Мінфін - Курси валют України

Встановити

10 обманов из 10. Некомпетентность высшей пробы или просто «Плевать банк»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Spartacus 8 березня 2020, 14:07
Відділення за адресою: Херсон, вул. Перекопська, 157
С превеликим удовольствием расскажу о своем опыте сотрудничества с ПриватБанком в 2020 году. До начала нижеперечисленных чудес держал там некоторую часть денег на депозитах. Неплохой процент и онлайн оформление, онлайн пополнение и мгновенное расторжение — делали подобный вариант очень уж привлекательным. Кредитными продуктами пользовался изредка, но картой пользовался регулярно.

История проблемного сотрудничества берет свое начало 16 декабря 2019 года, когда ставки по депозитам уменьшились. Пришлось задуматься тогда, когда ставка по депозиту в гривне на 3 месяца с правом досрочного расторжения начала стремительно приближаться к 10%. Тем же 10%, что предлагаются некоторыми банками как процент на остаток по карте, с которой можно снимать, заводить, опять снимать и все равно иметь 10% с ежедневной калькуляцией и правом свободно пользоваться деньгами. Раньше, к слову, и у Приватбанка была такая функция, но на момент просмотра деталей процент на остаток по карте Привата составлял 7% (что почти в полтора раза ниже чем 10%, обещанные некоторыми другими банками), да еще и выводится не на основной счет, а на счет бонус+, что не очень удобно. Принято решение отметить праздники, качественно ознакомится с депозитными предложениями на рынке и выводить депозиты из Привата из-за малой доходности. Даже с точки зрения просто депозитов (без процента на остаток по карте), на тех условиях, на которых Приват предлагал около 10%, мой новый банк предлагал 14.5% с кешбеками и прочими плюшками.

27.01.2020
Полностью определившись с местом нового размещения средств — приступаем. Вечер, около 19:00 начинаем расторжение депозитов на сайте приват24, первые пять депозитов (суммы меньше 10000грн) расторгаются практически мгновенно, деньги возвращаются на карту. Остальные депозиты не расторгаются, 19:30 времени на часах, звоним 3700, долго ждем перезвона и связи со специалистом, оператор говорит, что все верно, депозиты я могу расторгать только в определенное время. Я отметил, что создавая эти депозиты делал их именно такими, чтоб иметь возможность мгновенного расторжения, которую мне обещали сотрудники колл-цента, специалист в банке, говоривший мне это лично, да и на сайте также было указано мгновенное расторжение для депозитов, меньше 10000. Отметил, что деньги мне нужны срочно. До 8:00 28.01 возможность расторжения депозитов так и не появилась. Делаем вывод, что обещание мгновенного расторжения депозита не совсем правдивы. Точнее иногда расторжение мгновенное, а иногда — подождите до завтра, но этих деталей ни один из сотрудников не сообщает. И на прямой вопрос о возможности мгновенного снятия депозитов, получается, отвечают неправдиво (1 обман).

28.01
С самого утра расторгаем депозиты (до 20 оставшихся, тоже меньше 10000 каждый) и в 10:12 уже оформляем перевод по реквизитам на новую карту нового банка. Перевод прошел за сутки, тут все в порядке. Также мне сообщили, что подобные переводы могут длится до трех банковских дней, порекомендовали более быстрый (но чуть более накладный) вариант перевода.

До 4.02
Приходилось неоднократно обращаться в службу поддержки Приватбанка за уточнениями мелких нюансов и деталей, часто долго ждал перезвона и связи с оператором, некоторые операторы откровенно не могли ответить на простые вопросы, приходилось ждать, пока они уточнят информацию. Все это уже неприятно сказывалось на желании обращаться в этот банк по каким-либо вопросам.

4.02
Некоторые долги возвращаются на приват, некоторые долги-возвраты людям удобнее и привычнее проводить через приват, потому от карты Привата избавиться полностью не могу. На приват поступило немного денег. Решаю перевести деньги с Привата на карту нового банка. Звоню в приват, жду перезвона, некоторое время опять ожидаю, пока меня соединят с оператором. Задаю единственный конкретный вопрос о комиссии перевода. Мне отвечают. Спрашиваю конкретно с суммы Х (грубо говоря 100), комиссия конкретного превода составит Y (который равен X*0.5%, грубо говоря 0,5 от 100). Отвечают утвердительно, сообщая, что комиссия в любом случае будет 0,5% вне зависимости от суммы. Со 100грн — 50коп комиссии. Провожу платеж, специально небольшой, тестовый, чтоб проверить скорость и комиссию таких операций. Комиссия составляет в 10 (!!!) раз больше, чем мне сообщил оператор, которому я позвонил задав единственный вопрос. Единственный вопрос, ради которого я позвонил, потратил время, дождался оператора, спрашивал конкретно и уточнял, и тот не удостоился правильного ответа.
Позвонив в Приват и попросив уточнить почему операторы не способны нормально проконсультировать по комиссии — получил ответ, что вопрос будет рассмотрен, со мной свяжутся. Несложно понять, что в данном случае я получил неправдивую информацию от сотрудника банка о комиссии по операции (2 обман).

