Пока вы спите, ваши деньги переводятся без кода подтверждения мошенникам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- +16
- Toxa David
- 15 липня 2020, 9:59
- #
Вижу только один выход : все платежи должны подтверждаться владельцем карты, даже если система проводит платежи до 500грн без подтверждения.
- +
- 0
- shusha22062014
- 15 липня 2020, 10:35
- #
100% согласна и так всегда и было.
Поэтому и спала спокойно, зная, что, без моего ввода кода из смс, нажатия кнопки «подтвердить» в мобильном приложении или «1» при телефонном звонке с банка - ни один подобный платеж не пройдет.
Оказалось все не так надежно.
Слава Богу, что ввели ограничение на платежи свыше 5000 без паспорта, а то осталась бы без большей суммы.
То, что меня сейчас волнует, это нужно ли мне дополнительно физически ехать в райотдел для регистрации в реестре заявления о мошенничестве.
В киберполиции заверли несколько раз, что это будет дублированием, т.к. заявление и все необходимые документы для рассмотрения мною поданы. Соответствующий номер у меня есть.
Буду рада советам по теме, если кто сталкивался в последнее время, ехать или не ехать.
Поэтому и спала спокойно, зная, что, без моего ввода кода из смс, нажатия кнопки «подтвердить» в мобильном приложении или «1» при телефонном звонке с банка - ни один подобный платеж не пройдет.
Оказалось все не так надежно.
Слава Богу, что ввели ограничение на платежи свыше 5000 без паспорта, а то осталась бы без большей суммы.
То, что меня сейчас волнует, это нужно ли мне дополнительно физически ехать в райотдел для регистрации в реестре заявления о мошенничестве.
В киберполиции заверли несколько раз, что это будет дублированием, т.к. заявление и все необходимые документы для рассмотрения мною поданы. Соответствующий номер у меня есть.
Буду рада советам по теме, если кто сталкивался в последнее время, ехать или не ехать.
«меня сейчас волнует, это нужно ли мне дополнительно физически ехать» — на следующий день получите номер в ЕРДР — значит дело открыто. Будете иметь фио следователя, с ним контачить. Иначе — ехать и подавать снова.
- +
- 0
- shusha22062014
- 15 липня 2020, 12:01
- #
Спасибо, значит поеду, т.к. пока номера в ЕРДР нет, есть только номер в Киберполиции(
- +
- +15
- Strelok123
- 15 липня 2020, 12:39
- #
С отзыва не понятно с какой именно карты было снятие? Из тех пунктов где «ведь я себя обезопасила» , я не нашел самого главного : «Для оплаты в интернет магазинах и на различных сайтах я использую только виртуальную интернет карту, которую перед оплатой пополняю на необходимую сумму. Физический пластик(карта для выплат, Универсальная) негде не засвечиваю, лимит для интернет платежей на таких картах всегда 0.» Вот тогда можно было бы говорить о том, что вы себя обезопасили.
- +
- 0
- shusha22062014
- 21 липня 2020, 17:22
- #
Вы, конечно же, правы, я не обезопасила себя на 100%, да я этого и не утверждала.
Конкретно в мое случае, чтобы избежать данной ситуации, мне нужно было не лениться и после каждой оплаты в инете, уменьшать лимит на оплату в инете на 0,00 гривен. За время карантина я расслабилась, т.к. мега много ежедневных покупок.
Я не использую виртуальную карту, т.к. мне удобнее рассчитываться кредитными средствами, а в следующем месяце менять доллары на необходимую сумму. За льготный период я не выхожу, лишние доллары не меняю.
Просто нужно быть бдительнее.
К слову, моя ситуация решилась, вот мой первый в жизни хвалебный отзыв: 21.07.2020, т.е. спустя 7 календарных дней!!!, я получила свои деньги обратно на счет и я как никогда уверена, что это благодаря работе сотрудника банка Караховского Романа. Редко встречаешь, особенно среди сотрудников банка, особенно в вопросах возврата денег;), таких профессионалов, все по делу, оперативно и в интересах клиента.
Вот так вот в Украине, за 7 календарных дней, без судов и долгих разбирательств, к чему я морально уже была готова, ситуация может решиться в твою сторону, еще и от банка, который в последнее время только ругают.
Конкретно в мое случае, чтобы избежать данной ситуации, мне нужно было не лениться и после каждой оплаты в инете, уменьшать лимит на оплату в инете на 0,00 гривен. За время карантина я расслабилась, т.к. мега много ежедневных покупок.
