Недоразумение или воровство?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Так если это сделка, после оплаты товар или услуги были предоставлены отправителю?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
24.02.2020 я воспользовался сервисом P2P операций (https://kuna.io/telegram-bot), если сотрудники Приватбанка не знают, то это перевод между физическими лицами с помощь ПОСРЕДНИКА, коем является вышеуказанный сервис (такой перевод защищён 3DS). 25.02.2020 в 01:17 на мою заявку нашелся покупатель и сервис совершил сделку, покупатель отправил мне средства на карту, он же получил мой перевод в системе (номер сделки 85A38A.830) отправителя я не знаю и естественно не видел его. Утром мне заблокировали карту по причине жалобу на данный перевод и скоро сотрудник финансовой безопасности свяжется со мной для уточнения деталей. Я хранил спокойствие, так как никаких мошеннических действий с мой стороны и близко не могло быть. Через месяц мне позвонили и попросили отправить скриншоты этой P2P операции на почту (aleksandr.fregan@privatbank.ua), я отправил и детально описал ситуацию.
И вот прошло почти 3 месяца и мне тех поддержка заявляет, «отправитель не подтвердил перевод, для того, чтобы уладить ситуацию вам необходимо дать согласие на возврат денег отправителю», С УМА СОЙТИ! То есть отправитель получил мои деньги в системе и хочет получить ещё и то что мне отправил??? если он не подтвердил платеж, то почему приватбанк вообще провел платеж???? при том, что в переводе было указано «Перевод с карты ПриватБанка через приложение Приват24». Этот же отправитель отправил мне платеж на карту другого известного банка (если интересно номер сделки в системе 8D8DA4.438) и проблемы даже не возникло.
Я надеюсь, что сотрудник вашей финансовой безопасности просто безалаберно отнесся к моей проблеме. Настоятельно прошу ПЕРЕСМОТРЕТЬ мою ситуацию!
Я связался с тех поддержкой P2P сервиса (https://kuna.io/telegram-bot ) и они готовы и рады подтвердить подлинность этой сделки. Кейс предельно простой:
Обратитесь в тех поддержку сервиса (support@kuna.io) и спросите действительна ли сделка через «Кунабота» № 85A38A.830 между отправителем Пойда С.М. (номер карты мне недоступен) и Сеитаблаев Э. Р. (5167********0284)
Ми перевіряємо інформацію за даною ситуацією та у разі необхідності зв'яжемось з Вами в особистих повідомленнях або іншим каналом комунікації.
З повагою, ПриватБанк.