Мінфін - Курси валют України

Встановити

приватбанк ворует деньги у клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Ашот Шварцнеггер 30 травня 2013, 16:06
#приватбанк вор и мошенник, история такова: покупал жд билеты на сайте tickets.ua, оплату производил через приват24, после подтверждения оплаты кодом из смс, по адресу https://api.privatbank.ua/p24api/ishop возникла ошибка nginx 503, оплата произведена не была, деньги с карты не снялись и сумма на балансе осталась прежней, немногим больше 500грн, в тикетс.уа оплата так же не поступила, бронь осталась неоплаченной, после второй попытки оплатить данную бронь, оплата прошла, деньги с карты в размере 331грн. с копейками были сняты, баланс уменьшился на эту сумму и был положительный, в тикетс.уа оплата поступила, бронь перешла в статус «оплачено».

утром на телефон пришло 2 одинаковых смс о снятии 331грн. с копейками, а так же уведомление о том что на карте отрицательный баланс, который нужно погасить до конца месяца.

при попытке выяснить в онлайн чате приватбанка в чем собственно дело, оператор отключился от чата, так же поступил звонок из приватбанка, в котором представитель приватбанка сказал что адрес https://api.privatbank.ua/p24api/ishop принадлежит не приватбанку, а каким то партнерам, и отказался заниматься решением проблемы и возвратом незаконно списанных средств.

в виду отказа приватбанка возвратить украденные средства, решение проблемы вижу в обращении в правоохранительные органы по факту мошенничества со стороны приватбанка, а так же в прочие инстанции в которые можно обратиться по этому поводу.

будьте внимательны при работе с приватбанком, в любой момент эта мошенническая организация может похитить ваши средства

Коментарі - 30

+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
30 травня 2013, 17:45
#
Сергей, добрый вечер!
Для проверки предоставленной информации по списанию средств с Вашего карт-счет, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение. Также мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, применить меры дисциплинарного взыскания. Для этого, уточните, пожалуйста, ID диалогов.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ашот Шварцнеггер
Ашот Шварцнеггер
30 травня 2013, 22:50
#
Дополнительные данные были предоставлены оператору приватбанка в онлайн-чате, так же они были предоставлены роботу приватбанка в твиттере и сотруднику приватбанка в телефонном режиме, никаких проверок произведено не было, и я сомневаюсь что предоставление этой информации неизвестному лицу на сайте не принадлежащем приватбанку будет целесообразным, вы собственно кто такой?
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
31 травня 2013, 0:10
#
Сергей, доброй ночи!
По Вашей жалобе оставленной ранее было произведено служебное расследование. В ходе этого было выявлено, что Вы произвели оплату суммы 331.74 грн два раза. В обоих платежах так же совпадает код брони. Оба платежа успешны и деньги на момент Вашего обращения находились у получателя. Мы рекомендовали обращаться непосредственно к получателю, так как оба платежа Вы подтвердили и они были списаны с Вашего счета и отправлены согласно реквизитам. Выписку по транзакциям Вы можете получить в Приват24 и отделении ПриватБанка. Для возврата средств, а так же выставления претензии на некачественное предоставление услуг рекомендуем обращаться к получателю. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. С уважением, ПриватБанк.
+
+1
Ашот Шварцнеггер
Ашот Шварцнеггер
31 травня 2013, 1:07
#
Первый платеж не был успешен, «… оплата произведена не была, деньги с карты не снялись и сумма на балансе осталась прежней, немногим больше 500грн, в тикетс.уа оплата так же не поступила, бронь осталась неоплаченной...»

второй платеж был успешен, «… оплата прошла, деньги с карты в размере 331грн. с копейками были сняты, баланс уменьшился на эту сумму и был положительный...»

после этого приватбанк задним числом снял средства по первому платежу.

куда были направленны эти деньги приватбанком не имеет значения, ошибка произошла на стороне приватбанка (гуглим «ошибка 503» и устанавливаем владельцев ресурса api.privatbank.ua), так же, карта с которой производилась оплата не позволяет заходить в овердрафт при оплате товаров и услуг, следовательно ответственность за мошеннические действия лежит на приватбанке, но никак не на мне, или получателе.

