Идентификация длинной в сутки+2 часа
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Девушка сказала подтвердить его через банкомат-хорошо, выйдя с суток с работы побрел к банкомату-подтвердил-а зайти опять не смог.
Пишу в онлайн чат ПриватБанка-девушка отвечала с задержками в 10-20 минут, затребовала заполнить форму с вопросами-заполнил, вписать ещё раз номер-вписал, этого оказалось недостаточно-через ещё полчаса затребовала прислать фото в чат, с паспортом или картой.У меня две карточки-сделал групповое фото с двумя картами и паспортом, отправил.Перед этим затребовала последние 4 цифры карты, назвал от трёх карт(третья, которая была раньше).Девушка ещё подумала с 10 минут и бодро передала меня другому специалисту-парень чуть быстрее шевелился-затребовал сделать фото только с паспортом на странице привата-сделал, потому что фото которое сделал до этого-в чате подтвердить нельзя… ждём-с и возникает вопрос-а на кой ляд я всё это делал, если по этим данным и по фото с картами и паспортом меня нельзя идентифицировать???! В итоге к концу второго часа я дождался-меня -о чудо-узнали, идентифицировали, и даже пообещали разблокировать карты!
ПриватБанк-а как же карантин??? Зачем Вы настаиваете на походе в банк? Зачем Вы обещаете красивую работу банка, своих специалистов-если ЭТОГО НИЧЕГО НЕТ??! Может вместо громких обещаний и мнимой лёгкости-начнете думать о людях???
Нам шкода, що Ви відчули незручності, та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях.