Что бы забрать депозит «Вы нам должны...»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
За 6 дней до окончания договора позвонил на 3700 и сказал, что б не продлевали автоматом договор и вклад хочу забрать 14.04.2020г. (12е- выходной, 13е, что б наверняка успели завезти деньги).
Прислали в тот же день 1смс, что заявка принята (!!! и 12.04.20 на почту письмо «11.04.2020 Ваш вклад СТАНДАРТ НА 1 МIС. було продовжено на новий строк» ).
13го числа 2е смс — «можете забрать депозит после обеда… и адрес» (отделение где деньги отдавал на карантине)
В отделении с 14.00 до 15.30 очередь (единственный специалист принимал одного клиента 45мин), под напором общественности добавили 2го специалиста.
15.40 специалист три раза меня фотографирует и три раза просит расписаться в планшете (понятно откуда 45 мин на одного клиента)
15.50 «Да возврат депозита оформлен но денег ещё нет!!! » До закрытия отделения 10 минут (до 16.00)
«Ждите, скоро должна быть инкасация», (приехали в 16.05- когда отделение уже закрыто).
Итог
1)Заказал деньги за 6 дней
2) простоял в очереди с 14 до 16.15 (и это во время карантина....)
3) только благодаря настойчивости и неоднократному обращению на 3700 получил вклад в закрытом отделении.
При подаче жалобы на неорганизованность и саботаж работы гос. банка в период карантина, получил ответ «Вы сами виноваты!!! Вам нужно было дождаться 3го СМС с указанием, что инкассаторы уже приехали»
P.S. В договоре ни про смс ни про то, что за работу инкассаторов отвечает вкладчик ничего не указано.
На 3700 заявили, что заранее привезти не могли, привозят в день выдачи (напомню — когда отделение УЖЕ ЗАКРЫТО.
Вопрос как можно забрать во вторник то, что вы привозите в уже ЗАКРЫТЫЙ Банк того же вторника?
Дозвольте зауважити, що ПриватБанк продовжує безперебійну роботу і дистанційне обслуговування клієнтів 24/7/365.
В тому числі, проведення всіх основних операцій по вкладах дозволені через інтернет незалежно від каналу оформлення вкладу (відділення або Приват24).
Також, з 08.04.2020 з валютних карток та рахунків видається валюта на суму 300 доларів/300 євро без попереднього персонального замовлення (при наявності в касі). Суми понад видаються виключно за наявності персонального замовлення. Строк виконання персонального замовлення валюти від 1 до 3 діб.
Хочемо зазначити, що Вам буде також надано офіційну відповідь банку щодо Вашої скарги.