Мінфін - Курси валют України

Встановити

Технические правила, по которым сделали пополнение чужого моб номера

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ANDRIISUN 16 травня 2020, 19:08
Делал пополнение мобильного в терминале самообслуживания.Случайно набрал одну неверную цифру.На последнем этапе исправить уже не дал технически терминал.Деньги остались в самом терминале(платёж не был завершен).Позвонил в техподдержку Приватбанка и они приняли заявку на возврат денег.Предложили варианты-на карту или на мобильный счёт.Выбрал счёт.

МОЙ ПЛАТЕЖ ОТПРАВИЛИ НА ТОТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР,

который был указан случайно.Техподдержка это обьяснила-тем что у них ТАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА и порекомендовало обратиться САМОСТОЯТЕЛЬНО к Киевстару, чтобы они вернули платеж.

А Киевстар МОГ помочь, но если бы такая заявка была оформлена сразу.

Составил жалобу-позвонила эксперт Христина и защищала некомпетентного сотрудника обьясняя это внутренними техническими правилами.

Если бы поддержка СРАЗУ-подсказала вариант-делайте платёж на неверный номер, и сразу обращайтесь в Киевстар, а у нас невозможно это технически сделать-то всё было бы нормально.

Отвратительно сделали.

заявка на возврат 17605117
Приватбанк
Відповідь банку
16 травня 2020, 20:08
Зазначена ситуація була ретельно розглянута банком, після чого з Вами було проведено зворотний зв'язок в телефонному режимі.
Оператором було зафіксовано Ваше звернення в банку, а також Ви були проінформовані про регламенти його розгляду, і що при помилці в номері треба особисто звертатися до оператора Київстар.

Коментарі - 5

+
0
Jokets
Jokets
16 травня 2020, 21:24
#
Ошиблись вы а виноват банк?
+
0
Sasha33
Sasha33
16 травня 2020, 23:01
#
Бывает? На Каждую транзакцию будем жаловаться...
+
0
Zhmunya
Zhmunya
16 травня 2020, 23:20
#
Клиент не подтверждал платеж. Банк должен вернуть средства. Причем здесь Киевстар не понятно.
+
0
Jokets
Jokets
17 травня 2020, 9:36
#
В смысле не подтверждает? Он как раз подтверждает её даже этим рассказом но сам допустил ошибку, то с какого перепуга банк чем-то обязан?
+
+30
Zhmunya
Zhmunya
17 травня 2020, 10:55
#
Выборочно чтение приветсвуется: «На последнем этапе исправить уже не дал технически терминал.Деньги остались в самом терминале(платёж не был завершен).»
Где тут про подтверждение клиентом? Если терминал не возвращает после отмены деньги, то это проблема банка, а не клиента.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Технические правила, по которым сделали пополнение чужого моб номера