Самый ужасный банк в Украине
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Войти в приват24 для бизнеса всегда была проблема, но закрыть счет оказалось еще веселее. Для начало нужно списать все средства, а они у вас почему-то могут не отображаться на счету (фантасика, но бывает все у привата), перекинуть к себе на карту это комиссия (а если у вас осталось как у меня 2 грн., то добро пожаловать в немецкий фильм для взрослых). Что же по порядку: День 1. Нужно погасить долг по обслуживанию (которая по старой традиции не отображается), а у нас тут уже после 16:00 и значит, что оплата пройдет на следующий день в 9:00
День 2. Погасила долг. Закрываю счет. Проверка ОТР, пароль, а кнопка то не работает… весь день ушел на связь с тех. поддержкой и обсуждением какой мне кеш нужно почистить и какой плагин поставить. После 16:00 заявка не сможет быть рассмотрена на закрытие.
День 3. Все обновили, почистили, установили и идем закрывать. Проверка ОТР, пароль и снова эта кнопка не работает. Снова тех. поддержка и оказывается, что есть скрытые 2 грн на счету которые нигде не отображаются… Теперь нужно ждать 1-2 дня, чтобы заявка на возврат этих 2 грн прошла, потом с счета 2 грн перекинуть на карту и потом только закрывать…
Я никому не буду рекомендовать ПриватБанк и я желаю вам скорейшего закрытия и не позорить Украину такой клоунадой!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні ваш контактний номер.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.