Издевательство
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
Издевательство, то что еще берут комиссию за подобную услугу, а за кредитные еще дерут дополнительно 1%.
приучился пополнять мобильные счета через сайты операторов, некоторые банки еще кешбек за подобные дают (скидку).
приучился пополнять мобильные счета через сайты операторов, некоторые банки еще кешбек за подобные дают (скидку).
Можно подробней про кещбек за пополнение мобильных? Какие банки? Можно в личку (вдруг реклама)
Не реклама, через сайт оператор, а пополнение идет, как интернет покупка, на пример «new card» от укрсиба, например киевстал через сайт киевстара.
У меня карта Б5 от таскомбанка — (2% на продукты) и довольствуюсь 1% кешбека на интернет покупки. Вообще интересна О.карта от ИдеяБанка с кешбеком за интернет покупки в 5%, но пока не дают…
Это не реклама а личный опыт и рекомендации. Приват сейчас только для покупок ОЧ.
Лимит в привате сейчас необоснованно низкий.
В Привате я сейчас получаю доход как ФОП, но кредитный лимит в 5 раз ниже чем в Монобанке!
У меня карта Б5 от таскомбанка — (2% на продукты) и довольствуюсь 1% кешбека на интернет покупки. Вообще интересна О.карта от ИдеяБанка с кешбеком за интернет покупки в 5%, но пока не дают…
Это не реклама а личный опыт и рекомендации. Приват сейчас только для покупок ОЧ.
Лимит в привате сейчас необоснованно низкий.
В Привате я сейчас получаю доход как ФОП, но кредитный лимит в 5 раз ниже чем в Монобанке!
Сайт операт.а пример kyivstar.ua — «Поповнюйте онлайн без комісії» с другими операторами аналогично.
>> new card — 5% за интернет покупки за личные средства
>> o.card — 5% (минус налог считай 4%) за интернет покупки за кредитные средства
>> new card — 5% за интернет покупки за личные средства
>> o.card — 5% (минус налог считай 4%) за интернет покупки за кредитные средства
Как минимум банк был прав ибо по факту пополнение совершала не ваша мама, а вы(3е постороннее лицо)
А ничего, что владелец карты дал согласие на это пополнение телефона с его карты?
- +
- +15
-
- Toxa David
- 19 червня 2020, 10:58
- #
А ничего так что банк ничего об этом не знал (о согласии для 3 лица)?
А зная номер матери забросить так, чтобы она даже не знала? Аааа! Оооой! Так тож свои кровные 195 грн., да еще кому-то!
Я так понял, если вас родственники просят помочь сделать за них оплату, то это криминал и мошейничество судя по комментариям выше.
Не все могут пользоваться даже смартфоном не говоря за приложения в нем.
Моя мать и теща даже смс с трудом читают.
И попытки их научить заканчиваются скандалом.
- +
- +1
-
- Winidahari Greutung
- 20 червня 2020, 18:37
- #
Вот как то другого ответа и не ожидал от банка.А вот судя по коментам многие так и не научились понимать написанный текст.
Вам не кажется странным что третье лицо взламывает чужую карту чтобы пополнить телефонный счет владельца карты? Странные какие то шахраи,прям Робин Гуды 21 века. Уточняю,не мой ,не третьего лица ,а именно владельца карты т.е матери.Причем именно на этот телефон зарегистрирован аккаунт в приватбанке.
И,пардон,каким образом у банка вдруг возникли подозрения? Ваше приложение что,использует камеру смартфона без ведома владельца? Или считывает отпечатки пальцев? Если да,то это уже повод обратится в компетентные органы.Не находите?
Вам не кажется странным что третье лицо взламывает чужую карту чтобы пополнить телефонный счет владельца карты? Странные какие то шахраи,прям Робин Гуды 21 века. Уточняю,не мой ,не третьего лица ,а именно владельца карты т.е матери.Причем именно на этот телефон зарегистрирован аккаунт в приватбанке.
И,пардон,каким образом у банка вдруг возникли подозрения? Ваше приложение что,использует камеру смартфона без ведома владельца? Или считывает отпечатки пальцев? Если да,то это уже повод обратится в компетентные органы.Не находите?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Пополняю через мобильное приложение установленное на ее телефоне.Номер привязан к карте Приватбанка.
Пришло сообщение -для подтверждения оплаты перезвоните по номеру.Перезваниваю и передаю трубку матери.Начинается натуральный допрос- ФИО владельца карты, место жительства с подробным адресом, серия и номер паспорта, место рождения, ФИО матери владельца карты, место рождения, электронный адрес и т.п.
Причем была озвучена угроза заблокировать карту при отказе все это назвать.
На просьбу к оператору назвать себя, был озвучен только личный номер без ФИО, причем даже после третьей попытки я так и не разобрал этот номер.Постоянное заикание каким то механическим голосом.
Нам еще повезло что паспорт под рукой был и память у матери в 77 лет не подкачала.
Но, на минуточку, это мобильное приложение которым могли воспользоваться вне дома и не имея паспорта под рукой.А это, судя по угрозе блокировки карты, чревато долгим и нудным хождением по отделениям банка и сидением в очередях.И это в 77 лет.
И все эти удовольствия из-за 195 гр пополнения номера телефона привязанного к карте приватбанка.Скажите что это не идиотизм?
Дозвольте звернути Вашу увагу, що Банк не має на меті створити незручності. В даній ситуації, через те, що у банка виникли сумніви в тому, що операція здійснюється саме клієнтом, а не третіми особами, знадобилось додаткове підтвердження. Ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнта від шахраїв. Кожного дня ми працюємо над тим, щоб наші клієнти могли отримувати якісний сервіс та користуватись своїми коштами як їм заманеться. Але в наш час, на жаль, є велика кількість шахраїв, які найрізноманітнішими способами намагаються заволодіти чужими грошима. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, які дозволяють виявити та запобігти шахрайським операціям на різних рівнях. Насамперед, ми намагаємось недопустити проведення таких операцій і сподіваємось на Ваше розуміння в необхідності таких механізмів, котрі дозволяють нашим клієнтам кожного дня не перейматись про безпеку своїх коштів.
З повагою, ПриватБанк.