Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПРОИЗВОЛ !!! САМОУПРАВСТВО !!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nardep 7 травня 2020, 12:08
Я пенсионер по инвалидности 2 группы. Моя пенсия заходит на картку «для выплат», которую я в своё время открыл в Приватбанке. ДВС с моей пенсии снимает 20% в счёт погашения долга по штрафу. То есть Пенсионный Фонд перечисляет мне пенсию на счёт уже за вычетом этих 20%.
Спустя 2 года государственный исполнитель ДВС приняла решение по этому же производству наложить арест на мои счета в Приватбанке.
В Постановлении ДВС написано, что нужно ограничить передвижение всех моих средств, находящихся на счетах, кроме тех средств, на которые запрещается накладывать арест действующим законодательством Украины. На мою карточку «для выплат» помимо пенсии ранее поступали так же переводы от частных лиц. На момент наложения ареста на мои карточные счета на них никаких денег не находилось. Помимо этого на карточке «универсальная» у меня был разрешённый минусовой лимит около 14тыс.грн., который я исчерпал.
Когда зашла пенсия, то Приватбанк её автоматически арестовал. Я несколько раз обращался в Приватбанк с просьбой выдать мне пенсию потому, что это социальная выплата, на которую законом Украины запрещено накладывать арест.
Мои обращения сотрудники Приватбанка рассматривали несколько раз на самых разных уровнях. В итоге одни отписки без какой-либо конкретики. Типа обращайтесь в ДВС, что бы они сняли с вашего счёта арест и только тогда Приватбанк разблокирует пенсию. То есть я получил фактический отказ в возможности распоряжаться своей пенсией, хотя, повторюсь, в Постановлении ДВС написано именно для моей ситуации, что запрещено арестовывать социальные выплаты, в число которых входит моя пенсия, с которой и так удерживается 20% по этому же производству ДВС.
Приватбанк превышает свои служебные полномочия и злоупотребляет своим положением, что в моей ситуации уже привело к тому, что я не смог своевременно оплатить минимальный платёж по картке «универсальная» в размере около 700грн.
Помогите пожалуйста отстоять свои права и наказать сотрудников Приватбанка за произвол, самоуправство, злоупотребление служебным положением и за превышение должностных полномочий. Заранее благодарю.
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2020, 14:29
Добрий день!
АТ КБ «ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
В разі надходження постанови про арешт — Банк змушений призупинити операції по рахунках, згідно з постановою про накладення арешту.
Сall-центр Міністерства юстиції: 380 44 364-23-93.
Дізнатись суму заборгованості, надання копії листа про накладення арешту, причини арешту Ви можете у виконавця.
Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від виконавчої служби.
Дозвольте зауважити, що банком надіслано офіційну відповідь на Ваш запит, в якій Ви можете ознайомитися детально з інформацією, що надано індивідуально за Вашою ситуацією.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 17

+
0
Jokets
Jokets
7 травня 2020, 13:46
#
Запросите у банка справку о том что это ваша соц или пенс карта и дайте исполнителю пусть даст запрост в банк на снятие арест по ней
+
+15
MykolaA
MykolaA
7 травня 2020, 15:00
#
Стесняюсь спроосить:
«Помогите пожалуйста отстоять свои права и наказать сотрудников Приватбанка за произвол, самоуправство, злоупотребление служебным положением и за превышение должностных полномочий. Заранее благодарю.» - кому адресовано это обращение? К кому автор обращается за помощью?????
+
0
Nardep
Nardep
7 травня 2020, 15:06
#
Ответ сотрудников Приватбанка всё так же обо всём, но не по теме. 
Пишу разъяснение ещё раз для не желающих вникать в суть вопроса сотрудникам Приватбанка:  в Постановлении исполнителя ДВС специально написано, что нужно арестовать все деньги на карточных счетах, кроме тех денег, которые ЗАПРЕЩЕНО арестовывать согласно действующего законодательства Украины. На поступления из Пенсионного Фонда Украины накладывать арест банкам ЗАПРЕЩЕНО !!! 
