«Сделай день клиента легче» (приватбанк делает все наоборот)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
После утечки данных заблокировал карту привата, через неделю пришел в отделение, где хотел перевыпустить свою карту. Прождал больше часа, очередь из человек 15(дело было в ноябре 2019), понял что еще нужно будет прождать минимум час — ушел, в очереди все с голд картами и явно не спешат со своими делами. Позвонил, попросил сделать перевыпуск заблокированной карты и привезти на работу, сказали — без проблем. Через несколько дней привезли… звоню на горячую линию — как, говорю, подключить эту карту к моему счету? А мне в ответ — так это новый счет, мы вам новую сделали. Объяснил еще раз, что мне нужен перевыпуск, а не новая кредитка, попросил закрыть новый счет, все ли понятно? Ответ от оператора утвердительный — все сделаем. Ждал неделю, вторую, уже новый год недалеко, на третей неделе набрал еще раз. Оказалось — просто забыли, все сделаем, привезем. Проходит несколько дней еще, привозят, проверяю — опять новый счет. Уже звоню на нервах, ответили, что до нового года перевыпустить не успеют. Смирился с этим и отказался. Ежемесячно понемногу выплачивал кредитку с другого банка, в приват24 проверял как идет погашение кредита. И что придумал приват, в этом месяце — закрыл доступ в приват24! Доступ теперь есть только если у тебя рабочая карта, если счет — доступа нет! Не понимаю, зачем банк так упорно пытается создать условия как можно хуже, чтобы клиент просто отказался платить свой кредит?
Відповідь банку
7 липня 2020, 11:30
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Разве банк имеет право пере выпускать скомпрометированную карту? Это не противоречить правилам безопасности?
- +
- 0
- Anton Gruba
- 7 липня 2020, 20:56
- #
Спасибо, нашли решение. Проблема в том, что компетенция операторов на гарячей линии довольно низкая и чтобы получить какую-то помощь - приходится писать негативные отзывы, чтоб с тобой связался сотрудник банка со знанием решения текущей проблемы, а если просить оператора перенаправить вас на знающего человека - получаешь отказ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.8 | 41.4 |
Всі курси банку |