Мінфін - Курси валют України

Встановити

Худший банк для пенсионеров

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
vira22 7 липня 2020, 10:47
Не рекомендую пользоваться услугами этого ужасного банка, который блокирует деньги клиентов. Получаю пенсию в ПриватБанке и коплю депозит. Мою пенсию заблокировали! Вчера пришло уведомление в «Приват24» — обновить паспортные данные, нажимаю, что «Старые данные актуальные» и ничего не изменилось. ТРЕБУЮТ всё равно загрузить копии паспорта и справки о доходе! Простите, уважаемые, но какая справка о доходе, я только пенсию у Вас получаю — да посмотрите же на мои доходы по месяцам!!! Или сотрудники настолько безграмотные что не могут этого проверить. Вообщем, отправляю копию всех страниц паспорта и справку из электронного кабинета пенсионного фонда, что получаю только пенсию.

Угадайте результат. А он такой: «На жаль, ваші документи не пройшли перевірку в банку. Причина відмови — сканкопія є дублікатом раніше відправлених документів. Змініть сканкопію. Ви можете виправити помилку та повторно направити документи через Приват24 або звернутися до найближчого відділення банку для актуалізації данних». (Это дословный ответ банка — хотела приложить скриншот этого издевательского ответа от банка чтобы не быть голословной, но, к сожалению, сервис minfin не предоставляет пока такой возможности.)

В моих документах не может быть ошибки! Я СРАЗУ И ПОДТВЕРДИЛА ЧТО НИКАКИЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ НЕ МЕНЯЛИСЬ. Конечно, они ровно такие же как я предъявляла в банке.

Скажу больше, у меня не то что паспортные данные — у меня вообще ничего не менялось с момента последнего посещения банка, включая номер телефона!!!

Уважаемые пенсионеры, рекомендую выбрать другой банк чтобы не оказаться в подобной ситуации.
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2020, 11:45
Фотокопія повинна бути не обрізана, добре розпізнаватися. У зв'язку з цим попросили надіслати документ повторно.
З метою забезпечення реалізації вимог Закону України 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення', відповідно до статей 7, 55, 56 Закону України 'Про Національний банк України', статті 63 Закону України 'Про банки і банківську діяльність', банк зобов´язаний забезпечити у своїй діяльності застосування ризик-орієнтованого підходу та вжиття належних та ефективних заходів, спрямованих на мінімізацію ризиків використання послуг банку для легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму, вчинення інших злочинів, також, що здійснюються із використанням інформаційно-комунікаційних технологій, здійснення ризикової діяльності, також стосовно клієнтів, з якими віддалено встановлено ділові відносини.

Коментарі - 4

+
+15
smad2005
smad2005
7 липня 2020, 11:18
#
Не все пенсионеры могут прожить на одну пенсию, не то что откладывать депозит.
+
+12
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
7 липня 2020, 13:20
#
Фотокопія повинна бути не обрізана
=========================

Что за проявления антисемитизма... и это государственный банк...
+
+15
vira22
vira22
7 липня 2020, 13:35
#
Ситуация получила следующее развитие: со мной связался сотрудник банка и сказал, что копии низкого качества. Я попросила сообщить куда можно отправить копии документов высокого качества. Сотрудник написал ответ, что ничего присылать не надо и что данные уже актуализированы, хотя я НИЧЕГО ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ ОТЗЫВА не отправляла.

Получается, что после написания негативного отзыва о некомпетентной работе сотрудников, плохие копии документов волшебным образом становятся хорошими. Более того, получается, что сотрудник ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ на пустом месте может блокировать счета клиентов.

Теперь самое главное: ни мой пенсионный счёт, ни вторая универсальная карта не разблокированы.

Вывод: считаю свой отзыв касательно низкого качества работы банка полностью актуальным и настоятельно не рекомендую пользоваться его услугами.
+
0
Юрий Брунцвик
Юрий Брунцвик
7 липня 2020, 14:09
#
Да да наглухо конченный банк, это у них фишка на первом месте блокировка карты, выключение финансового номера, поход в Банк!!! Конченный банк, еще воруют деньги, не предупреждают о платежах по кредиту, что бы люди платили комиссию не понятно какую… Снимаю деньги на интернет сервисы и много много чеого еще,,,
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.8 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.8 41.4
Всі курси банку