Я не использую виртуальную карту, т.к. мне удобнее рассчитываться кредитными средствами, а в следующем месяце менять доллары на необходимую сумму. За льготный период я не выхожу, лишние доллары не меняю.
Просто нужно быть бдительнее.
К слову, моя ситуация решилась, вот мой первый в жизни хвалебный отзыв: 21.07.2020, т.е. спустя 7 календарных дней!!!, я получила свои деньги обратно на счет и я как никогда уверена, что это благодаря работе сотрудника банка Караховского Романа. Редко встречаешь, особенно среди сотрудников банка, особенно в вопросах возврата денег;), таких профессионалов, все по делу, оперативно и в интересах клиента.
Вот так вот в Украине, за 7 календарных дней, без судов и долгих разбирательств, к чему я морально уже была готова, ситуация может решиться в твою сторону, еще и от банка, который в последнее время только ругают.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Все эти истории про мошенников с картами ПриватБанка были как-будто не про меня, ведь я себя обезопасила:
1. Сим-карта корпоративная, сделать дубликат не возможно.
2. Карта, реквизиты которой известны на олх, больше нигде мной не используется и она с нулевым лимитом.
3. Карта, которой пользуюсь, для оплаты в инете, не используется для снятия наличности.
4. Все звонящие а-ля сотрудники службы безопасности банка с уточнением кодов и смс посылаются далеко и блокируются.
5. Предоплату продавцу делаю в редких случаях, понимая и принимая все риски, связанные с потерей денежных средств.
5. На посторонние сайты не хожу, пин и cvv третьим, и даже вторым, лицам не сообщаю.
И вот, проснувшись в 6:00 14.07.20 я вижу уведомление с мобильного приложения ПриватБанка о том, что с моей карты 14.07.20 в 03:30 был сделан платеж EasyPay*Vodafone (привет самому «серьезному» сервису платежей) в размере 4999,00 гривен.
Единственное, что я не сделала для 100% защиты своих и банковских кредитных денег, это простите, неуважаемый Приватбанк, иcпользовала ВАШУ карту для покупки товаров на Розетке, Panama.ua, Makeup.ua, zootovary.com и т.д. Повторюсь, только в крупных и постоянных интернет-магазинах, много лет! Менять постоянно лимит на оплате в инете не видела смысла, т.к. уже много лет каждую неделю делаю хоть одну, но крупную покупку, а в условиях карантина количества покупок увеличилось.
Так вот, чтобы перечислить деньги на карту маме или оплатить питание в детском саду, т.е. то, что делаю ежемесячно по одним и тем же реквизитам мне ВСЕГДА нужно подтвердить свое действие кодом подтверждения, полученным смс, в мобильном приложении или звонком на телефон.
Так как же работает ваша служба безопасности, что КРУПНЫЙ платеж в размере 4999,00 гривен, ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ НЕтипичный для пользователя, вы провели без отправки владельцу карты на финансовый номер телефона смс-подтверждения, хоть какой-нибудь обратной связи?!
Что сделано мной в данный момент:
1. Карта сразу же заблокирована звонком на 3700.
2. В телефонном режиме и онлайнчате подана заявка на возврат денежных средств и на отмену мошеннической операции.
3. Написано письмо в EasyPay с просьбой разобраться, каким образом такой надежный платежный сервис пропустил платеж без кода подтверждения.
4. Зарегистрирована заявка на сайте киберполиции и отправлены дополнительные документы, подтверждающие, что я никак не могла повлиять на НЕосуществление или отмену данной операции.
5. Отправлено заказное письмо с уведомлением на имя Главы правления ПриватБанка с заявлением с описанием ситуации и просьбой разобраться.
Ситуация усложняется тем, что это были КРЕДИТНЫЕ средства ПриватБанка, а пополнять чужие ошибки (а в частности, халатность службы безопасности банка) за счет своих денег у меня нет никакого желания.
Вывод: как себя обезопасить от такой ситуации? Никак. Вот абсолютно никак, только не пользоваться картой данного банка, т.к. даже, если предположить, что каким-нибудь космическим способом данные моей карты стали известны мошенникам, кто-то завладел базой крупных интернет-магазинов или еще какое-то событие, на которое я НИКАК повлиять не могу, то почему такой «супер надежный» теперь уже государственный банк провел платеж без моего подтверждения?
Обязательно напишу продолжение этой истории в данном отзыве.