Мошенничество Приватбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
27.07 мой муж в отделении на улице Татарской в Киеве переводил деньги на другую карточку, ввёл сумму в размере 1010 гривен, и обнаружил что ему не хватает мелкой купюры, побежал в кассу разменять, в кассе устроили целое действо и конечно истёк срок, прямо там он написал заявку, что бы ему вернули деньги, указав номер своей карточки, сегодня истекло 14 дней, которые сам банк отмерил на эту операцию.
Сегодня проверяем — денег нет. Звоним в банк, а они утверждают что перевели тому человеку, которому мы и хотели изначально их перевести, во первых почему без нашего ведома, во вторых, мы эти деньги человеку и так перевели, в третьих он не получил эту сумму.
Сегодня мы создаём новую заявку, и теперь почему то теперь должен разбираться тот человек, которому мы переводили деньги.
Странно, правда, а если человеку это не надо, мы теперь не имеем право на свои деньги?
Ладно, человек согласился нам помочь, хотя человек имеет очень серьезные проблемы со здоровьем, он им пишет, а приват банк ему отвечает что это перевод из за границы, ну если улица Татарская в Киеве это заграница, то не уважаемый приват банк укажите хотя бы какая страна, а то у нас двойное гражданство, а мы и не знаем какое.
Пока нам Никто ничего не вернул.
И у нас уже был прецедент когда новая почта списала платёж дважды, через терминал Ощадбанка, более 300 гривен.
И вот уже примерно три года нам никто не ответил на заявку, а приват Ощадбанк и новая почта настолько бедны что не знают кто и каким способом должен вернуть эти деньги.
И были ещё прецеденты на меньшие суммы.
Так вот, сильно хорошо подумайте иметь ли дело с приватном, ещё хочу сказать что лично наша семья приносит стабильный доход приват банку много лет. Видимо прийдется найти новый банк, которому наши деньги помогут работать без мошенничества.
З метою уникнення розголошення банківської таємниці для надання інформації по картці рекомендовано звертатись її власнику за будь-яким авторизованим каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/. Щодо повернення коштів, то власник картки може перевірити зарахування у виписці через Приват24.
У разі, якщо платіж з певних причин не був успішним ми в першу чергу намагаємось повернути кошти клієнту, котрий проводив операцію. Та в даній ситуації, на жаль, така можливість була відсутня, так як платник не авторизувався в терміналі карткою чи телефоном.