Уважаемые сотрудники Приватбанка, Постановление ДВС написано абсолютно верно и не ничего из написанного подлежит уточнению или отмене.  Именно на вас, как на банк, возложена функция, как говорится: «отличать зёрна от плевел», то есть отличать, какие деньги разрешается арестовывать действующим законодательством Украины, а какие ЗАПРЕЩЕНО арестовывать.  Тем, что даже после неоднократных обращений, продолжаете незаконно удерживать мою пенсию, Вы нарушаете не только морально-этические нормы, но и уголовный кодекс Украины. Одно, когда кто-то из вас не достаточно компетентен и чего-то не знает, а другое, когда этим должностным лицам всё разъяснено и была дана возможность исправить ситуацию согласно действующего закона. На действия должностных лиц Приватбанка, писавших ответы, мною будут написаны заявления в Полицию и в Прокуратуру Украины, как на лиц, злоупотребляющих своим служебным положением и занимающихся служебным подлогом, заведомо знающих о том, что их действия принесли мне вред репутационного, морального и материального характера.
+
0
MykolaA
MykolaA
7 травня 2020, 15:29
#
Автор юридически подкован и не нуждается в советах:
«мною будут написаны заявления в Полицию и в Прокуратуру Украины, как на лиц, злоупотребляющих своим служебным положением и занимающихся служебным подлогом, заведомо знающих о том, что их действия принесли мне вред репутационного, морального и материального характера.- конец цитаты.
Ждем оф. ответов из органов и решения судов.

+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 травня 2020, 18:34
#
Если не трудно, можно ли взглянуть на постановление исполнителей? Исполнитель должен был указать, какой счет не подлежит аресту. Его (исполнителя) задача давать четкие требования банку по поводу арестов средств на счетах. Это не банк должен разбираться, что можно арестовывать, а что нельзя, а исполнитель.
Из ЗУ «Про виконавче провадження»:
«Стаття 59. Зняття арешту з майна
4. Підставами для зняття виконавцем арешту з усього майна (коштів) боржника або його частини є:
1) отримання виконавцем документального підтвердження, що рахунок боржника має спеціальний режим використання та/або звернення стягнення на такі кошти заборонено законом;»
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1404-19/page
Попробуйте получить документальное подтверждение в банке или собесе, что арестованный счет является целевым для получения пенсии. Подайте правильно этот документ исполнителям (с сохранением доказательств подачи), и если они не снимут арест, тогда только обжалование их действий через суд.
Не видя постановления, сложно сказать, кто виноват, но обычно это вина исполнителей.
Вот, информация к размышлению на данную тему:
https://strana.ua/news/231928-v-ukraine-zapretili-arestovyvat-pensionnye-scheta-i-sotsialnye-vyplaty.html
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 травня 2020, 18:38
#
Вот, еще подобная инфа: https://id-legalgroup.com/blog/arest-denezhnikh-sredstv-na-schetakh-i-pravoviye-osnovaniya-dlya-yego-snyatiya
https://svidok.info/uk/news/40258
+
+15
MykolaA
MykolaA
7 травня 2020, 19:24
#
То; Станислав Косовцов
От автора много текста не в ту сторону. Суть уже в первом абзаце:
«Пенсионный Фонд перечисляет мне пенсию на счёт уже за вычетом этих 20%.
Спустя 2 года государственный исполнитель ДВС приняла решение по этому же производству» — конец цитаты.
1. — ДВС подал постановление 1 в ПФ в 2018 году. и уже удержал какую-то сумму.
2. — ДВС подал Постановление 2 в ПБ на удержание остатка долга более быстрыми темпами.
Могу лишь предположить, что ДВС обнаружил иные источники дохода, кроме пенсии по инвалидности, и выплаты по 50 грн, в месяц явно не обрадовали взыскателя.
ЗЫ: Без документов это лирика и пустословие. Почему автор так напирает на банк, есди он в стороне? Просто ДВСу нечего предъявить, все по закону. ИМХО.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 травня 2020, 19:36
#
Я подозреваю, что причина в этом: «На мою карточку «для выплат» помимо пенсии ранее поступали так же переводы от частных лиц.» Возможно, это было расценено, как уклонение от выполнения обязательств, если два года не трогали, а потом неожиданно арестовали, тут я с вами согласен, что не все так гладко, как автор рассказывает. Не стоило ему пользоваться своей пенсионной картой для получения средств от физлиц. Но тем не менее проблема, когда исполнители безосновательно и вопреки закону арестовывают счета, тоже существует.
+
0
MykolaA
MykolaA
7 травня 2020, 19:48
#
Читаю автора по диагонали.  Не видел слов, что долг погашен. 
