Некомпетентность, хамство, проблемы с картой
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Андрей Ковальчук
- 4 серпня 2020, 11:27
- #
«Для комфортного обслуговування просимо вас підійти в будь-яке відділення ПриватБанку для перевипуску ваших карток за рахунок банку.»
Боже упаси
Боже упаси
- +
- 0
- StarFighter27
- 4 серпня 2020, 14:26
- #
Оператор некомпетентный. Можно было лимит повысить и Приват 24
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
В чате мне отвечали очень долго, задавая мне одни и те же вопросы. В итоге на мою просьбу увеличить лимит по карте оператор по имени Богда написал мне, что мне надо обратиться в отделение чтобы ИЗМЕНИТЬ КОДОВОЕ СЛОВО (???). Причем здесь это, я до сих пор так и не понял. Видимо Богдан выбрал случайный типичный ответ и отправил его мне, по-другому это объяснить не могу.
Поняв, что помощи от Богдана ожидать не стоит, в силу того что у него не хватает опыта или хромосомы, я начал опять пытаться дозвониться операторам.
Лимит мне снять так и не смогли, каждый раз я получал абсолютно разные и одинаково бесполезные ответы. В итоге я не смог ни перевести деньги, ни снять наличные в банкомате.
На следующий день мне позвонили и сказали, что по техническим причинам с моими картами могут возникать подобные проблемы и мне перевыпустят их за счет банка. На вопрос сколько по времени займет перевыпуск, ответ был — 15 минут.
В понедельник я пришел в отделение, простоял в очереди (без этого приват не приват), менеджер в очень хамском тоне пытался понять почему я хочу перевыпустить карты, хотя я бы хотел, чтобы приватбанк ответил мне на этот вопрос, а не я. Мне было сказано, что перевыпуск карты займет до двух рабочих недель, но менеджер ДУМАЕТ, что «до пятницы должны сделать». И что в этот период средствами на счете я пользоваться не смогу.
В итоге я сделал так, как мне и рекомендовал приват — я перевыпустил карту в этот же день, только в другом банке. Счета в привате я закрою, фоп тоже переведу в другой банк, ничего общего с приватом иметь после такого не хочется.
Терпеть хамство, некомпетентность после каких-то технических ошибок самого же банка в ответственный момент — это слишком.