Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приват Банк +Мошенничество

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Доброго дня всем. вот по истечению времени 45 дней решил написать.
2020г 30 марта мне звонит сотрудник банка.Представился как безопасность Приват Банка. Сообщил о том что к ним пришла заявка о ранее обращение в полицию о том что ранее мошенники отработали. Сообщили мне всю информацию обо мне. Я поверил. Ранее я обращался в полицию (25 дней назад) о том что у меня мошенники выманили 10 000 грн. Оператор сказал то будем делать защиту. Я хорошо. в том числе мне сообщили чтобы я не пользовался кабинетом пару часиков то как будут проводить какие то операции. Я ответил хорошо, ну и само собою будут еще звонки от нас.
Через пару часов уже стоял возле терминала приват банка в Буче Пассаж.
Делал все операции под диктовку этого оператора. Говорил счет ( временный -виртуальный ) После того как он его диктовал я записал в блокнот -продублировал. Когда было все сделано в терминале перевод на 10000 грн, терминал запросил карту после чего я вставил карту в терминал. Терминал выдал ответ о том что ваши деньги уходят в банк Конкорд. Нужно подтверждение о переводе. Я подумал уже что мошенники работают но знаю что без подтверждения деньги не спишутся. тут начинают сново звонить мошенник -я поднял трубку и он говорит что нужно мое подтверждение о переводе -чтобы я сделал подтверждение о переводе денег. Я положил трубку. Звонит 3700 -Я поднимаю телефон и компьютер мне говорит нажать кнопку о подтверждении перевода. Я в этот момент ложу трубку и набираю сново 3700 -звонок оператору. Оператору сообщаю -полная блокировка и отмена всех действии. Оператор мне говорит вы делали переводы с кабинета — я ему говорю что ни каких переводов я не делал. Этому значению слов пока не понял. Говорю ему что я возле терминала и сделал перевод на сумму 10 000 и его нужно отменить. В это время происходит звонок и не один на мой телефон со стороны мошенника о том чтобы я сделал подтверждение о переводе ( Я это понимаю ). Оператор все заблокировал.
Приидя домой попытался воити в свои личный кабинет — система сказала что для вас вход закрыт и вы не являетесь клиентом банка. Дозваниваюсь сново до оператора и говорю то после такой ситуации нету у меня доступа в кабинет, она мне говорит что не могу вам ни какой информации сказать то как вы не являетесь нашим клиентом. В конечном итоге пришел в отделение и востановил карту и доступ в кабинет. Приидя домой и вошел в кабинет то я увидел что были попытки перевода денег как на пополнение счета за мтс и два перевода на другие счета с указанием имени и фамилии абонементов на счет Банка Конкорд. Эти переводы бали отменены. но есть перевод якобы за коммуналку на счет конкорда с терминала и он был не отменен.
На другой день звоню оператору и говорю так и так нужно сделать отмену этого перевода. Оператор сказал что деньги списались и ушли. Возврата нету. Она сообщила о том что сделали запрос на возврат денег и он будет рассмотрен в течении 35 днеи. ( В полицию я заявление написал )
На мой вопрос — Это же ваш терминал в пассаже
Ответ — он нам принадлежит. он наш но не нащ.
Я спрашиваю -был звонок о отмене операции и возврат денег с этого терминала на что я звонил оператору и просил полная отмена всего и блокировка кабинета.
Ответ — Оператор не видел того перевода на общую сумму 10 000 грн.
Вообщем прошло уже как 45 днеи и не ответа.
Банк во время карантина отпуска все равно требует денег за кредитные.
Плачу как могу.
Итого — все записи, скрины, аудио записи имеются.
Прошу Минфин разобраться в этом деле.
Приватбанк
Відповідь банку
25 травня 2020, 10:35
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Хочемо зазначити, що банком було надіслано лист до банка-отримувача коштів. При цьому, вирішення про повернення коштів приймає отримувач переказу.

