Заблокировали карту по «вымышленной» причине
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Каким образом я должен решить проблему?? — Откройте счет в другом банке.
Подайте письменно через отделение заявление о закрытии счета и выводе средст по приложенным реквизитам.
Это для решения, а для «поговорить» это здесь.
Подайте письменно через отделение заявление о закрытии счета и выводе средст по приложенным реквизитам.
Это для решения, а для «поговорить» это здесь.
- +
- 0
-
- Станислав Косовцов
- 2 червня 2020, 18:45
- #
В отделении сказали, на горячей линии сказали, на лавочке у подъезда сказали... А официально запросить ответы на свои вопросы не пробовали? Может что-то бы прояснилось и стало бы понятно, что делать дальше - воспользоваться советом Николая или пробовать другие варианты.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Никакой информации, кроме суммы и даты, мне не сообщают. Горячая линия только и перебрасывает от оператора к оператору, и опять же, никакой конкретики… Как я должен искать этого человека?
Я ни одной подобной «оплаты» не обнаружил, да и предпосылок для жалобы не припоминаю. Допустим, если оплата была. Каким образом я должен решить проблему??
Выходит так, что любой аноним может в любое время жаловаться, тем самым причиняя мне ущерб?
Такого рода сюрпризы ставят под вопрос доверие своих средств банку.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.