Полный зашквар
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Теперь сама история:
Провел платеж на сумму 250 евро. Успешно подтвердил его через 3DS через мобильное приложение. После чего банк попросил дополнительную проверку платежа позвонив им по номеру телефона. И выкинуло меня из мобильного приложения. Пытаюсь повторно зайти, пишет у вас неподтвердженный номер, вы не можете войти.
Делаю, как попросили. Звоню на гарячую линию 3700 (опустим что это сделать достаточно сложно, нужно пробиться через IVR и оператора-бота). Говорю, вы просили подтвердить платеж. Вот, звоню подтверждаю.
На что получаю ответ, что мне ничем помочь не могут, нужно сначала пойти в банкомат и установить мой. номер с которого звоню финансовым ( ранее он и так был финансовым, они сбросили его для безопасности).
И девочка-оператор сказала, что затем нужно снова перезвонить им на гарячую линию и консультат все разблокирует и обяснит причину блокировки.
Делаю, как просили. Иду к банкомату и устанавливаю свой номер повторно финансовым. Перезваниваю на гарячую линию (вы помните, что это не просто). После цепочки соединений через «специалистов». Получаю ответ, что мне по телефону ничем помочь не могут. Мне нужно в чат или в отделение. По телефону разблокировка не возможно. WTF?
Пишу в чат. Прохожу круги ада: заполняю 2 формы, затем просят селфи с паспортом.
В итоге спустя 2 часа «приятного времяпровождения», аккаунт был разморожен.
На мой логичный вопрос «Может ли сотрудник зарегистрировать жалобу на сервис, получил отказ.»
Попробовал подать жалобу через другого консультанта через чат. Получил тот же ответ, на систему безопасности банка жалобы подавать нельзя. Банк вел себя корректно.
Также подал жалобу через сайт Приватбанка. Пока что ответа не поступало.
Напрашиваются вопросы к банку:
1) Зачем присылать в смс заведомо ложную информацию о подтверждении платежа, если по-факту вы блокируете аккаунт?
2) Как оплата картой на 250 евр может быть рискованной операцией, если ранее с этого аккаунта были не мало успешных покупок.
3) Что мне нужно было бы сделать, если бы я находился зарубежом и решил бы что-то в онлайне купить, и тут сработала «внутренняя проверка»? Лететь в Украину, искать банкомат и регистрировать финансовый номер(который вы сбросили в целях безопасности моего платежа)?
4) Почему сотрудники отказываются регистрировать жалобу на некачественный сервис?
Прийняли до уваги ваші зауваження та передали колегам, що займаються даними питаннями.
Врахуємо це для покращення роботи наших сервісів.
Хочемо звернути Вашу увагу на те, що, якщо ви б знаходились за кордоном, то при зверненні до підтримки було б запропоновано підтвердити номер дистаційно, адже ми розуміємо, що ви розраховуєте на нас і ми не можемо собі дозволити залишити клієнтів без підтримки. Проаналізували ваше звернення до операторів, проведемо роботу за фактом діалогів.
Нам шкода, що для того, щоб отримати відповідь, вам довелось публічно звертатись до банку.
Що стосується необхідності в підтвержденні деяких операцій, на жаль, ще залишились в країні шахраї, які намагаються заволодіти коштами банку нечесним шляхом. Через них нам доводиться застосовувати заходи безпеки до всіх, навіть цілком добропорядних громадян України.
Сподіваємось на ваше розуміння в необхідністі таких кроків для збереження коштів клієнтів.
Дякуємо, що не стоїте осторонь та допомагаєте нам стати краще!