Как закрыть карты и счета в ПриватБанке ???
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вот решил написать свой отзыв и мысли по этому банку. Поторопили меня как-то товарищи с переводом N-суммы гривен за работу, порекомендовали для переводов денег завести в ПриватБанке «карточку для выплат». 14 марта пошел я в этот банк в киевский филиал на ул. Маршала Тимошенко, дом 29, и оформил эту карту, плюс к ней сунули карту Универсальную (считается основной, а нужная мне карта считается уже дополнительной) — «Счастье» та какое на мою голову Кредитку. Крайне негативно отношусь к кредитам и все, что с ними связано!!! В общем из уст менеджера прозвучало, что без этой «счастье»- карты мне не дадут карту для выплат. Прошел непонятный опрос от менеджера, на некоторые вопросы я отказался отвечать, так как они довольно конфиденциальны (похоже на сбор информации для досье), и фото через веб-камеру на «память» с кредиткой в руках, прямо не банк, а СБУ какое-то. Честно говоря, ранее и сейчас доводится иметь дело с другим банком, но впервые сталкиваюсь с банком, который не оформляет (не скрепляет) свои отношения с клиентом договором с печатью и подписями, а проходит заполнение анкеты, которую забирает менеджер (а почему не дают копию анкеты ?!) и дают памятку для клиента банка. Тут один товарищ, наверное сотрудник ПриватБанка, вечно кивает в сторону этой памятки, как на документ, но спешу его заверить юридически это филькина грамота, что очень плохо для клиента, чем для банка. В общем забрал карты и пошел по делам, но по пути зашел в другой банк в котором держу депозит, для снятия процентов. Спросил там менеджера, есть ли у них переводы денег на дебетные карточки или на свои счета в их филиалах банков, ответ был утвердительный. Вот и хорошо, решил я, а вечером пойду отдам эти треклятые карточки назад в ПриватБанк. Но не тут то было… Понятно, сам виноват, что не пошел сразу в свой банк для решения проблемы с переводом денег. Прихожу в это же отделение вечером, подхожу к тому же менеджеру, объясняю ситуацию и прошу закрыть карты и счета в их банке. Получаю ответ, что мой счет еще не подведен к базе и закрыть его не получится, лучше подойдите завтра. Хорошо — завтра, так завтра. Прихожу сегодня (15 марта) опять же в это же отделение в котором получил карты, но подошел к другому менеджеру, опять мои объяснения и просьбы прозвучали аналогичные вчерашнему дню, получаю ответ: “Приходите через три дня, ваши карты (счета) не подведены в базу”. Ладно думаю, пойду в другое отделение ПриватБанка, и пошел на ул. Героев Днепра, дом 21. Зашел отделение, работа с клиентами кипит, в основной массе это пенсионеры, встал в очередь к менеджеру. И все, что я увидел и услышал в этом отделении, подтвердило мою негативную оценку этого банка. Увидел заплаканую бабульку-пенсионерку, которая уходя из банка, произнесла: “зачем её сын сюда оформил получать пенсию”. По всей видимости проблемы с выплатой пенсии или с вычетами банка за свои услуги. Затем сидящий за столом старик-пенсионер с менеджером выяснял, что-то о проплате кредита взятого с кредитки, пожилой человек объяснял, что все уплатил по долгу, а менеджер говорил обратное. Спрашивается, какого лешего, банк выдает свои продукты насильно, почему нельзя давать для стариков простые пенсионные карты без ухода в минус и без кредиток. Пожилые люди не разбираются в этих кредитных процентных ставках. Сейчас жизнь у пенсионеров и так не сахар, попробуй проживи за 980 грн, по-моему сейчас такая минимальная пенсия, хотя могу ошибаться. В общем скандальная ситуация тоже возникла за соседним столом, опять главные персоны – люди пожилого возраста, муж и жена. А они выясняли пропажу 220 с копейками гривен, выплаты за какие то коммунальные услуги, что ранее у них такие суммы не снимались, на что менеджер ответил, что будет проведено служебное расследование и все прояснится через…… ВНИМАНИЕ………полгода. И тут муж уже не выдержал и перешел на крик. В помещении прозвучала сирена, я так понял, что вызвали охрану, выяснение отношений мужа с менеджером продолжались, через некоторое время появились сотрудники государственной службы охраны в полном обмундировании, Слава Богу, что без автоматов на перевес, а то я думаю пришлось бы людям находящимся в банке вызывать семейной паре скорую. Вот так-то, оказывается утихомиривать стареньких пенсионеров приезжает аж такая охрана. Пожилая пара жаловалась сотрудникам охраны и объясняла свою проблему, но те предварительно переговорив с менеджером были на стороне банка. А моя проблемка опять же не решилась, тут уже менеджер предложил подойти через полтора месяца, да говорила, чтобы я оставил карты себе ведь они бесплатны и за них не взымается плата или я буду оплачивать какие-то коммунальные услуги, а без их карт меня не обслужат, но я твердо сказал, что карточки мне не нужны и обслуживаться в этом банке дальнейшем не собирался. В общем итог таков: я понял, что сотрудники ПриватБанка не компетентны или не хотят такими быть, по всей видимости для какой-то выгоды банка. Теперь пойду в понедельник в ПриватБанк разрешать по сравнению с другими отписавшимися здесь людьми свою маленькую проблему с закрытием счетов и карт!!!
Написати коментар
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.37 | 49.37 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||