Не возвращают мои же деньги мне на карту! Нарушают правила карантина.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
То что вы меняете место жительства сугубо ваши проблемы, а не банк) по сути вы должны помонить что указывали в анкете
- +
- 0
- Kliklikklik
- 22 липня 2020, 18:04
- #
Вас, диванного эксперта, забыла спросить, о том, что и кому я должна. ))
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 22 липня 2020, 19:25
- #
Не помнить должны, а при изменениях своих персональных данных (место регистрации, фамилии, номера телефона и т.п.) клиенты обязаны сообщать об этом банкам, в которых обслуживаются, т.к. там должны быть актуальные и действующие ПД, а не устаревшие. Это же в правилах банка написано. Если не ошибаюсь, то приват на сообщение об изменении ПД дает клиенту 15 дней. Можно, конечно, утверждать, что правила никто не читает, что они объемные и выучить их нельзя и т.д., но тут не тот случай, т.к. ряд ПД используются для идентификации клиента в телефонном режиме. Поэтому в интересах клиента следить за актуальностью своих ПД в банках.
- +
- 0
- Kliklikklik
- 22 липня 2020, 19:44
- #
Все верно. Я сообщила об изменениях. Я приходила в отделение и предоставила новые паспортные данные и скан паспорта.
В системе изменили лишь фамилию, остальные данные не изменили.
А теперь, к сожалению, я уже не могу посетить отделение для изменений.
Данные переносить в систему с паспорта банк отказывается в онлайн режиме.
Банк не паспортными данными руководствуется, а какой-то анкетой, которую я когда-то заполнила при открытии счета.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 22 липня 2020, 20:04
- #
Тогда тут человеческий фактор сработал — сотрудник банка проявил халатность и не внес изменения в анкету. Ничего не поделаешь, всякое бывает. Выздоравливайте и идите в отделение. От коронавируса примите все необходимые меры защиты. А платеж, если не был зачислен на счет получателя, то должен вернуться назад, но не сразу — нужно подождать. Давно это было? Хуже, если зачислили не тому получателю.
- +
- 0
- Kliklikklik
- 22 липня 2020, 21:24
- #
Вчера было. У них нет автоматической системы возврата платежа с неправильными реквизитами. В этом то и вся суть проблемы. Пока я не отвечу на все вопросы теми ответами, что указаны в старой анкете, деньги мне на счёт возвращать банк отказывается (
Ничем помочь не могут, никаких альтернатив.
- +
- 0
- Kliklikklik
- 22 липня 2020, 18:02
- #
Я не могу сходить в отделение банка по состоянию здоровья. Как решать данную проблему?
Банк руководствуется не данными из документов клиента, а анкетой не понятного срока давности.
Я могу назвать абсолютно все свои личные данные: паспорт, код, прописку и т.д., что указано в анкете не ясного срока давности мне не понятно.
На каком основании требуют не официальные данные?!
Как человеку, который не может сходить в отделение, урегулировать вопрос замены данных?
В стране карантин! Как регулирует банк вопросы в период карантина ?
- +
- 0
- Kliklikklik
- 22 липня 2020, 18:09
- #
Сотрудник банка Вадим, номер жалобы на него 15038668, предложил мне отправить родственников в банкомат для разблокировки данных. То есть предложил мне передать свои личные данные третьим лицам .. прекрасные специалисты.
А сотрудник Иван, специалист колцентра, так же жалоба 15038668, не смог решить мою проблему и обманул меня, сказав, что по тех причинам, не может сейчас указать мне номер моей жалобы, перезвонит и укажет, после чего подал заявку на блокировку моего номера, без предупреждения.
Банк абсолютно не гибкий и не ориентирован на клиентов, если у человека есть сложность и обстоятельства здоровья не позволяют ему выполнить требования, банк просто игнорирует проблемы клиентов.
А как же пресловутая удалённая идентификация, которую пиарили 2 месяца.
Все накрылось медным тазом - как и все хорошее в нашей стране.
- +
- 0
- Kliklikklik
- 23 липня 2020, 14:41
- #
Всегда любила безграмотных диванных экспертов, которые думают, что их мнение кому-то интересно и что они спасут мир, высказав свои мысли) Поверьте, ваше мнение не интересно абсолютно никому )
Были бы вы мудрее, вас бы явно не затрагивали чужие проблемы )
Абсолютно так же как и мнение ваше касаемо ваших личных проблем. Я понял бы если это действительно проблемой было но пока что я вижу лишь попытку раздуть из мухи слона
- +
- +15
- Toxa David
- 24 липня 2020, 9:40
- #
Не интересует мнение других людей - как зачем сюда пишите? Пишите в темноте под одеялом на листе бумаги, рвите на мелкие кусочки или пользуйтесь шредером, выбрасывайте в мусор а мусор сжигайте - а то не дай бог кто прочтет и даст умный совет.
- +
- 0
- Kliklikklik
- 24 липня 2020, 20:04
- #
Чтобы вы знали, сюда пишут, для того, чтобы банк отреагировал на заявку)) если что ))
И мою проблему решили квалифицированные сотрудники банка, которые обрабатывали данное обращение)
Спасибо, что в банке есть адекватные и грамотные сотрудники, а не только безграмотный контакт центра..
коллцентр - это слабое место банка.
Если обучат их достойно работать, думаю, проблем станет в тысячи раз меньше.
И если у вас, товарищи диванные эксперты -юристы, возникнут сложности со взаимодействием с банками, смело пишите сюда, ваш вопрос попадёт на рассмотрение в ГО))
Удачи )
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
При обращении на 3700, мне задают уточняющие вопросы, на которые я отвечаю якобы не правильно. Один из вопросов — это место жительства, собственно на него я и отвечаю не правильно. У банка существует виртуальная анкета, ответы в которой не понятно какой давности… то есть, ответы по паспорту банка не устраивает.
Человек, который 10 раз переезжал должен угадывать, что же там указано в анкете… паспорт для банка уже не документ…
при обращении для актуализации данных, меня отправляют в отделение банка. Я не могу по состоянию здоровья посетить отделение банка, к тому же в стране карантин, почему я должна подвергать себя риску и идти в отделение ?! Возможности актуализировать данные в онлайн режиме у банка не существует.
Ни один оператор не смог урегулировать вопрос и предложить мне альтернативу в решении вопроса. Кроме операторов, каналов связи с банком нет… не возможно ни с юристами связаться, ни с кем из руководства, кто уполномочен решить подобный конфликтный вопрос…
мною подана жалоба…
При актуализации паспорта в отделении, анкетные данные менеджер не актуализировал, в связи с чем теперь я не могу вернуть свои же деньги на свою же карту.
Автоматически деньги не возвращаются на карту, не понятно почему.
Ми ретельно проаналізували Ваш випадок. На жаль, Ви назвали неточні дані при ідентифікації вас як клієнта, тому в цілях вашої фінансової безпеки спеціаліст був змушений здійснити дані дії.
Ви можете звірити дані і провести їх актуалізацію в найближчому відділенні банку.
Що стосується інформації по руху коштів, то власник картки може ознайомитись з нею в виписці, зайшовши до свого акаунту Приват24.