Коментарі - 10

+
+15
MykolaA
MykolaA
25 травня 2020, 9:55
#
«Прошу Минфин разобраться в этом деле.» - выкладывайте сюда все скрины - разберемся обязательно.
+
+46
Toxa David
Toxa David
25 травня 2020, 9:59
#
Запутано, ой как запутано. Сначала читаем : «Я подумал уже что мошенники работают но знаю что без подтверждения деньги не спишутся. тут начинают сново звонить мошенник - Я положил трубку. » - то есть код не ввел и мошенник подтверждения не получил, но ниже читаем : « Говорю ему что я возле терминала и сделал перевод на сумму 10 000 и его нужно отменить.» - то есть код ввели и перевод сделали. Я уже не говорю о том зачем вы вообще пошли к терминалу? Если вы увидели что деньги собираются уходить в другой банк «Конкорд» - в неизвестном вам направлении, зачем продолжать общаться с мошенником? Почему не прекратить операцию, заблокировать карту и обратиться в отделение банка? Да, «В конечном итоге пришел в отделение и востановил карту и доступ в кабинет.» - и что мешало не выходя из отделения вместе с менеджером банка просмотреть историю платежей и состояние счета? Ходить туда, сюда и только на второй день звонить оператору? «На другой день звоню оператору и говорю так и так нужно сделать отмену этого перевода.»
Ошибок много. Выделяю и показываю ошибки не для того что бы упрекнуть вас а для того что бы другие на вашем опыте не допускали. Как сухой остаток : Вами проведена операция перечисления денег другому лицу с введением проверочного кода. Операция прошла. Деньги скорее всего с той стороны сняли и ушли. Возможно ли оспорить проведение операции и вернуть деньги через оспаривание операции в системе - насколько мне известно нет. Но желаю удачи.
+
0
Сергей Гребеник
Сергей Гребеник
25 травня 2020, 11:33
#
Вопрос - всем . Суть письма 
1 Почему не работает отмена перевода кнопка . 
2 Почему Увидел банк уже когда вставил карту -терминал показал мне другой банк . ( деньги автоматом списались .
+
0
Сергей Гребеник
Сергей Гребеник
25 травня 2020, 11:32
#
Вопрос — всем. Суть письма
1 Почему не работает отмена перевода кнопка.
2 Почему Увидел банк уже когда вставил карту -терминал показал мне другой банк. ( деньги автоматом списались без подтверждения
+
+15
Milanios
Milanios
25 травня 2020, 11:36
#
Кнопка «Отмена» работает, не работает Ваш мозг...Увы.
+
0
Сергей Гребеник
Сергей Гребеник
25 травня 2020, 11:40
#
Ваш не ваш но операторы задают на много больше вопрос чем нужно . 
Мне было б интересно как вы б отреагировали на такую ситуацию сами когда вы попали в такую же . 
и когда система сделала на автомате уже перевод и потом вам терминал показал сообщение в конце операции - уважаемый такой то такой. с вас списали деньги в банк империал - пример а вы платили по назначению . ? и вы знаете что это счет приват банка а не империала какого то ?
+
+15
Toxa David
Toxa David
25 травня 2020, 11:51
#
Вы хотите сказать что по указке мошенников вы как теленок пришли к банкомату, провели операцию, а потом спрашиваете а где кнопка отмены операции? Терминал показывает перевод на счет до внесения денег или вставляния карточки для проверки реквизитов (реквизиты сами вводили? или помогал кто?), правда может у вас какой то другой, собственный терминал.
+
0
MykolaA
MykolaA
25 травня 2020, 13:04
#
«Вы хотите сказать что по указке мошенников вы как теленок» - зачем так резко. Парнишка пришел за сочувствием. Ну конечно же виноват во всем банк и его нерадивые сотрудники. При Каломойском .... Ну не себя же винить любимого.
+
+15
Vikatoris
Vikatoris
25 травня 2020, 13:14
#
Как можно делать операции под диктовку оператора у терминала ??? И что значит делать защиту ? Оператор в жизни вам не скажет подойдите к терминалу и выполняйте ... или не заходите в Приват 24 пару часиков ... сожалею вам
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 травня 2020, 15:53
#
«Ранее я обращался в полицию (25 дней назад) о том что у меня мошенники выманили 10 000 грн.» - я так и не понял, это продолжение истории о том, как и сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? А можно и первую серию посмотреть, т.е. почитать? :) Сложная ситуация... Я бы рекомендовал почаще слушать старую детскую песенку из фильма про Буратино - «Какое небо голубое». :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.85 41.45
Всі курси банку