Мінфін - Курси валют України

Встановити

Двоякое толкование условий промо-акции и не выполнение своих обязательств при выполнении вознаграждения

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Maksym Solomko 17 травня 2020, 17:10
У данного банка очень шикарный интернет-банкинг и ряд действий, которые можно сделать удалённо «с дивана» без посещения отделения. Но за это приходится платить порой некомпетентностью сотрудников в отделении и контакт центре по сложным вопросам… Как-то смерился с этим, вопросы получалось решить горем с пополам в мою сторону.

На днях стал одним из тех, кто банк «кинул» по выплате вознаграждения кешбека касательно промо-акции «Без стейків сумно, а без кеша — вигідно!» https://promos.privatbank.ua/ua/promos/nu-duzhe-legkyy-sposib-otrymaty-800-grn, которая проводилась с 26 марта по 24 апреля 2020 года. Были выполнены условия акции, которые были озвучены в правилах на момент моей регистрации в ней: совершил оплаты в интернете с применением платёжной карты mastercard, которые попадают под пункт 2.1.3 и не попадают под пункт 2.3 условий акции, без использования Приват24 (мобильного приложения и веб-версии банкинга). Обещанное вознаграждение в виде кешбека не получил — создал обращение от 16 мая № 27193040 и через сутки получил ответ представителя, что операции оплат коммунальных услуг и услуг мобильной связи на интернет-портал платёжной системы Portmone.com не являются операциями для выполнения условий акций. Сей ответ противоречит их же правилам.

Организатор акции ПриватБанк и его партнёр Mastercard по отношению продвинутых участников акции повели себя нехорошо. Участники акции не виноваты, что организатор и партнёр написали недоскональные (неидеально) правила. Ничего не мешает банку или его партнёру в дальнейшем кинуть своих клиентов, когда клиент становится не выгодным для них.
Больше всего в данной ситуации мне не понравилось, что ни ПриватБанк, ни Mastercard не признали своей вины касательно составления таких правил.
Приватбанк
Відповідь банку
17 травня 2020, 18:52
Добрий вечір!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк.
Ваше питання було детально розглянуто профільними фахівцями та надано зворотній зв'язок за результатом.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 2

+
+15
VMVarga
VMVarga
17 травня 2020, 18:11
#
Нет никакого двоякого толкования условий акции, правила четко определяют перечень операций, удовлетворяющих условиям акции. Есть банальный обман со стороны Приватбанка.
+
0
Maksym Solomko
Maksym Solomko
17 травня 2020, 19:20
#
Доброго вечора! :)

Дякую за зворотній зв'язок, але з детальним розглядом профільними фахівцями я не згодний -- відповідь фахівців суперечить умовам акції. Від цього є негативне враження про банк.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Двоякое толкование условий промо-акции и не выполнение своих обязательств при выполнении вознаграждения