Приватбанк блокирует без оснований карты и счета!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Ответ прост - банку ФИОЛЕТОВО на клиентов, лично ощутил на себе (комент выше в ветке). Вот когда все начнут массово игнорить банк и не работать с ним, а также забирать свои средства, тогда наверное до них дойдет и то сомневаюсь!
- +
- 0
- slandonadezhda
- 1 червня 2020, 13:56
- #
Оставляла заявку на этом сайте: Заявка #14007. Написали, что решена....?
Каким образом?
Сегодня простояла в очереди в отделении банка 1 час 20 минут. Что бы разблокировать все, что Вы мне наблокировали в пятницу вечером! Оператор сказала, что все, идите домой, востанавливайте приват24. Я вернулась домой, делаю попытку войти, и СНОВА: Ваш телефон не есть финансовым!
Написала в чат и получила ответ:… ми не несемо відповідальність за консультацію у відділенні
у чаті Ви можете отримати лише актуальну інформацію
Вам потрібно підтвердити номер телефону, тільки після цього Ви зможете увійти…
Ребята, у Вас есть, вообще, в штате люди, которые умеют выполнять свои функциональные обязанности и полноценно несут ответственность на своих местах? Я сейчас, опять должна куда то идти, что бы доразблокировать все Ваши художества! Мне кто то даст ответ- почему меня заблокировали, и когда это кончится????
Банк, который создает сплошные проблемы!!!
Каким образом?
Сегодня простояла в очереди в отделении банка 1 час 20 минут. Что бы разблокировать все, что Вы мне наблокировали в пятницу вечером! Оператор сказала, что все, идите домой, востанавливайте приват24. Я вернулась домой, делаю попытку войти, и СНОВА: Ваш телефон не есть финансовым!
Написала в чат и получила ответ:… ми не несемо відповідальність за консультацію у відділенні
у чаті Ви можете отримати лише актуальну інформацію
Вам потрібно підтвердити номер телефону, тільки після цього Ви зможете увійти…
Ребята, у Вас есть, вообще, в штате люди, которые умеют выполнять свои функциональные обязанности и полноценно несут ответственность на своих местах? Я сейчас, опять должна куда то идти, что бы доразблокировать все Ваши художества! Мне кто то даст ответ- почему меня заблокировали, и когда это кончится????
Банк, который создает сплошные проблемы!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Мало того, это пятница, вечер. Надо ждать понедельник. У меня заблокировано все! Скажите, что это за банк такой, который проблему делает из пальца, при этом ни чего не могут сделать? Вы клиентов за кого держите? В понедельник разорву все отношения с Вами!
Почему Ваш клиент должен нагибаться перед Вами, что бы решить свой вопрос со своими деньгами? Клиенты для Вас ничего не значат?
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк через те, що ми піклуємось про безпеку Ваших фінансових операцій.
В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, які дозволяють виявити та запобігти шахрайським операціям на різних рівнях. Насамперед, ми намагаємось недопустити проведення таких операцій і сподіваємось на Ваше розуміння в необхідності таких механізмів, котрі дозволяють Вам та іншим клієнтам кожного дня не перейматись про безпеку Ваших коштів.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.