Мінфін - Курси валют України

Встановити

Задолженность на некредитном счету. Как это возможно?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Анна Шаповалова 5 травня 2020, 0:46
В конце марта на моём некредитном счету, который априори не предполагает снятие бОльших сумм, чем те, которые были предварительно внесены туда, возникла задолженность в 40 с лишним тысяч гривен. Мои попытки разобраться в причине этой задолженности ни к чему не привели. Операторы сначала утверждали, что это я каким-то образом сама потратила деньги. Они даже не утруждали себя объяснить, как это возможно при отсутствии кредита на счету или доказать это на конкретных операциях: где, когда и каким образом были потрачены деньги. На различных выписках при этом отображаются разные суммы, поэтому понять, в какой момент и при каких обстоятельствах баланс стал отрицательным, совершенно не возможно. Моим единственным доказательством были сообщения из банка, которые я получала регулярно на приложение Приват 24 при совершении или попытке совершения какой-либо операции на счету. Эти сообщения попросту исчезли, хотя у меня и осталось достаточно скрин-шотов этих сообщений, чтобы доказать несовпадение балансов в этих сообщениях и в «обновлённых» выписках с банковского счёта. Если поначалу я полагала, что всё это произошло в результате какой-то технической ошибки в работе электронной системы банка, то после исчезновения сообщений у меня всё больше крепнет уверенность, что это мошенничество. В конце позапрошлой недели мне наконец-то удалось добиться открытия разбирательства. Мне пообещали, что свяжутся со мной в начале прошедшей недели, но этого не случилось. Более того, мне уже стали насчитывать пеню и у меня есть опасения, что теперь, даже когда дело наконец решится в мою пользу, сумму удержанной пени банк попросту не вернёт. Недавно прочитала, что подобный случай произошел и у других клиентов банка. Похоже, подобные манипуляции со счетами поставлены в банке на поток и это не может не тревожить. Ситуация усугубляется тем, что я сейчас нахожусь за рубежом, поэтому звонить в банк по телефону не очень удобно и дорого из-за роуминга, а в чате операторы постоянно уклоняются от прямых ответов на заданные вопросы и ограничиваются в ответах стандартными инструкциями, которые в подобной ситуации не работают.
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2020, 11:10
Добрий день!
Ми перевірили інформацію за Вашим зверненням і бачимо, що, на жаль, за вказаним телефонним номером у банку, наш співробітник не зміг зв'язатись з Вами.
Відзначимо, що операції у виписці відображені в порядку їх авторизації, а не списання. При здійсненні витратних транзакцій сума спочатку блокується на рахунку, а списується тільки після отримання банком емітентом картки запиту на списання від банку еквайра, через термінал якого проводилася оплата. Тобто при перевірці балансу картки потрібно орієнтуватися тільки на доступний баланс, а не на баланс у виписці. Коректна інформація відображається в виписці по картці, яку можна сформувати в Приват24, пройшовши до меню «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс довідок».
При цьому, банком була надіслана відповідь за Вашим зверненням на електронну адресу.
Також, нами буде надіслано офіційну відповідь банку за Вашим зверненням.

Коментарі - 5

+
0
MykolaA
MykolaA
5 травня 2020, 9:02
#
«звонить в банк по телефону не очень удобно и дорого из-за роуминга, а в чате операторы постоянно уклоняются от прямых ответов» — Это открытый форум. Щас авторитетные анонимы ответят прямо и конкретно: «Задолженность на некредитном счету. Как это возможно?» Ждите.
+
0
Анна Шаповалова
Анна Шаповалова
5 травня 2020, 13:29
#
Общаясь с операторами банка в чате, я предупредила, что не могу отвечать на телефонные звонки, потому что это очень дорого и просила связываться со мной по электронной почте. Никаких ответов на свой электронный адрес я не получала. 
Ваше объяснение никак не объясняет, почему в разных выписках фигурируют различные цифры. Для чего существуют две дублирующие друг друга выписки, если данные в них не совпадают? Банк не ответил на вопрос, как со счёта, с которого я технически не могу снять ни гривны лишней, образовалась задолженность в 40 тысяч. Банк не ответил, почему исчезли сообщения об операциях на счету из приложения Приват 24. Без этих сообщений, которые отображали все операции, с выписками теперь можно проделать любые манипуляции, что собственно и происходит. Если верить выписке, я смогла снять 4го марта на 15 тысяч гривен больше, чем у меня было на счету на тот момент. Потом мне этого показалось мало и 9го марта я добавила к ним ещё 6 тысяч «несуществующих» гривен. И, судя по всему, мне это так понравилось, что 11 го марта я удвоила эту сумму долга. Напомню, что всё это происходит на счету, на котором нет ни гривны кредита и с которого физически невозможно снять и потратить лишнего, потому что банк сразу даёт отказ и предупреждает об этом сообщением на всё то же приложение Приват 24. Эти сообщения об отказах, к слову, сохранились и по ним виден баланс, который абсолютно не совпадает с балансами за те же даты в «обновлённой» выписке. Верните, пожалуйста, мои деньги.
+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
5 травня 2020, 14:03
#
И, судя по всему, мне это так понравилось, что 11 го марта я удвоила эту сумму долга.
====================

Даже Вольф Мессинг так бы не смог... как вы это делаете?
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 травня 2020, 15:26
#
Интересная история, но запутанная... Вопросов больше, чем ответов. Наверное, стоит вернуться в Украину и разбираться на месте. Вопросов, конечно, много, но задам хоть один: «С чего пеню удерживают, если счет в минусе, или вам на счет заходят средства, которые все идут на погашение образовавшегося непонятного долга, или списывают с другого приватовского счета?» Тогда перестаньте пока пользоваться картами этого банка, пока не разрулите ситуацию. Странная ситуация, ох и странная...
+
+15
Анна Шаповалова
Анна Шаповалова
7 травня 2020, 19:24
#
У меня тоже много вопросов к банку. Пеня «за невыплату по задолженности». Я же теперь, типа, должна погашать тот минус, который мне нарисовали. Банк требовал погашения по «долгу» на карте, хотя бы минимальной суммы до конца апреля. Я, естественно, не стала платила до выяснения обстоятельств. После этого сумма долга увеличилась.
Да, на карте была сумма около 8ми тысяч гривен, перед тем, как там образовался минус. 
Я сейчас и не пользуюсь этими карточками, хотя, разумеется, те деньги, что превратились в минус, мне очень нужны. В Украину, по известными причинам, прилететь сейчас не могу, да и не стала бы ради этого - мне дорога обойдётся в ту же сумму. 
История запутанная, согласна, и, как выясняется, случай этот не единичный.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Задолженность на некредитном счету. Как это возможно?