Мінфін - Курси валют України

Встановити

Пополнение карты, возврат средств (сдачи)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Доброго времени суток уважаемые клиенты Приватбанка и сети интернет) так сложилось, что сегодня прямо душа позвала)) что говорится, поделиться своим опытом взаимодействия с сервисами Привата. И так, обо всём по порядку: я очень благодарна службе клиенсткой поддержки как онлайн, так и офлайн! Сегодня, 7 августа, ранее 6 июня и в начале этого года в феврале мне помогали сотрудники банка в решении небольших, но энергозатратных недоразумений, связанных с переводом средств (летняя тема), возврат излишне (ошибочно) зачисленных средств по оплате коммунальных услуг перез приложение Приват 24. Все мы люди, живые люди со своими эмоциями, ситуациями, обстоятельствами- это жизнь, как бы банально на первый взгляд, не звучало. В начале этого года в феврале, вследствии технического сбоя, ошибочно были оплачены коммунальные услуги через приложение Приват 24. Я связалась с сервисной поддержкой, сотрудники вежливо и внимательно выслушали меня, вникли в суть просьбы, составили несколько писем с просьбами возврата мне средств на карту. Одним словом: проявили заботу и уважение ко мне, как к клиенту. Средства благополучно мне вернули в сроки, как и обещали сотрудники банка. В июне этого года ситуация была уже «веселее». Как и многие граждане нашей дорогой родины) я стала, по стечению обстоятельств, жертвой мошенников. Об этом сразу сообщила по телефону 3700 сотрудникам банка, они проверили номера телефонов с которых мне поступали звонки, внимательно и вежливо выслушали и отвечали на мои слёзные реплики. Благодарю за гуманность и компетентность. И в 3й раз сегодня, 7 августа, я сделала перевод на карту Привата другого клиента банка, авторизовалась через телефон, т.к. подумала: раз не свою карту пополняю, зачем свою в терминал вставлять)) с учётом комиссии внесла чуть больше средств, нежели предполагалось для суммы перевода. В надежде, что платёж пройдёт успешно, и сдачу я зачислю уже себе, вроде бы мелочь, но приятно. Однако… Хьюстон, что-то пошло не так)) вернее мне так показалось. Банк, в целях безопасности, приостановил мой перевод, я естественно растерялась, запаниковала, до 10 числа, думаю нужно внести средства за квартиру… впереди выходные, а 9 августа в воскресенье вообще мой день рождения. Вот и решила одним махом 2х зайцев убить. Платёж завис, я как спасательный круг, не иначе, набрала 3700, дождалась ответа оператора, меня также связали с техподдержкой по возврату излишне уплаченных средств. В общем за считанные минуты моя знакомая бабушка- божий одуванчик- бензопила «Дружба») получила свои деньги, перевод банк пропустил после моего звонка. Заявку по зачислению сдачи сразу зафиксировали и вернули деньги за пару часов, вместо 3х банковских дней, как это предполагает регламент банка. Мой отзыв правдивый, из жизни так сказать, основанный на личном опыте. Не в коем случае никого не рекламирую, и ничего не навязываю. Кому и с кем работать: решать только вам, милые и уважаемые граждане. Просто хочу выразить благодарность за компетентность, внимание, скорость решения различных вопросов. Как будто звонила в службу психологической помощи и поддержки!) Благодарю за разгрузку, время сейчас действительно не простое, однако всегда нужно и можно оставаться людьми! Ещё раз спасибо!) Опус вышел длинный, но содержательный)) всем мира, добра и процветания!!! Виват Приват))
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2020, 9:53
Добрий ранок!
Щиро дякуємо вам за теплі слова на адресу банку. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи. Ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 4

+
0
Sasha33
Sasha33
8 серпня 2020, 8:43
#
Опус 10+ на 1500
+
+15
Toxa David
Toxa David
8 серпня 2020, 11:13
#
Опус вышел длинный, косяков вы наделали много — пора быть более внимательным и поменьше загружать службу ПБ исправлением ваших косяков.
+
+6
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
8 серпня 2020, 16:26
#
Начал читать.... но.... текст немного по-дебильному написан.... ниасилил...
+
0
Sasha33
Sasha33
9 серпня 2020, 23:18
#
Дочитали????
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.9 44.9
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Пополнение карты, возврат средств (сдачи)