесь.
Если хотите решить задавайте вопросы. 
Многих хватает лишь на «выпустить пар».

+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
12 серпня 2020, 21:28
#

MykolaA, о каком Жоре идет речь?
+
0
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
12 серпня 2020, 21:27
#
Портал не подтвердил потому что информация не моя лично, а о счете моего парня. Нам совсем не составит труда переписать все от первого лица, и запостить завтра еще один отзыв. «Свежерег» это Вы интересно придумали. Оруэла перечитались чтоли?
+
+22
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 12:20
#
Нет, так не выходит. А выходит что доступ к Приват24 можно получить и без финансового номера. И вот это очень настораживает и огорчает. Что банк отказывается взять на себя ответственность, обратить внимание на свою электронную систему безопасности, и укрепить ее. А то что похожих отзывов появляется все больше говорит о том что не только мы попали в такую ситуацию.. И что будут еще люди, которым придется отдавать свои деньги банку, которые они не тратили, просто потому что они являются их клиентами.. Если глобально задуматься об этом - это ужасно! И ужасно то, что никто ничего не может с этим сделать.. Хотя я пока отказываюсь в это верить. Должен быть механизм регулирования, который способен привлечь банк к ответственности, если банк самостоятельно сделать этого не может, или не хочет. А может быть это внутри банка кто-то таким образом «ворует» деньги?.. Тогда объясняется нежелание банка проводить анализ логов на своей стороне, нежелание идти на контакт и сотрудничество. Они просто не заинтересованы в этом.
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
13 серпня 2020, 12:41
#
Анализ логов на своей стороне они уже сделали...но вам они не скажут ничего...необходимо  чтоб клиент иницировал этот процес
+
+22
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 13:45
#
Подскажите, если знаете, как инициировать этот процесс? Позвонить опять в поддержку и настоять на повторной диагностике?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 17:39
#
Попробуйте на время забыть о телефоне - это не средство для решения серьезных проблем. :)
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
14 серпня 2020, 17:48
#
Что тогда делать? если банк вешает задолженность на нас значит у нас дорога в суд?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 серпня 2020, 18:45
#
Хотел ответить в личных сообщениях, т.к. были заданы вопросы там, но оказалось, что ответы не нужны — поставили на игнор. :) Забавно…
Но на всякий случай напишу тут.
У вас дорога в другой банк, т.к. в этом банке обслуживаться будет проблематично, если не выполнить требования банка. Обычно, банк самовольно снимает любые средства с любых открытых в нем счетов, если считает клиента должником.
А у привата дорога в суд, если он считает, что клиент своими действиями или бездействием способствовал краже средств.
Если бы украли личные средства, а банк отказывался бы добровольно принять на себя ответственность, то тогда бы клиент обращался в суд и доказывал бы, что он тут не при делах, а значит вся ответственность за сохранность средств — на банке. Тогда, при успешном решении в свою пользу, клиент мог бы взыскать украденные средства с банка. А так… У клиента ничего же не украли. С какими исковыми требованиями хотите обратиться в суд? Непонятно. :)
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
13 серпня 2020, 17:46
#
Сначала полиция...потом банк(я даже не знаю что советовать...у меня такого небыло)
+
+18
Алексей Клименко
Алексей Клименко
14 серпня 2020, 8:40
#
Можете заглянуть в мою историю, 2015 год. Разница только в том, что даже сообщений о списании не получил
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
14 серпня 2020, 17:49
#
Алексей, очень жаль слышать что у Вас похожая ситуация.. спасибо что отозвались и написали, я обязательно ознакомлюсь с Вашем случаем..
+
+1
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 17:34
#
А что вам как старорегу с того что вы пытаетесь уличить кого то во вранье, скажите пожалуйста? Зачем вам защищать приват банк в таком случае? Отзыв и не засчитают, потому что написан не лично держателем карты у которого были списаны деньги.
+
+15
MykolaA
MykolaA
12 серпня 2020, 17:40
#
«Зачем вам защищать приват банк в таком случае?» — ткните пальцем в текст, где я кого-либо защищаю" в этой теме или на форуме вообще… Говорите «Бе», если сказали «А».
« вы пытаетесь уличить кого то во вранье, скажите пожалуйста?» — нет нужды уличать. Вы сами все сдедлаете. Вот пример:
«Shaman Zhora — работник банука». Каждый кто на форуме более недели знает, что это вранье. Вы могли бы в этом убедиться лично, зайдя в его профиль. Но зачем утруждаться. Соврать труда не составит.
+
+1
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 17:47
#
В тексте нигде. Но вы же написали что значит автор комментария врёт, так что же это значит? Здесь две стороны, приват и комментатор, если вы предполагаете что комментатор/автор врёт, то на чьей вы стороне сейчас? В этой теме или на форуме, не указывайте что мне делать!
+
+1
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 17:51
#
Вы сейчас смешали комментарии двух разных людей в один.
+
+15
MykolaA
MykolaA
12 серпня 2020, 18:03
#
Вы можете убедиться что автор врет, зайдя в профиль Жоры.
Если врет в мелочах, значит врет и в главном.
+
+1
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 18:05
#
Пример который вы привели ко мне не относится, про Shaman Zhora, вы могли бы убедиться в этом лично перечитав комментарии, но зачем Вам утруждаться.
+
+15
MykolaA
MykolaA
12 серпня 2020, 18:01
#
«так что же это значит?» - автор разместила сочинение «Как я провела лето».
Проблему клиента банк обсуждает и решает с клиентом.
Читаем: Ответ банка 12 августа 2020, 16:02
Якщо за результатом звернень до нашої підтримки у вашого хлопця залишились питання щодо ситуації, будемо раді допомогти.
Переведу на рус. яз.:
Если у клиента еще остались вопросы - пусть обращается, поможем.
При чем здесь дамочка с веслом?
+
+30
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 12:34
#
Во-первых: я не дамочка с веслом. 
Во-вторых: разве не понятно что банк просто сделал отписку.
В-третьих: Вы на самом деле думаете мы не обращались в банк изначально? И несколько раз?
В-четвертых: знаете почему я пишу здесь отзыв, а не мой парень? Именно из-за таких озлобленных на всех людей как Вы, именно из-за того что он считает что отзыв здесь ничего не даст, так же как и прямое обращение в банк. Он не хочет тратить свое время, ему проще заплатить эти деньги. 
Я написала этот отзыв здесь чтобы люди знали как бывает. Вы можете верить мне или нет. Но то что я пишу - это правда, к огромному сожалению. Правда, в которую мне самой не хочется верить, и я скорее всего не поверила бы если бы мне кто-то вот такое рассказал. Знаете почему? Потому что это беспредел со стороны банка. 
В наше время развития информационных технологий просто категорически нельзя так халатно относиться к электронной системе безопасности.
Вам не понравился мой стиль изложения? Что ж, я прекрасно Вас понимаю. Только если Вы взрослый здравомыслящий (а если еще и заинтересованный помочь) человек - Вы умеете улавливать суть из любого стиля, если захотите. И именно такой стиль я выбрала, потому что то что случилось это абсурд и от Приватбанка, которым я пользуюсь уже очень много лет, я такого не ожидала. От банка, который очень долго был одним из самых лучших и надежных банков. Сейчас банк меняется, и не в лучшую сторону.. И я считаю что об этом нужно говорить.. Я не хочу чтобы другие люди попадали в такую ситуацию
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 18:01
#
Вопрос. Зачем всё это, если «ему проще заплатить эти деньги»? Вот это правда, тут, думаю, вам все поверят. Да, и в это, действительно, страшно верить, страшно потому, что он далеко не единственный, кто так рассуждает. В наше время, когда отсутствуют рабство, тоталитаризм и различные ограничения свобод и прав человека, странно и печально слышать и читать такие утверждения... :( Но это, конечно, личное дело каждого. Каждый волен выбирать свой собственный стиль жизни, даже если это стиль рабства.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 18:14
#
Shaman Zhora тоже не хотел, чтобы другие люди попадали в такую ситуацию, но это не спасло вашего парня. Неужели вы еще наивно думаете, что, извините, за выражение, ваши сопли тут на Минфине, кого-то уберегут от попадания в подобную ситуацию. Подавляющее большинство людей сюда приходят уже со своей конкретной ситуацией. Только вот делятся они условно на два типа:
— те, кто ищет выхода из сложившейся неприятной ситуации и готов бороться до конца;
— те, кто ищет сочувствия и жалости, наивно веря, что эти чувства им помогут решить проблему, и наивно предполагая, что их ситуация уникальна, и только именно их сопли спасут всех остальных от попадания в подобную ситуацию, а засохшие сопли сотен предшественников ничего не значат!
Если интересно, то спросите у старорегов, какой тип преобладает здесь. :)
+
+22
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
14 серпня 2020, 18:03
#
В принципе да, я думаю что прочтение моей информации может способствовать тому, что человек примет решение сменить банк. Я для этого в первую очередь отзыв и написала. 
Если я здесь еще найду хорошие дельные советы, от таких людей как Соня, например, это уже будет сверх моих ожиданий.