А про ДВС мне в пору анекдоты писать.
Сейчас получил ИЛ о взыскании денег с ДВС. Подал его в держ. казначейство, 
Забавно было, как  ДВС подал аппеляцию, а им отказали, потому как не оплатили суд. сбор, приложив перлы о том, что в бюджете закончились на это деньги, выделенные на год.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 травня 2020, 20:36
#
Долг автора погашен? Так автор, вроде, и не пишет, что долг погашен. Где вы такое прочитали? Я, наверное, тоже по другой диагонали читаю. :)
Вы судились с ДВС? Интересная ситуация...
+
+15
MykolaA
MykolaA
7 травня 2020, 21:03
#
Где вы такое прочитали? — именно, подчеркиваю, что человек должен денег. Нех, ездить на Багамы и покупать новый лексус, пока долг не погашен.
Как-то взыскал моральный ущерб с ДВС за неисполнение суд. решения. Сейчас вернул необоснованно взысканное по закрытому ИП. Ответчиками были кроме ДВС, — мин. юст., Держ. казначейство и еще юр. лицо.
+
0
Nardep
Nardep
8 травня 2020, 12:03
#
Здравствуйте. Отвечу последовательно на все вопросы: 
1. Мой карточный счёт «карта для выплат» не попадает под специальный режим выкорыстання, как правильно Вы написали, из-за того, что на эту карточку заходили поступления от частных лиц, то есть от моих родственников и друзей, которые мне давали деньги в займ или возвращали долги.  
2. Постановление ДВС о аресте счетов носит общий характер, без каких-либо уточнений. Фабула простая: "накласти арешт на грошові кошти, що містяться на всіх відкритих рахунках, а також на кошти на
рахунках, що будуть відкриті після винесення постанови про арешт коштів боржника, крім коштів, що містяться на рахунках накладення арешту та/або звернення стягнення на які заборонено законом" 
3. О том, что по этому Провадженню с моей пенсии стягиваются 20% я узнал через 2 года, то есть именно тогда, когда мне заблокировали карточные счета в Приватбанке. 
4. Естественно, на исполнителя ДВС, который не известил меня о открытии исполнительного производства в отношении меня и о разного рода Постановах в этом производстве, я уже написал жалобу руководству ДВС и затребовал копии всех документов в рамках этого производства. 
5. К Приватбанку у меня есть претензия по поводу не корректного исполнения Постановы. Во всём цивилизованном мире люди пользуются не несколькими разноцелевыми счетами, а одним, общим счётом, в котором видна вся финансовая деятельность человека.  
 
заканчивается лимит на ответ. Остальное отпишу отдельным ответом.
+
0
Nardep
Nardep
8 травня 2020, 12:27
#
Моя позиция в данной ситуации такая: 
Если прислали в банк Постанову ДВС о аресте, то банк должен был наложить арест на все деньги, кроме социальных выплат. То есть так, как это делается во всех цивилизованных странах. Я не оспариваю действия Приватбанка в общей части исполнения Постановы, а только в части социальных выплат. 
Начнём с того, что ни в Пенсионном Фонде Украины, ни в Приватбанке, при открытии карточного счёта для получения пенсии, мне никто и словом не обмолвился, что на этот карточный счёт могут поступать только социальные выплаты. Наоборот, сотрудники Приватбанка своими действиями подтверждали мою позицию относительно того, что карточных счетов много быть не должно и что все деньги должны поступать на один счёт, откуда бы они не поступали.
А сейчас, когда нужно Приватбанку в ручном режиме выяснять откуда и какие поступления заходили, они резко заговорили о том, что для социальных выплат должен быть отдельный счёт, а для всего остального другой))) Почему же в самом начале, при открытии карты для выплат, банк не блокировал деньги поступавших мне на карту не от социальных служб? Или почему банк в самом начале разрешил поступление пенсии не на социальный счёт, а на общий? Это беспредметный диалог.
Тут всё просто: кто хочет решить проблему - ищет пути, кто не хочет - ищет причины.  