к слову, получатель в личной переписке не смог подтвердить поступление средств.

уважаемый обманщик, вы можете писать сколько угодно лживых комментариев к моему отзыву, я их все скопирую, и по возвращении моей жены из поездки (ей принадлежит карта), мы направимся в ближайшую адвокатскую контору, я потрачу намного большую сумму чем эти триста гривен, их есть у меня, но вам неприятностей доставлю.
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
31 травня 2013, 9:02
#
Уважаемый Сергей!

Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, когда при оплате на сайте tickets.ua было проведено два платежа. Нами была проверена информация по платежам с Вашей карты на сайте. Банком выполнены обязательства и успешно совершены оплаты. На момент Вашего обращения к нам, деньги были уже отправлены получателю (tickets.ua), поэтому совершить отмену/возврат платежа нет технической возможности.

Рекомендуем Вам обратиться к получателю для возврата средств. Мы уверены, что администрация сайта не заинтересована в удержании дополнительных средств своих клиентов и обязательно совершит возврат средств согласно своих внутренних процедур.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ашот Шварцнеггер
Ашот Шварцнеггер
31 травня 2013, 10:15
#
Если у вас отсутствует навык восприятия объемных текстов, то специально для вас повторю кратко:

>>получатель не подтвердил поступление средств.
+
+1
pivasik
pivasik
31 травня 2013, 13:46
#
Сергей, это бесполезно. Я уже описывал подобную проблему примерно пол года назад и призывал быть внимательными. Никто это не читает. ПриватБанку пофиг на эти проблемы.
Единственный реальный шанс отменить бронь в данном случае был если бы Вы в течении часа связались с поддержкой и сделали отмену.
+
0
Ашот Шварцнеггер
Ашот Шварцнеггер
31 травня 2013, 15:28
#
Так они оплату провели задним числом, среди ночи.

ну вы наверное тогда ограничились написанием комментариев и жалобами приватбанку на приватбанк, согласен, для возврата средств, или привлечения к ответственности этого недостаточно.

и вы немного не так поняли суть первого поста на этой странице, это не жалоба и не требование чего либо, это отзыв, целью которого является донесение до общественности информации об убытках возникающих в процессе сотрудничества с ворами, а именно с приватбанком.

а жалобы и требования пишутся в соответствующие инстанции, в бумажном виде.
+
0
pivasik
pivasik
31 травня 2013, 16:12
#
=) Я ошибся… ошибка похожая, но технически отличается. Что даже хуже чем в Вашем случае.
Там сначала явно пришел отказ, а затем просто списали два раза.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/13800/
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
31 травня 2013, 14:03
#
Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что если платежи проведены успешно в пользу получателя, то для возврата средств (в случае необходимости) необходимо обращаться именно к физ/юр лицу, получившему средства.

С уважением, ПриватБанк.
+
+4
PrivatBanker
PrivatBanker
31 травня 2013, 17:02
#
Уважаемый Сергей!

Мы связались с администрацией сайта tickets.ua и нам подтвердили факт поступления двух платежей, а также готовность совершить Вам возврат средств по заявлению (формат, в котором необходимо оформить заявление, Вам сообщили в телефонном режиме представители сайта).
Рекомендуем Вам оформить требуемое по правилам получателя заявления и получить возврат средств.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ашот Шварцнеггер
Ашот Шварцнеггер
31 травня 2013, 17:47
#
Средства были задним числом списаны именно приватбанком, и ответственность всецело лежит на владельцах сайта api.privatbank.ua, заниматься возвратом средств и служебной перепиской должна служба безопасности приватбанка, который списывает средства со счетов задним числом, а так же берет с клиентов плату за обслуживание в виде процентов и комиссий.

администрации tickets.ua была предоставлена информация достаточная для идентификации платежей, а именно номера платежей, и номер брони. если у них есть желание решить проблему созданную неблагонадежным банком, то у них для этого есть технические средства и человеческие ресурсы.

с правилами и условиями на сайте получателя я ознакомлен, данный случай в них не описан, требуемая администрацией tickets.ua в личной переписке информация, достаточная для несанкционированного доступа в кабинет приват24, а также к другим онлайн сервисам связанным с денежными переводами, не может быть предоставлена в виду соображений безопасности наших счетов.
+
0
bill1
bill1
28 серпня 2013, 22:46
#
28.08 Приватбанк снял с карточки деньги за оплату товара на амазоне больше на 19 долларов. Оператор объяснил что это через ошибку в конвертации и вернуть деньги нельзя.

(Молодцы, хорошо зарабатываете, и программу нужную придумали)

Одна сумма денег 59,98 из этого инвойса так и не пришла получателю, а с баланса карты ее сняли. Потом приходит еще смс о недостаточном средстве на карте и отказ о снятии этой же суммы 59,98. То есть пытались 2 раза снять одну и туже сумму денег (один раз получилось, второй раз не получилось), на что оператор сказал подождите еще день и в вашего получателя должны появится списанные с вашей карты 59,98.
+
+2
griffin228
griffin228
10 вересня 2013, 21:21
#
Присоединяюсь, пРиват воры и мошенники, тупо с карточки пропало 50гр, общение в чате абсолютно бесполезное и бестолковое, объяснял что есть смс сообщение о балалансе неделной давности есть скриншот с приват 24, объясняют что тогда был технический сбой и неправильно отображалась информация, по техническим причинам я видел неправельную информацию, типа по техническим причинам деньги пропасть немогут.ГАДЖЫДЫ ДОЛБАНЫЕ.
+
0
alexis777
alexis777
10 жовтня 2013, 10:56
#
Я так вообще не успел стать клиентом этого банка. Выслали мне 2 карты сообщили что в течение 10 дней карту активируют вот думаю хороше у жены днюха 11 октября карты получил 12 сентебря заказал подарок наложным платежем и тут началось прошло 10 дней пишу в чат милая девушка заверяет что позвонят по истечению 14 дней уже надули жду, проходит 14 дней пишу меня заверяют что позвонят в течение 1-2 рабочих дней.Жду. по истечению 16 дней пишу опять мне сообщают что данные не поступили в базу и что моя заявка передана ответственному работнику думаю ладно подожду еще и на протяжение каждых 2-3 дней писал звонил и мне каждый раз врали наглым образом ссылаясь на какие то проблемы и вот 10 число завтра у жены день рождения по заверению оператора вчера был крайний день как мне должны были позвонить пишу и просто в шеке от ответа оператора подождите еще 10 дней!!! какие 10 дней я жду месяц посылка на почте уже залежалась жена будет в шеке что заместо обещанного подарка получит цветы.да я бы даже не расстроился если бы они сразу либо отказали либо сообщили о реальных срокак так нет до талова тянули и в оконцеве кинули СУ… Ки. Теперь у меня только негативное впечатление о этих лжецах и мошенниках как о них высказались выше.А зашев и почитав коментарии по работе с клиентами этого банка выпал в осадок куда я обратился ((( ЗДелаю все что в моих силах что бы общественность в моем и близ лежащих населенных пунктах узнала… о этих лживых питающих надеждами честных граждан.
+
0
vitalk1
vitalk1
11 листопада 2013, 16:55
#
Я тоже оказалась в числе тех у кого приват банк УКРАЛ ДЕНЬГИ. С карточки пропали 94 гривна. Ни кто их ни снимал, не раплачивались нигде. Деньги просто пропали. Выписки за данный период нету почему то. Со всех понемногу… и уже миллионы в карман кто то положит себе!!! Ответьте «товарищи » с приват банка каким образом с карточки пропали 94 гривны и почему нет выписки за данный период? БЕССОВЕСТНЫЕ!!!
+
0
vvv43
vvv43
9 квітня 2014, 8:00
#
ПРИВАТБАНК самым наглым способом ВОРУЕТ ДЕНЬГИ С КАРТ, причем я уверен что ПРИ УЧАСТИИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ т.к ДЕНЬГИ СНИМАЮТ- SMS уведомления НЕ ПРИХОДЯТ.Ситуация такая: закрыл досрочно депозит в марте, после перечисления денег на карту.в банкомате писали, что у меня задолженность в размере 8667 грн, позвонил менеджеру, она говорит что это техническая ошибка ничего страшного, после чего главным офисом эти деньги были сняты с карты, когда стал выяснять, в главном офисе сказали, что я снимал деньги с кредитной карты, после вопросов когда и где( ни когда не пользовался кредитной картой) 1-й раз ответили в феврале, где именно посмотреть не могут, на следующий день в том же главном офисе сказали, что деньги были сняты 3 раза в декабре-январе, в Одессе, Харькове, и Днепропетровске.Если это так, то могу сказать, что территорию Крыма не покидал, карта находилась при мне,SMS сообщений о снятии не получал. Кто мог снимать деньги с кредитной карты в разных городах Украины, без SMS уведомлений???????????????????? ТОЛЬКО СОТРУДНИКИ БАНКА, т.к SMS приходят при каждой транзакции, если их нет, а деньги с карты исчезают, карта находится при мне, а в других городах снимают с нее деньги без SMS уведомлений Вывод напрашивается сам собой ПРИВАТБАНК ВОРЫ И МОШЕННИКи!!!
+
0
Max Vetrov
Max Vetrov
6 травня 2014, 16:12
#
Банк конечно далеко не белый и пушистый, но только не надо рассказывать, что именно он виноват во всех бедах. Банк хоть как то идет на контакт, а вот tickets.ua ворунт деньги в наглую вот конкретный случай http://cop.net.ua/ticketsua/ Не исключено что именно сотрудники tickets.ua вешают лапшу на уши, не покупайте билеты у них — работают в оба конца, кидают и на деньги и на билеты. Если даже оплата прошла, еще далеко не факт что вы уедете.
+
0
Dmitry Sudakov
Dmitry Sudakov
6 серпня 2014, 6:53
#
Я тоже один из тех кто переводил деньги с карты в размере 1500 грн, деньги были списаны но не зачислены, 6 дней борюсь за возврат средств обратно на карту, мне объясняют что это произошел сбой и деньги вернуть, когда не отвечают.
+
0
aminala
aminala
8 серпня 2014, 21:28
#
С прихват банком у меня такая же ситуация — были потеряны деньги (есть переписки и скриншоты). Банк правда прихватил 6 грн (видимо они считают, что за такие суммы люди не будут судиться и разбираться). Ситуация до жути тупая: была интернет оплата, которая не прошла и с которой они почему-то заморозили 6 грн. Несколько дней мне не давали четкий ответ, куда делись 6 грн. В итоге, оказалось, что они якобы заморожены. Потом еще неделю я писала письма о разморозке, задалбывая операторов. Есть скриншоты, где оператор подтверждает текст письма для разморозки, (что он подойдет и его не забракуют), т.к. первое письмо забраковали.

Когда я поняла, что деньги так и не возвращают — я вновь связалась с оператором, который меня убеждал, что денег в заморозке нет и не было. При наличии скринов, когда ответить было нечего, позвал другого оператора, который уже меня убеждал, что деньги мне вернулись еще 5 августа :) Ниже кидаю маленькую часть переписки, которая вызовет у вас улыбку, т.к. он так и не смог мне ответить на вопрос, почему я писала Вторую заявку (если деньги к тому времени мне уже якобы вернули), почему операторы в день новой заявки подтвердили, что сумма еще в заморозке и почему вдруг я получила возврат по забракованной заявке (когда я писала письмо, которое забраковали):

Я
мне нужно подтверждение о том, что банк у меня не украл деньги
пока вы мне его дать не можете

20:51 Оператор
платеж был на ресурсе Google
верно?

20:51 Я
либо ответ на вопрос Куда делись замороженные 6 грн

20:53 Оператор
2 заявки
*Номер заявки*
успешна
*Номер заявки*
забракована

20:53 Я
да, было написано 2 письма на возврат

20:53 Я
я это и спрашиваю — где я могу увидеть в архиве что мне вернули эти 6 грн?
я не вижу чтобы они зашли на карту, покажите мне где эта информация
позавчера они еще были в заморозке

20:54 Оператор
в архиве нет этой информации
сумма добавляется к балансу
при этом в выписке Вы видите, что списания нет

20:54 Я
в выписке и не было видно, что у меня их заморозили
когда эти деньги вернулись мне на карту?

И тут читаем внимательно ответы — начинается не состыковка фактов :)

20:54 Я
когда эти деньги вернулись мне на карту?

