Двоякое толкование условий промо-акции и не выполнение своих обязательств при выполнении вознаграждения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Нет никакого двоякого толкования условий акции, правила четко определяют перечень операций, удовлетворяющих условиям акции. Есть банальный обман со стороны Приватбанка.
- +
- 0
- Maksym Solomko
- 17 травня 2020, 19:20
- #
Доброго вечора! :)
Дякую за зворотній зв'язок, але з детальним розглядом профільними фахівцями я не згодний -- відповідь фахівців суперечить умовам акції. Від цього є негативне враження про банк.
Дякую за зворотній зв'язок, але з детальним розглядом профільними фахівцями я не згодний -- відповідь фахівців суперечить умовам акції. Від цього є негативне враження про банк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
На днях стал одним из тех, кто банк «кинул» по выплате вознаграждения кешбека касательно промо-акции «Без стейків сумно, а без кеша — вигідно!» https://promos.privatbank.ua/ua/promos/nu-duzhe-legkyy-sposib-otrymaty-800-grn, которая проводилась с 26 марта по 24 апреля 2020 года. Были выполнены условия акции, которые были озвучены в правилах на момент моей регистрации в ней: совершил оплаты в интернете с применением платёжной карты mastercard, которые попадают под пункт 2.1.3 и не попадают под пункт 2.3 условий акции, без использования Приват24 (мобильного приложения и веб-версии банкинга). Обещанное вознаграждение в виде кешбека не получил — создал обращение от 16 мая № 27193040 и через сутки получил ответ представителя, что операции оплат коммунальных услуг и услуг мобильной связи на интернет-портал платёжной системы Portmone.com не являются операциями для выполнения условий акций. Сей ответ противоречит их же правилам.
Организатор акции ПриватБанк и его партнёр Mastercard по отношению продвинутых участников акции повели себя нехорошо. Участники акции не виноваты, что организатор и партнёр написали недоскональные (неидеально) правила. Ничего не мешает банку или его партнёру в дальнейшем кинуть своих клиентов, когда клиент становится не выгодным для них.
Больше всего в данной ситуации мне не понравилось, что ни ПриватБанк, ни Mastercard не признали своей вины касательно составления таких правил.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Ваше питання було детально розглянуто профільними фахівцями та надано зворотній зв'язок за результатом.
З повагою, ПриватБанк.