Кстати.. это интересную мысль Вы озвучили..  «Подавляющее большинство людей сюда приходят уже со своей конкретной ситуацией».. это очень жаль.. Но я надеюсь что все-таки есть категория людей, которую Вы не видите (незареги :) ), те кто заходит почитать отзывы о банке, прежде чем открыть в нем счет. Или интересуются делами своего банка, и обнаружив много негативных отзывов призадумаются, и в итоге сменят банк. Надежда есть. 

Я не ищу сочувствия и жалости, совершенно незачем. Немного за родину обидно.. что всё у нас очень сложно делается и решается.. и чтобы отстоять свои права и защитить себя нужно приложить колоссальные усилия (как Вы писали, «не месяц и не два»..), вот реально очень жаль что легче долг заплатить чем добиться справедливости. 

И не смотря на то что Вы называете мой отзыв соплями, почему-то решили что я считаю свою ситуацию уникальной, и что остальные отзывы ничего не значат - мне не лень Вам ответить, что во всех трех пунктах Вы не правы. Мой отзыв эмоционален - но не сопли. Моя ситуация не уникальна и другие схожие отзывы яркий тому пример. Количество негативных отзывов формирует репутацию банка, и следовательно каждый новый отзыв - важен, в каком бы стиле он не был написан.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 серпня 2020, 19:17
#
Незареги? :) Возможно… :) Видите, эмоции поутихли, и стали проявляться здравый смысл и какая-то логика. Если еще объясните, зачем писать человеку в личные сообщения вопросы, вроде бы, не риторического характера, но при этом блокировать возможность ответов, то было бы, вообще, шикарно! :)
+
+1
Dаrk Lite
Dаrk Lite
12 серпня 2020, 18:34
#
Он давно работал в банке...
+
+22
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 12:42
#
А вот это интересная информация! Этим можно объяснить почему человек вступился за банк, пусть и так непрофессионально и по-хамски.
Кстати, Я же не просто так описала еще одну ситуацию 2017 года. Если говорить о службе поддержки и качестве обслуживания 3 года назад - это был один из лучших банков, на который я могла положиться в любой момент, и так как я давно уже много путешествую - в любой точке планеты я могла расчитывать на то что банк будет расположен ко мне и будет помогать во всех касающихся банковского обслуживания вопросах. 
Учитывая что в привате по прежнему очень много клиентов тут два варианта развития событий: 1) банк должен взять на себя ответственность за косяки, которые случаются все чаще и чаще и все больше клиентов попадают в ситуацию когда им нужно гасить кредит, который они не брали, и укрепить свою систему безопасности; и если этого не произойдет то, 2) клиентам банка стоит поискать себе другой, более надежный и ответственный, современный банк.
+
+1
Dаrk Lite
Dаrk Lite
13 серпня 2020, 12:47
#
Почитайте...он плохо пишет о привате
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 13:48
#
Да, я только что нашла его отзыв, где он тоже стал жертвой мошенников, и банк ничего не предпринял..
+
+23
Dаrk Lite
Dаrk Lite
13 серпня 2020, 12:51
#
Безопасность банковской карты не должна зависеть от безопасности и уровня защиты вашей сим карты....привязка телефона к банку это нехорошо
+
+31
Sonia91
Sonia91
13 серпня 2020, 13:28
#
Согласна с Вашим мнением, и сим карта не должна быть основанием для выдачи кредита, тем более на такую сумму, это я называю беспредел.
+
+22
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 13:48
#
Это просто в голове не укладывается..
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 18:27
#
«...3 года назад — это был один из лучших банков...» — ага, двойные стандарты, девушка! :) Т.е. вам во вранье обвинять других можно, причем так подло — исподтишка, а другим нет? :) Да, Жора в сто раз честнее и открытий поступил, сказав вам это в лицо! А вы это делаете скрытно за спиной сотен людей, которые еще 3 года назад рассказывали о проблемах этого банка! Зачем?! Говорите за себя лично, что 3 года назад были глухие, слепые и ни чем не интересовались, что вокруг банка происходит, и что только сейчас открылись глаза на некоторые вещи и т.д. Согласитесь, что так будет честнее по отношению к тем, кто уже многие годы пытается донести, что уже давно «не все так гладко в Датском королевстве». :)
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
14 серпня 2020, 18:12
#
Господи.. что за каша у Вас в голове?..
я на самом деле считаю что за 3 года банк изменился, причем не в лучшую сторону. И я на самом деле доверяла этому банку 3 года назад.  При чем здесь двойные стандарты? 
И кого я обвинила во вранье? «причем так подло — исподтишка» что за бред вы несете??
«Говорите за себя лично, что 3 года назад были глухие, слепые и ни чем не интересовались, что вокруг банка происходит» - какой же вы хам. Я за себя лично и говорю! Вы читать вообще умеете? Я написала только О СВОЕМ опыте. И 3 года назад у меня не было никаких проблем с банком. А теперь есть. И никого Я не обманывала, и никого во лжи не обвиняю отличии от этого несчастного Жоры, на которого Вы постоянно ссылаетесь.

Мне искренне жаль что этот ресурс, мистер старовер, ой, старорег, не оправдал ни Ваши, ни Жорыны ожидания, и что не смотря на то что 3 года назад Вы уже здесь распинались и поливали всех подряд грязью - Ваши потуги не увенчались успехом и Вас никто не читал. И это вообще не удивительно. Такого хама читать, просто так ради удовольствия или в поиске полезной информации? бред. идите проспитесь.
+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
17 серпня 2020, 16:49
#
Господи… что за каша у Вас в голове?..
===============

У фефачки, на редкость неординарные способности ….ребёнок не только сумел всем подряд нахамить, но некоторым ещё умудрилась в третью чакру плюнуть…
Ну да ладно…бог ей судья… горбатого могила исправит….
Денису….если такой существует…мои соболезнования…. Надеюсь, решение- сменить не только банк, будет правильным…
+
+30
MykolaA
MykolaA
19 серпня 2020, 10:53
#
«Ну да ладно…бог ей судья… » - дамочка увядает без общения. Вот нашла отдушину.
+
+30
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
19 серпня 2020, 11:20
#
Я не доктор.... но видимо тут ещё какая-то связь с физиологическими особенностями женского организма…. Думаю, что месяц она точно здесь не появится…
+
+16
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 18:09
#
Так в том и дело, что банк не решает эту проблему и не поможет, поэтому люди пишут здесь, это проблему не решит, но пусть пользователи знают что такое есть и думают как себя обезопасить. Приват банк поможет, догонит и еще раз поможет.
+
+15
MykolaA
MykolaA
12 серпня 2020, 18:25
#
« поэтому люди пишут здесь, это проблему не решит,» - эти писатели способны лишь на писанину здесь, поговорить по телефону или в чате. Подать письменный запрос - нет ни ума ни денег. Результат налицо.
+
+37
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 12:45
#
И вот опять оскорбление, вот реально, вы на самом деле считаете такой стиль коммуникации эффективен? что люди Вас будут уважать и прислушиваться если Вы так будете коммуницировать?.. Серьезно?