20:56 Оператор
05/08/2014 15:55:20

20:58 Я
А второе письмо когда я писала, скажите пожалуйста?
на возврат которое

20:58 Оператор
минуту
07.08.2014

20:58 Я
так почему 7 числа оператор подтвердил мне, что деньги в заморозке и что первое письмо было отклонено
если 5 якобы мне их вернули?

20:59 Оператор
к сожалению оператор не полностью проверил информацию
сообщил Вам точные данные

20:59 Я
зачем мне тогда писать 2 письмо и разбираться с оператором?
то есть мне вернули средства по забракованному (отклоненному) письму верно?
и 2 оператора ошиблись
что-то не сходится, вам не кажется?

Ответ был, что у них все сходится :)
Думаю, здесь больше нечего сказать. Естественно все карты свои и своих близких после этого я закрою. Люди, распространяйте информацию про ПрихватБанк, ведь он у нас прихватывает очень нагло и бесцеремонно!
+
+1
Flyer S
Flyer S
24 грудня 2017, 11:24
#
ПриватБанк вкравпенсію з пенсійної картки.
12.12.2017р. я — пенсіонер — виявив, що 11.12.2017р. вкрали гроші з https://privat24.privatbank.ua нібито на «Рекламні послуги WWW.AVITO.RU, Moscow», гроші зняті 11.12.2017р. в 18.37, 18.39,18.41.18.42 в мене з пенсійної карточки Gold 5168742701461224 викрадено 470.01 + 940.03 + 705.02 + 940.03 = 3055,09 грн. = 6500 руб. Хотіли зняти 10000 руб. (РФ), але в мене був встановлений ліміт privat24 на 3000 грн.
Я ніякої реклами не замовляв, 11.12.2017р. банківською карткою не користувався, з ПриватБанку на мій телефон дзвінків (про дозвіл на зняття коштів) — не було, ці платежі я не робив…
Претензії до ПриватБанку зареєстровані за тел. 3700 та у відділенні,
№№: 511137, 541140, 541143, 541144.
Звернувся в Кіберполіцію.
Картку анулював та видана інша…
15.12.2017р. з банку подзвонила дамочка та заявила, що то я комусь дав дані з своєї пенсійної картки для перерахування коштів з їх терміналу…
Явно крадуть гроші клієнтів персонал – в т.ч. «безпека» — цього банку, … коли вам видають картку то фотографують, користуються базою клієнтів…
Отож, щоб хоч якось зменшити ймовірність викрадення грошей з картки, — зменшити ліміти…
+
+1
Flyer S
Flyer S
24 грудня 2017, 11:24
#
http://ipic.su/img/img7/fs/11.1513944176.jpg
http://piccy.info/view3/11899953/4a5eeefa0caff70f18d17a55a10b0f01/
Служба поддержки Avito < support@avito.ru > Агент піддержки 22.12.2017, 01:39
Сергей, средства были отправлены на банковскую карту, которую Вы указали в заявлении. В чеки она не указана.

