Блокировка карт и счетов пенсионеру инвалиду (вопрос решен 23.03.2020)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Velena1309
- 23 березня 2020, 14:00
- #
Здравствуйте, ситуация один в один как у меня была в 21 марта (описывала ниже)
Сегодня была в отделении и узнала на какой вопрос не верно был дан ответ.
Место работы.... и.
Задаю вопрос, какое я должна была назвать, то на котором работаю сейчас и мне перечислчют заработную плату, через Приват. Или, то, которое было на время открытия карты.
Конечно сейчас. Ответ специалиста банка.
Так я так и ответила, но, как оказалось неверно.
Уважаемый банк, вы до сих пор не разработали ни какой другой альтернативы и возможности разблокировать счета, кроме личного присутствия в отделении банка. И своими действиями, вопреки распоряжению правительства, вынуждаете людей нарушать карантин.
Я советую, всем, кто попал в подобную ситуацию, звонить на горячую линию по карантину 0800302019.
Так как своими действиями банк подвергает опасности ваше здоровье и способствует распространению вируса в стране.
Или же лишает вас возможности пользоваться вашими денежными средствами.
Такой себе выбор.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
С уважением, Владимир Иванович.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося негативне враження про банк через те, що ми піклуємось про безпеку Ваших фінансових операцій. Додаткове підтвердження певних операцій є одним із заходів безпеки, котрі використувує банк, щоб недопустити можливість заволодіння Вашими коштами третіми особами.
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб розібратися в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.