К чести Приватбанка отмечу, что в тот же день, со мной связался другой специалист. Согласился, что сотрудником была допущена ошибка, предложил подключить мне, так называемый «Sorry bonus» (дальше будет называться просто сори бонус). Что это — мне объяснили следующим образом. На все покупки (не перевод денег, а именно покупки) я буду получать кешбек в виде 2%, отображаться он будет в Приват24 (как приложении, так и сайте), предел кешбека — не более 200грн в месяц, зачисление на карту будет происходить автоматически с 1 по 5 число каждого месяца. Также на мои вопросы мне ответили, что кешбек будет поступать не на бонусный счет, а на основной, и что кешбек будет даже при расчете с кредитных средств.
Итог: кешбек начисляется не на все покупки (3 обман), кешбек не был зачислен на счет с 1.03 по 5.03 (4 обман)

В районе 10-12 числа еще и у жены по карте возникли вопросы к Приватбанку. Ей возвращали средства, вернули не все, предположительно из-за двойной конвертации. Для уточнения деталей решила позвонить 3700, ей перезванивают и она ждет пока соединят с оператором. Ждет 5-10-15-20 минут, после чего начинает заниматься приготовлением еды, с мокрыми руками, меня, соответственно, попросив дождаться ответа оператора. Более 25минут (!!!) ожидания оператора на горячей линии (!!!), в итоге и оператор берет трубку, я передаю её жене. 25 минут ожидания чтоб выяснить 1 вопрос, после чего ей еще и заблокировали возможность совершения операций на сайте Приват24 (может подумали, что я террорист, захвативший её в заложники, может еще чего), наверное с целью безопасности. Но для нас, увы, это создало не безопасность а море неудобств. Тогда и было принято решение закрыть все возможные карты и счета Приватбанка. Не хотелось больше трепать себе нервы 25минутными дозвонами до сотрудников, которые не во всех вопросах могут помочь, да еще и неудобств добавят в избытке.

В течении месяца я неоднократно связывался с операторами пытаясь более детально понять принцип работы сори бонуса. За некоторые покупки кешбек начислялся, за некоторые — нет. Конкретно меня волновали две категории коммуналка платежи в ОЛХ, коммуналка — потому, что не маленькая, и кешбек будет не лишним, ОЛХ конкретно потому, что по некоторым услугам кешбек начисляли, а по другим нет. Дозвонившись конкретному оператору меня уверили, что кешбек за коммуналку будет (5 обман), также если кешбек за одни платежи в олх был, то и за остальные будет (6 обман). Рекомендовали подождать до 3 дней и все начислят.

Недождавшись обещанного кешбека с ОЛХ в течении трех дней — я снова позвонил на 3700. Оператор ответить где же кешбек не смог, но предложил создать заявку, которая будет рассмотрена в течении суток, после чего мне сообщат ответ, я согласился, заявку составили, ответа в течении суток я не получил (7 обман).

Для того, чтоб хоть как-то во всем этом разобраться мне пришлось тратить время на поездку в банк, на стояние там в очереди и еще минут 10-20 на попытку (безуспешную) разобраться в вопросе со специалистом. Там сумма то мизерная, но задело уже отношение к клиенту, лично мне казалось, что каждый оператор горячей линии Привата начал считать своим долгом меня обмануть. В банке я получил часть ответов, с трудом и недовольством, т.к. специалист хотела на обед, а быстро решить все вопросы не удалось. Я оставил свой телефон, предложив связаться со мной, когда будет информация, чтоб никто никого не задерживал. Только после всего этого со мной связались, и объяснили принцип работы «сори бонуса».

6.03
Специально дождался окончания периода, когда кешбек должен был быть переведен на карту (обещали с 1.03 до 5.03). Позвонил в 6 марта 8:04, с вопросом, где же мой кешбек. Оператор некоторое время уточнял информацию, потом сообщил, что кешбек начисляется не с 1го по 5е, а в первую пятницу месяца (коей и было 6.03), сказал, что в течении дня кешбек должен зайти на карту (8 обман). Конечно же в течении дня на карту ничего не зашло.

