Мошеничество с картами
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
14.05.13 мне позвонили с днепропетровского номера!!! в начале проиграла музыка ожидания потом представился сотрудник и с просил я такой то такой и ожидаю ли я перевода на сумму 3900 грн, я ответил да ожидаю. Сотрудник банка сказал что на эту карту Gold по тех причинам они не могут скинуть деньги но он видит что на меня еще зарегестрированно пару карточек, соответственно они могут перекинуть на любую другую. «Сотрудник банка» сказал, хорошо давайте проверим Ваши данные и начал мне диктовать ФИО, ИНН, паспортные данные, включая слово пароль, так же продиктовал мой остаток задолженности по кредитной карточке!!! Откуда такая информация у мошеников? Я без задней мысли согласился на перевод денег на кредитную карточку. Мне сказали ожидайте это было около 6 вечера, через 20 мин мне перезванивают и говорят что мне надо подойти в отделение Привата и там обновить информацию для получения денег но это уже завтра, а сегодня я могу сам это сделать но через банкомат. Так как рядом со мной был банкомат соответственно я был готов получить деньги сейчас, соответственно под диктовку липового сотрудника банка был введен дополнительный сервесный номер с помощью которого мошеники сняли сумму с кредитной карточки. Мной тут же им был сделан отзвон на их номер -тишина. Тогда решил связаться со службой онлайн поддержки. Николай из службы поддержки сказал что ничего он не может поделать так как я лично перевел эти деньги и если необходимо то я могу обратиться в письменном виде в службу безопасности банка!!! Это было в 6 часов вечера, так же он сказал что в нашем городе офис службы безопасности находиться на ул Севастопольской и работают они до 8 часов. Полное не соответствие с фактической информацией!!!
Так как все сотрудники у «Лучшего банка» отдыхали, поехал я писать заявление в Милицию- приняли и написали. 15.05.13 поехал уже в службу безопасности но уже по другому адресу. И каково было мое удивление когда впереди меня с такими же проблемами ( со снятием наличных средств с карточки без ведома клиента, и выдачей все секретной банковской информации при мошеничестве!!!) встретил зам начальника Симферопольской службы безопасности пробил по мне полную инфо включаяя получателя ворованных денег. На мой вопрос о том что почему и как у мошеников оказалась вся информация обо мне, включая секретное слово пароль, банковские карточки и остаток по кредиту. Мне было отвечено что такого быть не может!!! Хотя передо мной было несколько потерпевших у которых тоже украли деньги с карточки. На мою просьбу на время раследования написать заявление о приостановлении начисления процентов а так же возмещения денежных средств, было заявленно что " заявление я могу написать, но проценты как начислялись так и будут начисляться и я буду должен банку пока все не возмещу" Если уже массово происходит снятие денег баз ведома хозяев это говорится о том, что данный банк не может обеспечить сохранность всей информации которую он получает от клиента!!! Так же он не может обеспечить сохранность денежных средств, и Банк не несет ни какую юридическую ответственность по факту мошеничества! Сотрудники банка из онлайн поддержки не владеют достоверной информацией и вводят клиентов в заблуждение!!!
Такому банку доверять — себя обмануть