Почему нужно закрыть все депозиты в привате?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Сами роете себе яму: позвонил в кол-центр операторы заняты, заказал звонок - через 30 мин позвонили и сказали, что нет свободных операторов оставайтесь на линии - сервис!!! зачем было звонить если операторы заняты!!!!!!!!
- +
- +30
- Toxa David
- 1 квітня 2020, 11:17
- #
Депозиты — одна из самых важных областей для клиента в услугах банка и все что с ними связано должно работать на 100% трижды проверять и не ошибаться клиенту при открытии депозита что бы потом не иметь себе проблем и не морочить голову менеджерам банка в том числе и персональным. «Ну ладно — я ошибся, … а менеджеры должны работать на 100% и исправлять за считаные часы.»
- +
- +34
- Shurik Linnik
- 1 квітня 2020, 13:53
- #
Депозиты это одна из основ стабильности банка,хороший менеджер будет держать вкалдчика,а в привате нет разницы хороший-плохой!У них искуственный интилектище руководит банком!!!!А поповоду голда и индивидуальных менеджеров это лохотрон,зайди в отделение и скажи что у тебя голд и увидишь кучу рук с голдами и эта система не работает,зато 20 грн отдай хз за что.
Просто если по какой-то причине уже нельзя отменить разрыв депозита - то это кнопка либо должна быть не активна, либо спрятана, в крайнем случае - долно было написать предупреждение или сообщение об ошибке, а не сказать что все ок, а потом разорвать депозит - действия должны соотвествовать кнопкам, а не нажал и думай что там произойдет? отменит не отменит (пропадут деньги или удалиться регистрация) ну что за бред? кнопка доступна, действие прошло - будь-те добрые сделайте так как написано на кнопке, а не «взависимости от фазы луны будет одно действие, а там другое...» короче бага, которую никто исправлять не будет, не хочет, не может и печать в том что она не одна. Позьзование из по как бомба замедленного действия - никто не знает когда рванет и что случиться и самое главное - они СВОИ ЖЕ ошибки исправить НЕ МОГУТ !!!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
1) открывал депозиты (стандарт) с карты универсальной и в списке карт оказался другой мой депозит приват-вклад, с которого мог снять деньги в любое время и перевести на карту для выплат. И случайно выбрал не уневерсалку, а свой депозит. Зачем открывать один депозит с другого? Это так часто делают клиенты? Это очень нужная функция? если это кому-то понадобиться когда-небудь (скорее всего нет) то он сможет с депозита перевести деньги на карту и с нее открыть депозит! (Хоть бы предупреждение сделали: вы пытаетесь открыть депозит с ДРУГОГО депозита!!!) Ну ладно — я ошибся, сумма не большая разорву депозит и получу деньги назад, как это можно делать с деп с карты универсальной, да? — нет! разорвать можно но деньги сразу не получите, банк продержит их несколько дней что бы не платить проценты — в колцентре сказали что это не бага, что искуственный интелект определяет, какой депозит можно вернуть сразу, а какой нет — и про мой депозит решил что нельзя и повлиять на это никак нельзя — не поменять значение в поле в Базе даных — не штатными средтсвами — ну что за бред??? сами не знают как там что работает?
2) Открыл депозит — подал заявку на розрыв — сказали что отменить разрыв деп можно до 15:00 1.04.2020. 1.04.2020 в 9:45 отменил разрыв депозита — и как всегда в привате, что-то пошло не так и 10:05 оба мои депозита разорвались, сгорели все деньги начисленные проценты — в кол центр дозвониться нельзя и это я еще в GOLD клубе!!! (я сочувствую тем клиентам, что не в голд)
3) Бонус: Был у меня персональный менеджер — квалифицированый менеджер-сотрудник привата (кроме него других норм менеджеров мне не попадалось ) забрали и дали другого, хоть я и просил пару раз вернуть его. Чем дальше чем хуже еще пару раз меняли перс менеджера — сейчас (вроди) мой пер менеджер начальник отделения по заречанской (может уже и нет — давно к нему не обращался — смысла нет). Как учасник Gold клуба — имею право договориться со своим менеджером про встречу на время, что бы не ждать в очереди — так и сделал — позвонил, договорился, пришел и о чудо ЖДАЛ в общей очереди!!! и это еще начальник отделения!!! после этого к чудо менеджеру больше не обращался — более 5 раз просил мне его поменять так чудо банк своему GOLD клиенту и не поменял менеджера — спасибо ему БОЛЬШОЕ! Видно что работает.
Вот и думаю, а не пора ли сменить банк? хотя бы для депозитов? что бы механика депозитов не глючила!!! и сотрудники были более менее компетны. (А то когда говорюю менеджерам что делать — что они не смогут делать и почему — спрашивают — а Вы у нас работали? Ответ: нет! просто пришлось во всем разобраться самому — так как тот кто чо-то знал ушел — а остались те кто ничего не знает!!!!!)
Ps: Депозиты — одна из самых важных областей банка и все что с ними связано должно работать на 100% и исправляться за считаные часы.
PSS: через мобильное приложение — нельзя разорвать депозит и отменить разрыв депозита — только через сайт — очень не удобно пользуюсь очень часто. ДОСТАЛО!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.