Подозрительные действия сотрудников, компрометирующие «Приватбанк»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 50 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
Последние годы я занимаюсь трейдингом — торговлей через интернет на финансовых рынках у разных брокеров.
В пятницу 22 мая 2020 г. примерно в 11:30 мне позвонили с телефонного номера +64274347013 поочередно 2 женщины, представились международным брокером Vlom и предложили выгодные условия сотрудничества.
Трейдер-аналитик назвалась Александрой, якобы 33 лет, предметом трейдинга и профессиональным сленгом владеет хорошо, тонкий психолог убедила меня через интернет зайти к ним на сайт ru.Vlom.com для ознакомления с условиями торговли у них.
При этом я согласился пройти у них и стажировку за пару месяцев.
Александра меня ненавязчиво, но по-деловому постоянно поторапливала, времени изучить их сайт не было, а в довершение предложила через этот их сайт открыть торговый счет у них, хотя бы на 100 долларов, чтобы не откладывая, через час-другой начать совместную торговлю.
Ситуация в нашей экономике, да еще в условиях карантина — тяжелейшая и вынуждает рисковать.
Александра казалась очень убедительной и доброжелательной — я взял свою кредитную карту «Приватбанка» «Универсальная» и с помощью своей «коллеги» ввел в специальную таблицу сайта данные со своей карты: номер карты, срок действия и код (3 цифры).
В 13:01 3000 грн были отправлены на ПРЕДАВТОРИЗАЦИЮ (мне пришло соответствующее СМС об этом).
На этом Александра со мной простилась, пообещав через час позвонить снова.
И тут меня кое-что насторожило: как опытный трейдер, я почувствовал слабину в последних советах Александры.
Быстро оценив возможные последствия, я тут же позвонил на телефон экстренной помощи «Приватбанка» 3700 с просьбой заблокировать мою карту, чтобы обезопасить хотя бы остаток.
Это было сразу же сделано, при этом парень-оператор подсказал мне, что я попал под развод профессиональных мошенников, так как подобная схема ему знакома…
Я попросил его попытаться вернуть мой платеж — и им по инстанции была отправлена соответствующая заявка за № 1225551.
И произошло чудо. В 13:48 мне на телефон пришло СМС про «СКАСУВАННЯ ПРЕДАВТОРИЗАЦ I I». При этом в карте почти полностью восстановился баланс — 5738.02 грн, что только на примерно 400 грн меньше изначального.
Однако на следующий день, 23/05/2020, в субботу вечером (!), в 18:48 мне пришло подозрительно странное СМС:
«Заявка на повернення коштiв на 100.00 USD прийнято в роботу. Про результати розгляду Вас буде повiдомлено в СМС».
А на следующий день, в воскресенье (!), в 10:00 пришло еще одно СМС, которое меня морально (доверие ГОСУДАРСТВЕННОМУ «Приватбанку») добило:
" 5*58 22/05/20 Списання 100 USD.
Баланс: 3035.32 UAH ".
Следует заметить, что отношения с телефонно-интернетными мошенниками со временем у меня испортились окончательно, хотя я им ни разу даже виду не подал, что отменил предавторизацию, и вел себя с ними ровно. Так что деньги к ним вполне могли не дойти.
Учитывая также, что для «Приватбанка» свойственно придерживать все платежи, а развитие последних событий произошло в выходные дни, считаю, что это отдельные хитроумные сотрудники этого банка присвоили мои 3000 грн, а на меня дололнительно навесили драконовские проценты, которые я буду выплачивать еще долгие годы.
По совету помогавших и консультировавших меня сотрудников «Приватбанка», я обратился в Центральный ОП г. Николаева с аналогичным заявлением с просьбой провести расследование, куда и кем были уведены мои 3000 грн, вернуть мне на баланс карты хотя бы предыдущую сумму и принять меры по задержанию и наказанию мошенников с сайта Vlom.com, которые далее еще трижды пытались снять остаток моих денег.
Последний непонятный грабеж произошел при разблокировке и замене карты — сейчас там только 2880.05 грн (при изначальных — более 6000).
И новый «обов»язковий платiж" подпрыгнул со 180 грн (и менее) — до 298.23. И грозят судом и штрафными санкциями, если ЕЖЕМЕСЯЧНО и, наверное, ПОЖИЗНЕННО не буду так платить.
Судя по моим злоключениям, правда, что ГОСУДАРСТВЕННЫЙ «Приватбанк» — наш «верный друг»? (как гласит-голосит реклама ПБ)
Прошу руководство разобраться и восстановить справедливость.
ДЕМЧЕНКО АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВИЧ, старый журналист и фельетонист, лауреат международных конкурсов юмора и сатиры
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією, однак, в першу чергу необхідно розуміти, що кошти списує не банк, а сервіс, на якому здійснювалася прив'язка картки. Банк в такому випадку не має можливості відмовити в списанні коштів, так як операція була підтверджена власником картки, і Ви особисто надали згоду на списання коштів з картки.
Дозвольте повідомити, що банком створена заявка на оспорювання оплати на адресу платіжної системи. Вона вже знаходиться в роботі.
Зі свого боку ми докладаємо максимум зусиль, щоб питання було вирішене на Вашу користь.
Після отримання відповіді, ми відправимо на Ваш e-mail документи, а також складемо рекомендації, розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася, щоб Ви змогли ознайомитися з інформацією і прийняти рішення щодо подальшого оскарження в рамках правил платіжних систем.
З повагою, ПриватБанк.