Технические правила, по которым сделали пополнение чужого моб номера
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Клиент не подтверждал платеж. Банк должен вернуть средства. Причем здесь Киевстар не понятно.
В смысле не подтверждает? Он как раз подтверждает её даже этим рассказом но сам допустил ошибку, то с какого перепуга банк чем-то обязан?
Выборочно чтение приветсвуется: «На последнем этапе исправить уже не дал технически терминал.Деньги остались в самом терминале(платёж не был завершен).»
Где тут про подтверждение клиентом? Если терминал не возвращает после отмены деньги, то это проблема банка, а не клиента.
Где тут про подтверждение клиентом? Если терминал не возвращает после отмены деньги, то это проблема банка, а не клиента.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44 | 45 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
МОЙ ПЛАТЕЖ ОТПРАВИЛИ НА ТОТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР,
который был указан случайно.Техподдержка это обьяснила-тем что у них ТАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА и порекомендовало обратиться САМОСТОЯТЕЛЬНО к Киевстару, чтобы они вернули платеж.
А Киевстар МОГ помочь, но если бы такая заявка была оформлена сразу.
Составил жалобу-позвонила эксперт Христина и защищала некомпетентного сотрудника обьясняя это внутренними техническими правилами.
Если бы поддержка СРАЗУ-подсказала вариант-делайте платёж на неверный номер, и сразу обращайтесь в Киевстар, а у нас невозможно это технически сделать-то всё было бы нормально.
Отвратительно сделали.
заявка на возврат 17605117
Оператором було зафіксовано Ваше звернення в банку, а також Ви були проінформовані про регламенти його розгляду, і що при помилці в номері треба особисто звертатися до оператора Київстар.