По тел. 3700 з Приватбанку заявили, що повернення грошей буде до 60 днів. Отож, злодії з Приватбанку гроші пенсії вкрали за пару хвилин, за кілька днів WWW.AVITO.RU, Moscow повідомили, що гроші повернули, але злодії з Приватбанку й надалі вирішили користуватись моєю пенсією «до 60 днів» і чи повернуть вкрадене — невідомо.
+
+1
elena7775
elena7775
4 січня 2018, 20:54
#
03.12.2017 року з 23.15 до 23.20 в мене вкрадено з моєї кредитної банківської картки Приватбанк «Універсальна» № 5168-------38 кредитні кошти та здійснено несанкціонований переказ грошових коштів в розмірі 7500 руб з конвертацією по курсу 0,47 грн. усього 3525 грн., чим спричинено мені матеріальної шкоди на зазначену суму.
Без мого відома та без запросу підтвердження смс паролю банком за попущенням Служби безпеки Приватбанку в 23.15 почали приходити смс оповіщення, що з мене знімаються кошти в рублях, при цьому комп’ютер у мене було виключено, за кордон не виїзжала.
В 00.30 4 грудня я визвала поліцію заяву про порушення кримінальної справи про крадіжку ЕРДР за №120705023000123.
Карта «Універсальна», (номер карти ) була при мені, ніяких СЦВ коду та пін коду нікому не сповіщала.
З 23.15 до 23.20 я намагалась додзвонитись до служби 3700 Приватбанку – мені ніхто не відповів. В мене деталізація рахунку за мобільним номером Водафон – цей номер був прив’язаний до моєї карти «Універсальна», де чітко видно всі мої вихідні дзвінки в Приватбанк 3700 за період з 23.15 до 23.20.
В 23.20 все таки заблокувала карту та нарешті мені додзвонилася служба 3700, я сповістила оператора про злочин, оператор Олег повідомив мені, що зареєєтрував заявку про крадіжку в 23.50, обіцяв що мені передзвонять фахівці протягом 5-7 днів СБ банку.
+
0
elena7775
elena7775
4 січня 2018, 20:54
#
4 грудня 2017 року я декілька раз дзвонила в службу 3700, Оператор зареєструвала заявки під номерами №11306282 Гроші Приватбанк дозволив вкрасти на російський сайт Аvito.ru Moscow за якісь рекамні послуги які я не замовляла.
+
0
2872Retqw
2872Retqw
27 квітня 2019, 15:09
#
Приват банк — банк мошенников, который обворовывает клиентов!
Люди, не связывайтесь с этими напёрсточниками!
+
0
Игорь Мартынов
Игорь Мартынов
12 квітня 2020, 16:32
#
11.04.2020 ніччю без мого відома та мого підтвердження, з моєї карти для виплат приват 24 були зняти кошти на протязі 12 хвилин на загальну суму 7800 грн, у приват 24 я бачу такі перекази, а саме:
10.04.2020 у 00.51 хв предоплата MOSCOW – 0.38 грн;
11.04.2020 у 01.01 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 100 грн;
11.04.2020 у 01.01 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 400 грн;
11.04.2020 у 01.02 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 1000 грн;
11.04.2020 у 01.02 хв  - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 2000 грн;
11.04.2020 у 01.03 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 4000 грн;
11.04.2020 у 01.05 хв - Розваги. zMoney_GP, KYIV – 300 грн;
Підтвердження у додатку приват 24 мені на телефон про зняття коштів не надходило, я онлайн покупки не робив, неяких підтверджень про зняття коштів теж я не робив, на горячої лінії приват 24, я подав заяву про шахрайство та написав заяву до національної поліції та кіберполицїї
+
0
Игорь Мартынов
Игорь Мартынов
12 квітня 2020, 19:23
#
На гарячій лінії приват банку, кажуть що це я нібито підтверджував перекази коштів на не існуючу в загалі якусь платформу zMoney_GP, KYIV  та не чим допомогти не можуть.
+
0
And1971
And1971
13 квітня 2020, 17:00
#
Оператор приват банка снял на служебную операцию 372 грн.и на вопрос незаконного снятия денег не может объяснить куда отправились деньги,никто из операторов Евгения,Светланы,Анны и т.д.не могут объяснить данного волшебного  исчезновения....и переключают друг на друга!!!.
+
0
smvmike
smvmike
12 листопада 2020, 8:28
#
11.11.2020 сняли 1672 грн. в 8:42 пришло сообщение о списании, но  по выпискам этой суммы нет, и общая сумма не сходится на эту сумму.  Позвонил, сказали что типа это я сам виноват  )   Создали заявку на возврат списанных денег, который будет длиться до 120 дней. Вот так вот.    
Все оставшиеся средства перевел скарты, Жду возврата и буду закрывать счет.
Считаю, что списание средств без моего контроля и подтверждения- это банальное воровство !!!
+
0
sasakip
sasakip
3 листопада 2023, 8:00
#
В мене схожа ситуація. Зняли гроші з карти універсальна uber, на перуанському сайті в солях перуанських. Карта взагалі ніде не світилась, так як була знищена при отриманні(без неї не можливо було отримати карту для соцвиплат). Ніяких смс, чи повідомлень не було про те що кошти зняті. Служба безпеки банку відмовила в повернені коштів. Написав заяву в кіберполіцію ті передали в місцеву.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 40
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.4 40
Всі курси банку