7.03
9:29 Набираю 3700. Девушка оператор несколько раз уточняла информацию, после чего пыталась меня убедить в том, что кешбек начисляется при каждой покупке, он уже начислен, и я могу им пользоваться (9 обман). После того как я (!!!) объяснил ей (сотруднице банка), что эта система работает не так, и что ей лучше еще раз уточнить информацию, прежде чем предлагать мне подобные ответы, мы сошлись на следующем. Составляем заявку в техническую поддержку по которой мне обязательно (!!!) ответят (когда же ждать мой кешбек) в течении суток, невзирая на праздничные или выходные дни. Я специально это подчеркнул, сказав, что терпения осталось маловато, и я очень хотел бы закончить эту эпопею. В течении суток, конечно же, со мной никто так и не связался. Финальная 10я ложь.

8.03
Я, конечно же, решил узнать, когда же мне ждать звонка и ответов. Набираю 3700 в 10:08. Финал близко, думаю я. Опять озвучиваю свои вопросы, жду пока оператор уточняет информацию и получаю следующий ответ. Ваш вопрос передан на более высокий уровень, для решения в порядке индивидуального обслуживания. Спросив сколько времени еще займет эта история, слышу, по сути, следующее — срок решения вопроса до 5 (!!!) дней. Сотрудничать с таким банком уже откровенно не хочется. Интересно только услышать ответ, который мне придется ждать еще 5 дней…

А вообще — неплохо, подумал я. Вот где истинные специалисты и фанаты своего дела, своих клиентов, своей репутации. Ну просто подождите еще 5 дней, мы уже 10 раз вам предоставили неправдивую информацию, решения вопроса пока нет, то что мы вам обещали — не выполнено, но вы подождите, чего уж там.
Хотя, по своему, ребята из Привата наверное правы, что, после всех этих историй могут значить какие-то 5 дней, подождет клиент, не убудет от него.

Это все я к чему? А к тому, что если вам предлагают безобидный бонус, в котором, вроде бы не может быть подвоха — вспомните эту историю и подумайте, надо оно вам?

P. S. история длится больше месяца, изложил её здесь насколько помню, то есть возможны небольшие неточности, но опыт сотрудничества абсолютно реален. Ложью или обманом я называю свое понимание действий представителей, исходя из виденья клиента. Все должны понимать, операторы — это сотрудники, имеющие свои инструкции, алгоритмы и задачи, потому не операторы поголовно плохие, просто из этой всей системы именно они «на виду».
Приватбанк
Відповідь банку
8 березня 2020, 16:57
Добрий день!
Приносимо вибачення за те, що після спілкування з нашими спеціалістами у Вас залишився неприємний осад.
Ми вже провели серйозну розмову зі співробітниками, які надавали Вам консультацію, щоб в подальшому наші Клієнти не отримували такий неприємний досвід.
Дозвольте звернути Вашу увагу на те, що зниження відсоткових ставок по депозитах є позитивним сигналом на банківському ринку і сигналізує про подальшу стабілізацію економіки країни. Інформація стосовно умов по вкладам і комісіям за здійснення операцій знаходиться у відкритому доступі на нашому сайті: https://privatbank.ua/.
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.

Коментарі - 87

+
+15
Spartacus
Spartacus
8 березня 2020, 14:26
#
Заранее приношу свои извинения за возможные ошибки или опечатки, как грамматические, так и пунктуационные. Текст писался на одном дыхании. Я пытался максимально точно описать сотрудничество с банком, оттого мог не уделить должного времени и внимания правописанию.
+
0
troubler
troubler
8 березня 2020, 15:11
#
"28.01
С самого утра расторгаем депозиты (до 20 оставшихся, тоже меньше 10000 каждый) и в 10:12 уже оформляем перевод по реквизитам на новую карту нового банка."
"4.02
На приват поступило немного денег. Решаю перевести деньги с Привата на карту нового банка. Звоню в приват, жду перезвона, некоторое время опять ожидаю, пока меня соединят с оператором. Задаю единственный конкретный вопрос о комиссии перевода."
Этот момент мне не очень понятен: во-первых, почему не по реквизитам как 28.01, и во-вторых, сумма комиссии указывается в П24 на этапе проведения операции.
«Это все я к чему? А к тому, что если вам предлагают безобидный бонус, в котором, вроде бы не может быть подвоха — вспомните эту историю и подумайте, надо оно вам?»
А почему сами тогда столько телодвижений совершили? Пустили бы на самотёк.
И да, есть баг в П24: депозит при расторжении зачисляется на карту только в определённый период времени (я так понял, что только в операциооное время), а в П24 пишет, что будут зачислены в течении Х-минут (не помню сколько)

+
+15
Spartacus
Spartacus
8 березня 2020, 15:43
#
Этот момент мне не очень понятен: во-первых, почему не по реквизитам как 28.01, и во-вторых, сумма комиссии указывается в П24 на этапе проведения операции.

