Сотрудники Приватбанка не отвечают за слова своих менеджеров
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Юлия Ерёменко
- 1 квітня 2020, 18:52
- #
Шановний клієнт, проведено розбір Вашого зауваження з приводу обслуговування у ПриватБанку. Приносимо вибачення за незручності.
Это не ответ. Это отписка. Мне все равно сделали вы разбор или нет. Повторю еще раз вопрос - Кто отвечает за слова ваших сотрудников? Почему за ошибки ваших сотрудников платит клиент, а не сотрудник или банк?
Это не ответ. Это отписка. Мне все равно сделали вы разбор или нет. Повторю еще раз вопрос - Кто отвечает за слова ваших сотрудников? Почему за ошибки ваших сотрудников платит клиент, а не сотрудник или банк?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
У меня был открыт валютный депозит и отдельно лежали деньги на карте. Позвонив в банк я узнала, что деньги в валюте с карты забрать нельзя и под выдачу доступен только депозит. Я уточнила у сотрудников банка могу ли я перевести деньги с карты на депозит и забрать все деньги с депозита.
Мне подтвердили эту операцию и уточнили, что в связи с новыми условиями выдачи валюты мне необходимо пойти в банк и разорвать депозит в банке.
Я отправилась в банк, разорвала депозит, подождала 3 рабочих дня и не смогла заказать средства. Оказалось, что 2 оператора и сотрудник банка предоставил неверную информацию и деньги даже с депозита получить я не могу. За перевод средств с карты на депозит я заплатила % теперь этот же % я должна буду заплатить еще раз когда-нибудь когда валюту с карты будет разрешено снимать.
Очень недовольна работой сотрудников банка и операторов я оставила жалобу. Спустя неделю еще одну и еще одну и еще одну. На мою жалобу обратили внимание спустя 2 недели.
Перезвонила женщина, которая постоянно перебивала. Сказала, что всем все равно, за слова их сотрудников ответственность несу я сама и деньги за некомпетентный персонал мне никто не вернет и БРОСИЛА ТРУБКУ.
С таким качеством обслуживания в банке я встречаюсь впервые! 3 человека некомпетентны и не ознакомлены с правилом выдачи наличных, сотрудник, который работает с 0 качеством такой же как и качество. Если есть возможность обойти этот банк стороной — обходите. Такого качества обслуживания я не встречала еще не в 1 банке
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з Вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.