не компетентность Приватбанка!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Я понимаю Вас, выход один из сложившейся ситуации, я жду извинений от Регионального Менеджера Киевской области!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
27.05.2020 зашел в отделение ул Анны Ахматовой, 22, (или прошлый алрес пр Григоренка 22/20) Киев в 12.17 дня, направился в кассу у которой стояла очередь. Мирно спросив, кто последний, я занял очередь и стал ожидать. Перед мною стояли три женщины которые, как из разговора я понял проводили операцию купли продажи. Не прошло много времени они подошли к кассе их начали обслуживать, после того как одна из этих трех женщин совершила свои операции, кассир поднялась и спросила у меня «кто за мной, и какие операции я хотел совершить!» на что я ответил «что пополнить карту приватбанка, на сумму выше 10 тысяч грн», она ответила «что скоро обед (а именно с 12.30 – 13.30), и что бы я сказал, что за мной не занимать очередь». Мой ответ был однозначный «хорошо». Я дальше продолжил ожидать своей очереди, хотя подходили люди и спрашивали, мой ответ был «обед с 12.30 не занимать за мной». Не пройдя и 10 мин кассир обслужила еще одну женщину из числа тех 3 которые стояли передо мною, она поднимается и говорит «мол у меня тут операции и есть еще одна женщина, я не смогу вас обслужить», на что та женщина которая была последней говорит « я готова пропустить меня, поскольку я сидел ждал». Кассир с таким не удовлетворением говорит «как же я тут Вам начала операцию, и не буду ее прерывать». Я еще раз переспросил у кассира «так что получается что я просто так сижу жду, а потом в 12.30 вы закроетесь на обед и я должен ждать битый час??» ее ответ меня просто поразил «ДА! У меня обед, а что Вы хотите».
Я просто развернулся хлопнул дверью и ушел.
Вопрос к региональному представитель банка в киевской области, разве такое отношение к клиентам банка уместно, мало того что работники банка не компетентны и места говорят ересь полную, так еще и ведут себя как последние «бы… ло». Разве мы клиенты банка заслуживаем такого хамского поведения?? Банк и его работники забывают об одном что без Приватбанка можно прожить сегодня, есть уже на сегодня другие банки которые предоставляют аналогичные услуги (не в том объеме), но все же предоставляют. А вот банк без клиентов прожить не может даже государственный.
Поэтому прошу банк извинится перед мною как перед клиентом и научить своих сотрудников быть вежливыми, и ценить время клиентов, а не только свое время на «чревоугодство».
Нам шкода, що після відвідування нашого відділення у Вас залишився неприємний осад. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.