- Во-первых, по реквизитам платеж можно дожидаться до 3 банковских дней, реально я сутки ждал. Вариант перевода с карты на карту обещал быть быстрее, и деньги реально зашли почти сразу. А целью то было минимизировать сроки, чтоб спокойно проводить основные операции с карты нового банка. То есть я искал более быстрый способ перевода, чем до 3ех банковских дней, но адекватно рассчитать комиссию оператор не смог.
Во вторых, я в приват24, проводя платеж этой комиссии не видел. Увидел только по факту сколько денег сняли. Реально не видел, но для того и звонил, чтоб узнать данные по конкретному платежу, и чтоб понимать какая комиссия в принципе у таких переводов (чтоб можно было потом для другой суммы правильно определять комиссию).

А почему сами тогда столько телодвижений совершили? Пустили бы на самотёк.

- Там в отзыве написано, реально уже задело. Каждый «специалист», до которого еще дозвонись и дождись, пытается тебя по новому обмануть. Вот реально каждый дает разную информацию. Вот попадаешь к одному, говорит все ок, все зачислят, второй говорит, разберемся в течении 24 часов, третий (изначальный) говорил с 1.03 по 5.03...
И каждый нагло тупо врет (возможно не по своей воле, а согласно инструкциям, или алгоритмам, но врет же) и считает, что отбрехался, даже не пытаясь разобраться. Это показатель отношения банка к клиенту.
+
0
troubler
troubler
8 березня 2020, 15:55
#
Сумма комиссии в П24 есть однозначно. Если по реквизитам отправлять деньги утром, то дойдут за три-четыре часа.
«я искал более быстрый способ перевода»
могли бы ещё поискать более быстрый способ получить информацию --почитать тарифы на оф.сайте. Дело конечно хозяйское, но чтоб пользоваться банковскими продуктами-- лучше знать тарифы и быть внимательным. Тогда из «10 обманов» останется парочка багов))
+
+15
Spartacus
Spartacus
8 березня 2020, 17:24
#
Знать тарифы конечно нужно, я с этим не спорю, но колл-центр, который не может ответить на простейшие вопросы лучше разогнать, чем давать людям и дальше неверные консультации.

А в целом - я вас раскусил. Вы будете спорить дальше. Вы не считаете обман проблемой. Вы явно считаете, что человека можно обманывать, и что в этом нет ничего постыдного (или, по крайней мере, для вас не проблема оперировать непроверенными фактами и писать голословные утверждения). А вот я голословен не буду и свои слова подтвердить могу.

«Сумма комиссии в П24 есть однозначно. Если по реквизитам отправлять деньги утром, то дойдут за три-четыре часа.»

- Одно предложение и уже ложь. Я могу ведь даже скринами подтвердить. 28.01 в 10:12 (это утро, если что) я отправил перевод по реквизитам. Зачислен он был 29.01 в 09:25. Более 23 часов шел, конечно это не рекордная скорость перевода, но я сказал, что как раз в этом проблемы не вижу, тут все четко по банку. А по вам - нет, вы говорите, что платеж дойдет за 3-4часа. 23 это не три, не четыре, и даже не 3-4 раза по 3-4часа!!!
Врать нехорошо! Вы могли использовать формулировку «платеж может дойти за 3-4 часа», но специально использовали слово «дойдут», вы это утверждаете. Лжете, но утверждаете. 
Так же поступают и «специалисты» колл-центра, они не владея полной информацией безответственно что-то утверждают. Это точно будет так, это произойдет в течении суток, это произойдет с 1.03 по 5.03 - но все это неправда!