О каком письменном запросе идет речь? 
+
+30
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 18:40
#
Умный и уважающий себя и других человек прислушается к толковой критике, дурак, которому нравится быть жертвой, - никогда. Он будет обижаться, пускать пар, пыль, сопли, молнии, кидать камни и поливать окружающих грязью, но никогда не попытается сделать то, что ему советуют более опытные люди, и что может привести к решению проблемы, т.е. к победе. :) Такие люди не за этим сюда приходят, т.к. для них это слишком сложно. Помните: «ему проще заплатить эти деньги»?..  На мой взгляд, так рассуждают более 90% наших граждан. :(
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
14 серпня 2020, 16:49
#
Станислав, Вы очень однобоко смотрите на ситуацию. ««ему проще заплатить эти деньги»?..  На мой взгляд, так рассуждают более 90% наших граждан.» - так происходит не только, и не столько потому что кто-то слаб или более настойчив в своих действиях, а еще и потому что система так работает. 
По поводу целесообразности публикации здесь я тоже с Вами не соглашусь. Нормальный человек прочитает, и поймет, что такая ситуация возможна и с ним, и возможно, примет решение сменить банк. И будет очень прав. 
И моя публикация направлена на нормальных людей, а не тех кто будет оскорблять с полуслова и бросаться лишенными смысла фразами, как это делаете Вы.
Всего хорошего Вам, мистер старорег.
+
0
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 18:29
#
Куда бы вы предложили подать письменный запрос? Может туда мы еще не подавали… Приват, полиция, нбу, результатов не дает. А так же еще одна организация от которой мы ждем ответ.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 18:58
#
«Куда бы вы предложили подать письменный запрос? Может туда мы еще не подавали…» — смотря какой результат вы ждете. Но, вообще, вам же уже писали, что в таких ситуациях, когда клиент не виноват в исчезновении средств со счета, то нужно поставить в известность правоохранителей, т.е. НПУ — это их компетенция, заниматься кражами и мошенничеством, известить сам банк о случившемся, и если со счета были украдены ваши личные средства, то потребовать от банка возврата их. Если же почистили только кредитные средства, то это уже проблемы банка, а не клиента. В таких случаях если банк хочет переложить ответственность на плечи клиента, он обязан доказать, что клиент способствовал краже денег, если не может доказать, то ответственность на банке — всё это только через суд решается по подаче иска от банка. Если украли собственные деньги и банк отказывается их компенсировать, то этот вопрос тоже решается через суд и принудительное взыскание, но уже с подачи иска клиентом. В обоих случаях, если банк неправомерно пытается уйти от ответственности, то еще можно известить об этом регулятора — НБУ. Но, как по мне, в случае с госбанками — это ни к чему не приведет, т.к. рычаги влияния НБУ в виде штрафов тут становятся бессмысленными и нелогичными, т.к. забрать у государства деньги (штраф), чтобы потом его вернуть ему же — это как-то странно. :) Если вы еще знаете какую-либо организацию, имеющую отношение к подобным ситуациям, то поделитесь этой секретной информацией. :)
+
0
Sonia91
Sonia91
13 серпня 2020, 19:47
#
Да, знаю, Финансовый Омбудсмен и секрета в этом нет. И мы обратились для урегулирования сложившейся ситуации, ждем ответ, если в нашу пользу не решится пойдем в суд. Все куда вы предположили имеет смысл обратится ,мы обратились, кроме суда.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 21:04
#
Спасибо. Понятно. Не пойму только одного, с какими требованиями вы хотите идти в суд? Вы же собираетесь признать долг и оплатить, или я вас неправильно понял? Или у вас хитрость такая, чтобы сначала признать, а потом доказывать, что сделали это под давлением и требовать вернуть назад?.. Хм, может я ошибаюсь, но мне кажется, что это сложный путь, что так можно всё только усложнить. Попробуйте сначала проконсультироваться по сложившейся ситуации и по предполагаемым вашим действиям с несколькими толковыми юристами. Иначе, если наломаете дров, и сделаете что-то не так, то потом сложно будет что-то исправить. Будьте аккуратны в своих суждения, а еще больше аккуратны в своих действиях.
+
+15
Sonia91
Sonia91
13 серпня 2020, 22:03
#
И Вам спасибо за информацию. Признать нет, оплатить да, чтоб пеня не капала если не удасться доказать свою правоту, где она очевидна. В суд я бы обратилась о компенсации. Не из хитрости... И возможно это будет сложнее.
+
+15
Алексей Клименко
Алексей Клименко
14 серпня 2020, 8:56
#
Суды в вопросе взыскания пени и штрафов сейчас не поддерживают банк, так что если есть желание побороться, при наличии толкового юриста, вероятность положительного решения вопроса велика.
+
+22
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 серпня 2020, 13:39
#
Пеня и штрафы сейчас необязательны для оплаты, а вот оплату проценту процентов никто не отменял. Sonia91 оценила ситуацию и приняла свое решение. Лично на мой взгляд выбранная тактика и стратегия у нее сложная и не совсем удачная. Возможно я ошибаюсь, но как по мне, если человек четко уверен, что закон не обязывает его платить кредитору в данной ситуации, то зачем тогда платить, чтобы потом доказывать, что этот платеж не был подтверждением согласия с долгом — нелогично. Да и в суде, непонятно, получится потом доказать и взыскать средства обратно или нет. Думаю, что проще отправить туда банк, чтобы он, как истец, который претендует на кредитные средства, доказывал свою позицию, а не наоборот. Но Sonia91 приняла свое обдуманное решение, за это ей респект! Надеюсь у нее все получится так, как она задумала, и она в будущем нас порадует своим положительным отзывом тут. Успехов ей в этом нелегком, но правильном деле!
+
+15
Sonia91
Sonia91
13 серпня 2020, 20:32
#
Теперь и Вы знаете:) А как это работает я пока не знаю, имею ввиду результат.
+
+7
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 21:07
#
Скорее всего плохо работает. Такие организации больше консультативную пользу приносят, чем пользу в виде медиации. Но пробовать нужно все возможные варианты. Респект! :)
+
0
Sonia91
Sonia91
13 серпня 2020, 22:17
#
Организация серьезная, другой вопрос обратились ли мы по адресу и могут ли они в конкретной ситуации что то сделать, или это дело суда и полиции, мошенников то они искать не будут... Посмотрим, надеюсь на лучшее. Согласна что пробовать стоит! Спасибо!:)
+
+7
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 серпня 2020, 13:46
#
Решать спорные отношения между банками и клиентами могут только суды. Остальные организации, такие, например, как НБУ, Общество по защите прав потребителей или Омбудсмен подобные споры не решают и не могут заставить стороны выполнить то, что обязывают законы. Они могут только лишь информативно помогать — давать свои объяснения, основанные на законодательных нормах. А вот уже эти объяснения можно использовать в свою пользу в судах, как аргументы, но последнее слово остается за судом, если стороны самостоятельно не смогли найти компромисс в споре. Поэтому в эти организации имеет смысл обращаться в досудебном порядке. Тут вы все правильно делаете.
+
+15
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 18:35
#
Понимаю что есть суд и юристы, но как и с запросами в другие инстанции это вряд ли что то даст, кроме лишних трат
+
+8
Dаrk Lite
Dаrk Lite
12 серпня 2020, 18:39
#
Выход простой...когда открываете счет в банке говорите что у вас нет телефона...отказать они не смогут в открытии счете...в 2000 так прикололся с приватом...оператора поставил в ступор
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 серпня 2020, 19:38
#
«...отказать они не смогут в открытии счете...» - Вы уверены? :)
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
12 серпня 2020, 19:47
#
Не все пользуются телефонами...если будут опираться можно попробовать лицензию отнять(не в Украине...в США можно)
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 12:53
#
Хаха)) да, отнять лицензию было бы забавно))

