Проблемы с фин мониторингом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
При обращении в банк, для того чтоб положить средства на счёт, мне сказали что нужно повторно предоставить документы о происхождении средств для того чтоб положить деньги на счёт. Я все предоставила сотруднику банка, после чего, через 15 минут пришёл отказ от банка, фин мониторинг заблокировал платёж. Причину отказа менеджер банка не смог сообщить, так как она ему не известна. Мы с ней попробовали уменьшить сумму, но это не дало никакого результата. Дальше я позвонила на колл центр и оператор сказал, что деньги я ложу в валюте, а источник происхождения в гривне, и нужны квитанции об обмене валют. Я вернулась домой, привезла квитанции, после чего опять пришёл отказ. При повторном обращении к оператору колл центра, она сказала что не знает причину отказа, так как, видит что документы в порядке и оставит заявку чтоб со мной связались в течении суток. Она заверила что точно со мной свяжется специалист. Когда, прошли сутки и я не получила звонка, я повторно обратилась в колл центр, в этот раз мне сказали что мой вопрос перенесён на следующий день, но не известно на 100% или вопрос не будет перенесён дальше…
В итоге потерянное время и неясность.
На мой взгляд, если банк по каким то причинам не хочет обслуживать клиента, он как минумуи должен самостоятельно и своевременно сообщить об этом, информируя о причине отказа, а не оставлять клиента в неведение…
Удивительно что одни и те же документы, устраивают одно отделение банка и нбу, и в то же время не подходят другому отделению банка, которое также подотчетное нбу.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.