Мошенничество или как понимать ?!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Поступил денежный перевод через wester Union. Имея код перевода, я отправилась в Приват Банк для получения денег!
И тут казалось бы делов на 5 минут, но нет… первое
1.Только клиенты Приват банка могут получить перевод!
( я позвонила на горячую линию Привата, задралась вопросом «почему?» «да как?»
На что был ответ, что НЕ ПРАВДА, этой услугой могут пользовать даже не резиденты этой страны и те, которые не имеют карту Приват банка.
Окей… я зашла снова в банк, уже подошла сразу к кассе, чтобы получить перевод.
Вводя мои данные, отобразилась моя старая анкета, которую я создавала ещё года три назад, но были трудности с ее получение ( Крымская прописка)
Девушка за кассой сказала, что нужно активировать анкету, после направила меня к оператору… Девушка с планшетом записывала все мои данные, я пристрельно за всем следила… происходила обработка данных, все шло к завершению (что стало странным, так как три года назад пришёл ежеминутно отказ, моя анкета не прошла обработку)…
К этому завершению, оператор попросила номер перевода и в какой валюте был перевод. На что я все с точностью ответила! Все это она ввела, прошла следущая обработка и вот она выдаёт мне трёхзначное число, по которому просить пройти к кассе и получить свои деньги!
Ура, сказала я, да ещё рано как оказалось!
Находясь на кассе, я даю это трёхзначное число кассиру! Она вбивает его у себя на компьютере, после чего выбивается ошибка, что якобы такого пользователя нет! Пожимая все плечами (кассир и оператор) советуют мне обратиться в любой другой банк где есть western Union.
“Мы не знаем почему?!» говорят они…
даже не попытавшись разобраться!!!
Я иду в ближайший банк «пумб» подойдя на кассу, мне выдают анкету, которую нужно заполнить… заполняя анкету подхожу снова к кассе. Она вбивает код перевода и говорит «Статус вашего перевода, получен»
Я не могу вам нечего выдать!
Так вот дело в чем!
Деньги якобы получены, но не получены!
Где искать их и как ?! Самому Богу известно. Я в непонимании, как так, бегу снова в Приват, объясняя эту ситуацию…
На что снова пожимания плечей «мы не знаем»
То есть я предполагаю, что процесс был выполнен в Привате но не доведён до конца! Так как если бы я получила где то до привата, то трёхзначное число бы мне никто не давал, а так же была бы сразу информация, что я их якобы получила!
А так то, она запросила деньги, подтвердила, дала трёхзначное число, а на кассе произошла ошибка!
Деньги мне никто не дал!!!
Статус перевода «получен»
Такой халатности сотрудников я ещё не видела. Даже не попытались разобраться! Даже не дали советов как поступить в такой ситуации и где мне теперь искать и получать свои не полученные деньги!
Вообщем, пускай сумма и не маленькая, но надо будет в суд и в суд обращусь!
Зла не хватает.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас відразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.