Опять же, опыт друзей - была ситуация у знакомого, мы в Марокко тогда были, кстати реально один в один ситуация как у нас сейчас.

Ему пришло сообщение, что со счета снята сумма, потом через несколько минут снята еще одна сумма. Он сразу позвонил в свой банк (американский), его карту моментально заблокировали, и в течении получаса выпустили новую, отправили ему по почте на американский адрес, и конечно же, аннулировали транзакции, которые он не совершал. Вернули все его деньги на его счет... Это Америка. В своем посте я подчеркнула, очень жаль что законы у нас не как в Америке именно исходя из этого примера, и из рассказа друзей..
+
+3
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 19:16
#
Законы у нас не хуже, а может где-то даже лучше! Вы судите не законы, а исполнение их, а вот это у нас крепко страдает. У нас не боятся нарушать закон, т.к. либо отсутствует ответственность за нарушение, либо эта ответственность незначительная, либо механизм привлечения к ответственности неэффективен. И еще практически отсутствует понятие морального ущерба и возмещение его. Он в принципе, как таковой есть, и даже какая-то компенсация за это есть, но, как показывает судебная практика, его оцениваю настолько низко, что компенсация такого ущерба может оказаться меньше, чем затраты на правовую помощь. :) Вот поэтому многие организации и банки в том числе позволяют себе спокойно облокачиваться на действующее законодательство. Еще и лапшу любят людям вешать на уши, что у их клиентов нет практически никаких прав, а только обязанности, а у банков наоборот — сплошные права без лишних обязанностей! :)
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
14 серпня 2020, 17:00
#
Да, всё верно, у нас проблема в первую очередь в исполнении, а точнее в неисполнении законов.. именно поэтому сейчас многие люди даже не пытаются отстаивать свои права, и этим очень многие учреждения пользуются. У нас еще есть пару недель пока на наш «кредит» не будут начисляться проценты, и мы будем искать пути решения в нашу пользу.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 19:03
#
«… в США можно» — не, так не пойдет! :) Так мы смело можем утверждать, что на Марсе можно и без лицензии банки открывать. Предлагаю обсуждать проблему в пределах того государства, где эта проблема случилась. Согласны?
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
13 серпня 2020, 19:54
#
У нас нет судов… согласны?(чудят постоянно)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 21:10
#
Не согласен, что нет судов! Согласен с тем,  что у нас в судах стороны в спорах чудят - это да, такое часто бывает, как с одной стороны, так и с другой. Отсюда и результаты всякие бывают. :)
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
14 серпня 2020, 17:05
#
Станислав, не спешите так, на Марсе пока ничего не можем) Илон уже работает над этим, но дайте ему немного времени)) Про США это просто пример, для сравнения, и исходя из той информации околопредметной, которой со мной поделились друзья и знакомые. Просто пища для размышлений. 
А так, да, конечно, мы находимся в Украине, и решать этот вопрос нужно в Украине, по украинским правилам.. и принимая во внимание украинские особенности.. Очень хотелось бы чтобы справедливых решений становилось больше!
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 серпня 2020, 19:32
#
« Очень хотелось бы чтобы справедливых решений становилось больше!» - золотые слова! Только для этого нужно менять жизненные принципы. Принцип  «Проще заплатить» не будет способствовать этому.
+
0
smad2005
smad2005
12 серпня 2020, 23:10
#
В 2000 в бумажной анкете и не было обязательно поля телефон
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
13 серпня 2020, 10:35
#
Это было когда ввели обязательное смс при входе в прив24...точно не вспомню...
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 серпня 2020, 19:36
#
«Понимаю что есть суд и юристы, но как и с запросами в другие инстанции это вряд ли что то даст, кроме лишних трат» - с таким настроем далеко не уедите. :) Согласен, что в таком случае нет смысла что-либо делать. Печально... :(
+
0
Sonia91
Sonia91
12 серпня 2020, 22:16
#
Да, за три недели разбирательств с банком у меня энтузиазма поубавилось. Ведь банк письменно ответил-все что было проведено с авторизацией это ваша ответственность.
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 12:54
#
Блин.. это жесть..( мне очень жаль что у Вас так ничего и не получилось..(
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 19:26
