Не профессиональный суппорт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- +37
- Станислав Косовцов
- 5 червня 2020, 15:01
- #
Что за ерунду вы пишите! :) Их обязывает закон говорить на государственном языке. Сейчас даже в супермаркетах на кассах от кассиров требуют общаться с клиентами на украинском языке. Если в частных структурах на это иногда смотрят сквозь пальцы, то в государственных такое себе позволять не должны.
Учите укр язык в чем проблема? Закон Украины говори, что государственный единый украинский язык
- +
- 0
- Ermenegildo
- 7 червня 2020, 10:29
- #
Поржал!!!
Да вы посмотрите на отзывы.
80-90% написано на русском.
Вообще-то, это элементарные правила обслуживания клиента, говорить с ним на том языке, на котором он обратился.
Но не в этом хамском банке.
Столкнулся с такой же ситуацией, на мое замечание, что я с ними говорю на русском и они обязаны перейти на русский, они заявили — а вы нас об этом не просили.
Это что, я униженно должен просить, чтобы меня нормально обслужили???!!!
Слава Богу, в нашем городе работники Привата понимают д***изм ситуации и без всяких просьб сразу говорят на русском.
Да вы посмотрите на отзывы.
80-90% написано на русском.
Вообще-то, это элементарные правила обслуживания клиента, говорить с ним на том языке, на котором он обратился.
Но не в этом хамском банке.
Столкнулся с такой же ситуацией, на мое замечание, что я с ними говорю на русском и они обязаны перейти на русский, они заявили — а вы нас об этом не просили.
Это что, я униженно должен просить, чтобы меня нормально обслужили???!!!
Слава Богу, в нашем городе работники Привата понимают д***изм ситуации и без всяких просьб сразу говорят на русском.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
У зв’язку з набуттям чинності Закона України «Про забезпечення функціонування української мови як державної» — мовою обслуговування споживачів в Україні є державна мова. На Ваше прохання обслуговування може здійснюватися іншою мовою (прийнятною для обох сторін).
У випадку, якщо у Вас залишилися невирішені питання з банком – напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.