Почему нет официального сообщения?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я плачу за коммунальные услуги дважды в месяц. В начале месяца – за электроэнергию, после пятнадцатого – все остальное. 17.06.2020 вдруг оказалось, что ПриватБанк заблокировал возможность оплаты коммунальных услуг (по шаблонам реквизитов из «Моего кабинета»). Пояснению оператора был удивлен и не поверил.
Я проверил возможность перевода средств между своими картами (без комиссии), — между пенсионной интернет картами, — и испытал трудности. Кнопка «Подтверждение» возникла лишь через пять минут, а до этого висел «лабиринт» для подтверждения с мобилки (???). Я этим инструментом не пользуюсь. Когда окончилось время ожидания странного варианта подтверждения, – лабиринт исчез и возникла обычная для этого случая строка счетов моих карт, — для снятия и зачисления, а также кнопка «Подтверждение». Перевод был, наконец, осуществлен.
Затем я проверил возможность перевода средств на карточный счет другого владельца счета в Приватбанке (с комиссией). Операция прошла в обычном режиме без задержек. Аналогично, без задержек работает перевод средств на мобильного оператора (с комиссией).
Я делаю вывод: Приватбанк заблокировал функцию оплаты коммунальных услуг, где оплата производится без комиссии.
Третий день занимаюсь исследованиями и поиском соответствующей информации в Интернет.
Почему отсутствует официальное сообщение об изменениях в банкинге? Какие основания для таких изменений? Почему консультант-оператор пытается ввести в заблуждение клиента? Почему все это происходит во время карантина и не прозрачно?
С уважением
Воронин В.В. 20 июня 2020г.