#
Чтобы что-то получилось, нужно хотя бы что-то попробовать. Три недели — это не срок, чтобы делать такие выводы. Что можно за три недели сделать? Да, ничего! Даже закон дает срок в месяц только лишь на то, чтобы организация ответила гражданину на официальное обращение! А вы хотите, чтобы все быстро произошло? Тем более при отсутствии содействия с той стороны, и даже активного сопротивления. Да, тут попотеть придется не одну неделю, и даже не один месяц. :) Но это, как вы сами понимаете не для тех, кто живет по принципу: «проще заплатить».
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 19:21
#
Но у вас есть право с этим не согласиться, тогда банк будет это доказывать в суде. А если вы грамотно будете парировать там его выпады, то есть все шансы отбиться. :)  У многих так получалось, конечно, кто хотел отстоять свои права и интересы. Без желания и несгибаемого намерения ничего не получится.
+
+45
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 серпня 2020, 19:59
#
«… у нас в Украине банк не несет ответственность за сохранность кредитных средств на счету, то есть если у вас украли деньги со счета, банк вам не должен их возвращать.» — вы чего такое рассказываете?! Вы понимаете смысл того, что вы пишите? :) С каких это пор кредитные деньги стали вашими? Конечно, не должен банк возвращать вам кредитные средства — это же не ваши! Вы этого и не добьетесь даже через суд. Были бы ваши, тогда бы можно было ставить вопрос о возврате, и если бы отказали, то пытаться взыскать через суд и исполнителей. А так… Ну, украли кредитные средства, так украли — пострадал же банк, а не клиент. Единственное, что у банка остается — это пойти доказать, что клиент своими действиями или бездействиями способствовал краже, тогда ответственность перекладывается на клиента. Когда доказать это не получается банк будет стараться идти по пути наименьшего сопротивления, и попытается повесить кредит на клиента. Если клиент развесит уши и позволит через них внушить себе всякие глупости, как, например, в цитате выше, то значит такова его судьба — платить за чужие косяки. Не буду писать обидное слово, которое принято употреблять по отношению к тем, кого на ровном месте разводят на деньги, думаю, вы его и так хорошо знаете. :) Успехов вашему парню в правильном понимании сложившейся ситуации! Пусть не ждет сочувствия и поблажек от банка — банки это не любящие и всепрощающие родители, с ним нужно держать ухо востро! :)
+
0
MykolaA
MykolaA
13 серпня 2020, 9:26
#
То: Станислав Косовцов- - кто автор сего перла?:
«… у нас в Украине банк не несет ответственность за сохранность кредитных средств на счету, то есть если у вас украли деньги со счета, банк вам не должен их возвращать.» - кто автор сего перла?
+
0
Toxa David
Toxa David
13 серпня 2020, 11:53
#
Халатное отношение к собственной системе безопасности Анастасия Темирбек 12 августа 2020, 14:10  3-й абзац «К сожалению законы в нашей стране отличаются от американских, например, и у нас в Украине банк не несет ответственность за сохранность кредитных средств на счету, то есть если у вас украли деньги со счета, банк вам не должен их возвращать. И только в том случае если наша полиция поймает мошенников у вас есть шанс получить ваши деньги обратно…»
+
0
MykolaA
MykolaA
13 серпня 2020, 12:22
#
Спасибо. Дочитал только до:
«Одним прекрасным июльским утром на Мальдивах, ». Не люблю беллетристику, особенно начинающих писателей.
+
+22
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 13:53
#
Не люблю читать, но люблю комментировать тексты, которые не читал. Это очень эффективный подход, надо полагать..
+
0
MykolaA
MykolaA
14 серпня 2020, 8:39
#
«но люблю комментировать тексты, » - ляпнутьабышо!
Ткните пальцем, что я прокоментировал из вашего опуса. 
По эпилогу неспециалисту трудно разтличить рассказ и новеллу.
Не сомненно, это не документальная повесть, поэтому, как любое художественное произведение, априори содержит вымысел.
Синонимы для слова «вымысел» - неправда, вранье, брехня.
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 13:15
#
«у нас в Украине банк не несет ответственность за сохранность кредитных средств на счету, то есть если у вас украли деньги со счета, банк вам не должен их возвращать.» — вы чего такое рассказываете?! Вы понимаете смысл того, что вы пишите?» 

Станислав, во-первых - пожалуйста, не грубите.

Во-вторых - я понимаю смысл того что пишу. А пишу я то - что знаю, что читала, и что слышала. Если то что я написала - не верно - у нас сейчас не было бы обязательства выплачивать кредит, который мы не брали, понимаете?

Потом, я не утверждаю что кредитные средства это наши средства. Не совсем понимаю с чего Вы это взяли.. Возможно я использовала не совсем точную формулировку. Я попробую по-другому объяснить что я имела в ввиду, правда я не помню точно источник этой информации.. 

Вы можете опровергнуть мои слова написав более достоверную информацию, поэтому please correct me if im wrong.

И так, ситуация: на счету был кредитный лимит, мошенники украли деньги, то есть теперь у клиента висит кредит который он не брал. Из того что мне рассказывал знакомый - если бы такое произошло со мной в Америке (то есть с моего счета были украдены кредитные деньги) - банк бы безоговорочно аннулировал эту задолженность (вернул бы мне деньги на счет тем самым аннулировав задолженность). В нашей же стране - банк говорит, сори, ничего не можем с этим поделать, и клиент обязан погасить кредит, который он не брал.

+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 13:28
#
«Ну, украли кредитные средства, так украли — пострадал же банк, а не клиент. Единственное, что у банка остается — это пойти доказать, что клиент своими действиями или бездействиями способствовал краже, тогда ответственность перекладывается на клиента»

Станислав, в том то и проблема что банку ничего не нужно делать, не нужно никуда идти и ничего доказывать. Банк в этой ситуации, когда украли кредитные средства говорит «возвращать должен не банк, а мошенники» (это кстати цитата из переписки со службой поддержки). И клиент автоматически получает обязательство гасить кредит, который он не брал. Или идти и с помощью полиции искать мошенников. Пойти в полицию и открыть расследование, может нанять адвоката, и что-то там еще сделать чтобы попытаться себя защитить. Но как Вы видите по другим отзывам и комментариям людей, которые попали в похожую ситуацию, и проиграли - добиться справедливости оказывается очень сложно и дорого.. 

Поэтому у меня вопрос по поводу Вашей реплики «Ну, украли кредитные средства, так украли — пострадал же банк, а не клиент»: откуда у Вас такая информация? Опыт показывает что Приватбанк вешает долг сразу на клиента.

И что нужно делать в нашей ситуации? Банк не хочет аннулировать кредит, мы не хотим платить кредит который не брали, счет закрыть с задолженностью - невозможно.
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
13 серпня 2020, 14:02
#
Полиция… киберполиция(заяву)+ немножко везения и удачи… терпения и выдержки
https://cyberpolice.gov.ua/
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
13 серпня 2020, 14:36
#
Да, это делаем, в процессе.
Спасибо за поддержку!
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 20:00
#
Ладно, еще раз попробую. :)
1. Утихомирьте свои эмоции, прежде чем читать дальше, и включите разум, логику и мышление. Излишние Эмоции создают помехи для их работы и вы не понимаете то, что вам пишут.
2. Хамите пока только здесь вы, опять же, наверное, из-за урагана эмоций, вызванного неожиданным для вас поведением банка. Остальные пытаются вам помочь вернуться из кругосветки на родину, взглянуть на нее разумными глазами, оценить ситуацию, сделать правильные выводы, принять верное собственное решение, о котором не будете жалеть,  и помочь это же сделать своему любимому человеку.
3. Если бы вы понимали то, что пишите, то не было бы следующего:
«Возможно я использовала не совсем точную формулировку. »;
«я не утверждаю что кредитные средства это наши средства.» и т.д.
Не утверждаете, но возмущаетесь, что банк отказывается их вернуть. :) 
Я прекрасно понимаю, что вы хотите написать, но не получается, и почему не получается, тоже понимаю. :) Если я скажу почему, вы обидитесь, но я всё равно скажу в надежде на понимание. Потому что вы не знаете ни законов своей страны, ни, скорее всего законов и тех стран с которыми сравниваете Украину. :) Вот и получается ерунда всякая в отзыве и в комментариях. 
4. Сомневаюсь, что в такой развитой стране, как США, банки безоговорочно аннулируют спорные задолженности, не разобравшись в ситуации, и не откинув вариант того, что клиент способствовал мошенничеству, иначе бы это породило бы волну мошеннического характера среди недобросовестных клиентов.
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
13 серпня 2020, 20:16
#
Вам скинуть пдф инструкцию как делать копии кредитных карт?(ридеры… заготовки… это доступная инфа)… карты с чипом тоже уязвимы
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 20:50
#
Зачем это мне? Я таким не собираюсь заниматься. :)
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
14 серпня 2020, 12:57
#
Да хоть бы и собиралась....никто платную инфу в свободный доступ никогда не выложит. Максимум, что из той инфы можно полезное собрать - так это кодовый замок на свой сарай...
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 20:34
#
5. «...по другим отзывам и комментариям людей, которые попали в похожую ситуацию, и проиграли...» - проигрывают или выигрывают те, кто идет до конца. Те, кто останавливаются, просто сдаются. Это две большие разницы. Каждый вправе для себя решить - бороться или сдаваться. 
6. «...откуда у Вас такая информация?» - из ЗУ, судебной практики, правовых позиций ВСУ. :) Если бы не ленились и прислушались к рекомендациям Sonia91 взглянуть на некоторые ссылки в обсуждениях ее отзыва. Я так понимаю, что это вам неинтересно, т.к. : «ему проще заплатить эти деньги», - но на всякий случай, и только для вас задублирую:
https://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA011772
https://supreme.court.gov.ua/supreme/pres-centr/news/521894/
https://oda.court.gov.ua/sud1590/pravovipoziciivsu/6-71cs15
7. «Опыт показывает что Приватбанк вешает долг сразу на клиента.» - что мешает клиенту с этим не согласиться? Отвечу за вас. :) Глупость, порождающая заниженную оценку себя, как личности и как гражданина своей страны. 
8. «И что нужно делать в нашей ситуации?» - тут только два варианта:
- отстаивать свои гражданские прав;
- прогнуться под банк.
«Банк не хочет...» - а вы не хотите. :) Ситуация классическая - спор двух лиц, юридического и физического. То лицо, кому больше всего надо, обратится в суд, если действительно захочет что-то взыскать. Если клиенту от банка ничего не нужно, тогда это будете не клиент. Понимаете?
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
13 серпня 2020, 20:37
#
Я понимаю… в такую ситуацию может попасть каждый… и даже я… откуда отсюда(Cyber R&D Lab Publication
July 7th 2020)
+
+3
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 серпня 2020, 20:45
#
9. Уважающий себя человек, который не хочет, чтобы об него «вытирали ноги», в подобной ситуации в официальном виде (письменно с сохранением доказательств) сделает обращение в банк с требованиями объяснить случившееся, принять на себя ответственность за ситуацию, как того требует закон, прекратить попытки принуждения к выполнению неправомерных долговых обязательств. Обращение следует писать без лишних эмоций, грамотным юридическим языком со ссылками на нормы законов. Отослать почтой заказным письмом с уведомлением о доставке и описью вложений, сохранив себе все необходимые пруфы отправки данного обращения. Если банк не успокоится и будет дальше обвинять клиента в содействии мошенникам и ворам, то послать такой банк на три буквы, вернее в три буквы — в суд! :) И дальше проблему решать только в судебном порядке, т.к. закон нашей страны в такой ситуации на стороне клиента банка, если клиент все правильно сделал и своевременно уведомил банк и правоохранителей о случившимся. Ну, а клиенту, для использования банковских услуг, найти другой банк, т.к. при спорной ситуации обслуживаться в этом банке уже вряд ли будет комфортно, и даже небезопасно, т.к. банки обычно в таких случаях начинают самовольно списывать с открытых у себя счетов любые сумы, которые захотят, оправдывая это своими банковскими правилами.
Успехов Вам, и Вашему парню!
+
+15
MykolaA
MykolaA
14 серпня 2020, 8:49
#
То: Станислав Косовцов
«Успехов Вам, и Вашему парню!»
Ответ банка 12 августа 2020, 16:02
«Якщо за результатом звернень до нашої підтримки у вашого хлопця залишились питання щодо ситуації, будемо раді допомогти.» — а был ли мальчик?
Представитель банка официально сообщил, что клиент претензий не имеет.
Никаких
доказательств обратного нет.
Дамочка перо оттачивает перед очередным литературным конкурсом. ИМХО
+
+45
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
14 серпня 2020, 12:41
#
Дамочка перо оттачивает перед очередным литературным конкурсом. ИМХО
==============

