Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сотрудники Приватбанка не отвечают за слова своих менеджеров

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Юлия Ерёменко 1 квітня 2020, 10:12
Перед карантином мне срочно понадобились деньги в валюте.
У меня был открыт валютный депозит и отдельно лежали деньги на карте. Позвонив в банк я узнала, что деньги в валюте с карты забрать нельзя и под выдачу доступен только депозит. Я уточнила у сотрудников банка могу ли я перевести деньги с карты на депозит и забрать все деньги с депозита.
Мне подтвердили эту операцию и уточнили, что в связи с новыми условиями выдачи валюты мне необходимо пойти в банк и разорвать депозит в банке.

Я отправилась в банк, разорвала депозит, подождала 3 рабочих дня и не смогла заказать средства. Оказалось, что 2 оператора и сотрудник банка предоставил неверную информацию и деньги даже с депозита получить я не могу. За перевод средств с карты на депозит я заплатила % теперь этот же % я должна буду заплатить еще раз когда-нибудь когда валюту с карты будет разрешено снимать.

Очень недовольна работой сотрудников банка и операторов я оставила жалобу. Спустя неделю еще одну и еще одну и еще одну. На мою жалобу обратили внимание спустя 2 недели.

Перезвонила женщина, которая постоянно перебивала. Сказала, что всем все равно, за слова их сотрудников ответственность несу я сама и деньги за некомпетентный персонал мне никто не вернет и БРОСИЛА ТРУБКУ.

С таким качеством обслуживания в банке я встречаюсь впервые! 3 человека некомпетентны и не ознакомлены с правилом выдачи наличных, сотрудник, который работает с 0 качеством такой же как и качество. Если есть возможность обойти этот банк стороной — обходите. Такого качества обслуживания я не встречала еще не в 1 банке
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2020, 16:29
Добрий день!
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з Вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 2

+
0
Юлия Ерёменко
Юлия Ерёменко
1 квітня 2020, 18:52
#
Шановний клієнт, проведено розбір Вашого зауваження з приводу обслуговування у ПриватБанку. Приносимо вибачення за незручності.


Это не ответ. Это отписка. Мне все равно сделали вы разбор или нет. Повторю еще раз вопрос - Кто отвечает за слова ваших сотрудников? Почему за ошибки ваших сотрудников платит клиент, а не сотрудник или банк?
+
0
Jokets
Jokets
1 квітня 2020, 21:28
#
Я так понимаю вы хотели схитрить через выдачу нала открыл приват вклад, но не тут то было
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Сотрудники Приватбанка не отвечают за слова своих менеджеров