Приватбанк сам создаёт прецедент тем, что подтасовывает факты под события, а не беспрекословно придерживается норм действующего законодательства.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 травня 2020, 17:07
#
Вы не слышите (не видите), что вам пишут. Исполнитель в своем постановлении для банка должен четко разграничить средства, на которые он накладывает арест, и средства на которые в соответствии с законом нельзя обратить взыскание. А исполнители то ли по глупости, то ли специально пишут какие-то общие фразы, которые непонятны банку. Т.е. исполнитель в своем документе должен четко указать, где «танцуем», а где «не танцуем», а не перекладывать принятие решения на банк. :) Вы понимаете в чем проблема? Исполнитель свою работу перекладывает на банк. Так не должно быть. Если следовать такой логике, то можно в пенсионный фонд или работодателю писать обобщенные требования, например: «Взыскивать из зарплаты или пенсии должника в счет погашения долга процент, предусмотренный законом». А потом работодатель или фонд должен разбираться, какой процент нужно взыскать в соответствии с законом? Нет, конечно! Должно быть четкое указание от исполнителя сколько взыскать и откуда. Проблема в том, что исполнитель не дал четких указаний банку, а заставляет банк разбираться, что можно арестовывать, а что нет. Так не должно быть.
+
0
Nardep
Nardep
8 травня 2020, 17:57
#
Станислав, Вы полностью правы. Я так же считаю, что нюансы взыскания должны быть расписаны исполнителем максимально ясно. Тем более, что этот же исполнитель до этого уже инициировал удержание 20% от моей пенсии. Но ДВС по этому поводу даёт комментарии, что вся необходимая информация для правильного взыскания указана в Постановлении и что Приватбанк должен знать те нормы финансового и банковского права, на основании которых он ведёт свою деятельность. 
Простыми словами говоря: банк должен в ручном режиме научиться отфильтровывать социальные выплаты от других поступлений и таким образом научиться не нарушать права социально не защищённых слоёв населения...
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 травня 2020, 18:32
#
Вы опять не слышите. :) Исполнитель не дал четких указаний банку, на что он накладывает арест, а на что нет. Банк не должен за исполнителя разбираться, где средства подлежащие аресту, а где нет. Он может по требованию исполнителя предоставить информацию о происхождении этих средств, тогда исполнитель сделает выводы и сможет четко определить, что арестовывать, и укажет это банку. Коряво сработал исполнитель. Претензии к нему. Обжаловать действие или бездействие исполнителя можно через суд. Но сначала можно попробовать предоставить исполнителю доказательства того, что арест был наложен на средства, неподлежащие аресту по закону, а для этого нужно или с банка подтверждение, что полученные средства - это пенсия, или от пенсионного фонда, что на этот счет регулярно заходит пенсия в таком-то размере. И когда вы это предоставите исполнителю с письменным требованием в установленные законом сроки снять арест с этих средств, то он либо сделает это добровольно, либо придется только через суд заставлять его это сделать. К сожалению по другому никак - банк не будет, и не должен, брать на себя функции исполнителей и решать, что подлежит аресту, а что нет. Каждый должен заниматься своим дело, иначе будет бардак. К сожалению, у нас пока так безобразно работает исполнительная система. Об этом юристы уже много лет говорят, но пока на законодательном уровне ничего не изменилось, к сожалению. Ссылки на информацию об этой проблеме я давал выше.
+
0
Nardep
Nardep
8 травня 2020, 20:02
#
Это вы меня не слышите. Исполнитель в Постановлении чётко указал Приватбанку, что нужно сделать. Разрешённое законом арестовать, не разрешённое законом не трогать. Банк должен соблюдать законы и уметь их толковать, как не простой исполнитель, а как частичный финансовый регулятор. Если исполнитель написал, что нужно арестовать всё, кроме того, что запрещено законом, то так банк и должен был сделать. И никак иначе. А если сотрудники Приватбанка случайно накосячили, то им нужно было тихонько разобраться в ситуации. Тем более, что я обратился к Приватбанку с просьбой снять арест, ошибочно им наложенный на социальные выплаты Пенсионного Фонда Украины, то есть на мою пенсию. 
И никто и ничего Приватбанку дополнительно разъяснять не обязан. Ни я, ни ДВС.  Есть закон. Приватбанк обязан его досконально знать и безукоризненно соблюдать. Облажались - должны были снять арест с пенсии и принести извинения. Приватбанк уже давно перестал быть клиентоориентированным. В этом и заключается основная проблема. С удовольствием раз и навсегда закончу своё сотрудничество с этим финансовым учреждением. Приватбанк к сотрудничеству НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Всі курси банку