Версия не очень.... скорее выполняет бздык какого-то работодателя....умение управлять коллективом на удалёнке... или что-то в этом духе.... извращенцев сейчас хватает. Ну или просто... Настюха решила подточить свои коготки....затупились. Её страничка в соцсетях - https://www.facebook.com/anastasiia.temirbek

зы. фоток с мальдивов там нет....
+
+15
Анастасия Темирбек
Анастасия Темирбек
14 серпня 2020, 17:16
#
Жора, почему же Вы решили что моя страница открыта для всех?.. это во-первых.. А во-вторых, я не понимаю, раз Вы так акцентируете внимание именно на локации нашего пребывания в момент совершения мошеннических операций.. может Вы просто завидуете? Так не стоит, поверьте, 4 месяца на острове 800х600 метров не так уж и весело, особенно когда из еды рыба да рис только))
+
+15
abuzaind
abuzaind
14 серпня 2020, 23:50
#
Настя, Вы бы тут лучше не отвечали на каждый комментарий, а поделились деталями, как мошенники получили доступ к учётке парня (если есть детали, конечно). Если у них какой-то security breach (а я не удивлюсь, т.к. это госбанк и, следовательно, расп*дяи, как и во всём государственном), то нужно отсюда бежать, закрывая по пути всё, что можно.

Я бы лично пытался решить проблему через полицию и суд. Пусть показывают логи авторизаций, привлекают сторонних аудиторов и доказывают, что эти логи настоящие, а не склепанные для отмазки.

В общем, хочу деталей. Потому что это какая-то дикая ситуация.

P.S. и я верю, что Вы реальный персонаж, потому что есть общие друзья в фейсбуке
+
+30
MykolaA
MykolaA
15 серпня 2020, 10:12
#
«Вы реальный персонаж» — никто не сомневается, что такой человек существует. Однако, есть действия которые совершаются исключительно индивидуально, персонально. Это банковские операции, подача претензий, жалоб, исков.
Автор таких действий не совершал.
К чему вся эта лирика?
Попытка заполнить вакуум общения.

+
0
abuzaind
abuzaind
15 серпня 2020, 10:37
#
Проходи мимо. мне интересны детали (если автор захочет рассказывать), а не твой мусор в комментариях
+
+30
MykolaA
MykolaA
15 серпня 2020, 11:31
#
«если автор захочет рассказывать» - любитель беллетристики. Ну, извини, не буду мешать.
Наслаждайся.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Халатное отношение к собственной системе безопасности