Что толку отвечать лжецу? Учитесь не врать и будет все ок
+
0
troubler
troubler
8 березня 2020, 20:57
#
У меня доходили за три часа платежи. Я не имею полномочий вам официально отвечать. Закусывайте))) Понятное дело что я пишу основываясь на собственном опыте. Кстати, на выходных вообще не ходют СЭПы пока что, --это вам на будущее ", но специально использовали слово «дойдут»--- Как умею так и пишу, чай не законы))) Не льстите себе - я не задумываюсь над каждым словом в своих комментах))
+
0
troubler
troubler
8 березня 2020, 21:02
#
«Я могу ведь даже скринами подтвердить. 28.01 в 10:12 (это утро, если что) я отправил перевод по реквизитам. Зачислен он был 29.01 в 09:25.» Подтвердите!
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 8:37
#
Как умею так и пишу, чай не законы))) Не льстите себе - я не задумываюсь над каждым словом в своих комментах))

- Ясно, не законы, что за проблема писать нерпавду? Можете врать и не задумываться об этом, раз нет закона запрещающего. Видно сразу уровень человека. Как по мне, есть люди которые думают над своими словами, и их слова чего-то да стоят, а есть те, кто «не задумывается» и легко сообщает неправду, слова таких людей, обычно, не стоят ничего. Просто говорите и врете, и не задумываетесь - ну круто же, давайте все так делать. Говорить ложь не задумываясь, все равно закон за такое не наказывает...

У меня доходили за три часа платежи. Я не имею полномочий вам официально отвечать. Закусывайте)))

- Я не употребляю алкоголь, и наркотические вещества. Не попали с вашим «закусывайте». Может этот совет больше подойдет вам? Вы написали выше не «у меня доходили», а «дойдут». Полномочий отвечать официально от банка у вас нет. А полномочия отвечать за свои слова есть у каждого человека. Просто вам выгодно за них не отвечать, когда ваши слова - неправда.

Подтверждение легко вышлю на мыло. Только договоримся, что увидев потдверждение - вы напишите в комментариях извинение за свою ложь. Сразу же. Я не верю, что вы выполните договоренность, но для меня, подтвердить свои слова не проблема. А для вас взять ответственность за свои? Тоже не проблема?

Я ознакомился и с другими вашими комментариями, вижу как вы поддерживаете Приват. Вижу, как пишите и другие комментарии «не задумываясь» над словами.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 10:16
#
«- Ясно, не законы, что за проблема писать нерпавду? Можете врать и не задумываться об этом, раз нет закона запрещающего. Видно сразу уровень человека. Как по мне, есть люди которые думают над своими словами, и их слова чего-то да стоят, а есть те, кто «не задумывается» и легко сообщает неправду, слова таких людей, обычно, не стоят ничего. Просто говорите и врете, и не задумываетесь - ну круто же, давайте все так делать. Говорить ложь не задумываясь, все равно закон за такое не наказывает...»
Любой человек, имевший дело с этим банковским продуктом, понимает, что имелось ввиду! Лично у меня доходили СЭПы за три-четыре часа, отправленные утром в рабочий день! Если вы желаете это моё высказывание троллить--удачи)) ну и раз вы такой педант--докажите уж тогда, что это ложь--скиньте скрины))) Дожмите свой троллинг, сделайте меня по полной)))
Т.е моё сие высказывание про 3-4 часа списать на человеческий фактор низзя--я лжец, из вашего вывода.
Но как тогда обосновать вашу беспомощность и невнимательность в решении ОЧЕНЬ ПРОСТОГО вопроса---возраст, образование, интеллект, здоровье, магнитные бури?
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 10:54
#
Любой человек, имевший дело с этим банковским продуктом, понимает, что имелось ввиду! Лично у меня доходили СЭПы за три-четыре часа, отправленные утром в рабочий день! Если вы желаете это моё высказывание троллить--удачи)) ну и раз вы такой педант--докажите уж тогда, что это ложь--скиньте скрины))) Дожмите свой троллинг, сделайте меня по полной)))

- Ваше утверждение звучало так: «Если по реквизитам отправлять деньги утром, то дойдут за три-четыре часа.», с последующей цитатой того, что я искал более быстрый перевод. Это чистая ложь (!!!). Я от своих слов не отказываюсь. Почту пишите, этот сайт не поддерживает добавление скринов в комментариях. Кину вам на почту. Хотя вы и сами должны понимать, что срок подобных переводов до трех банковских дней. Зачем бы предлагали такой срок, если все переводы проходили бы по 3-4 часа? Я также посмотрел и перевод с карты жены по реквизитам. Тоже шел около 20 часов - но повторюсь, это нормально, об этом банк предупреждал.

Вы видимо, как и многие, либо не понимаете значение слова ложь, либо не считаете распространение неправды проблемой.
Ложный факт «дойдут за три-четыре часа».
Это как сказать, что если вы сядете в поезд ваша поездка займет час. А на утверждение, что поездка была осуществлена, заняла в разы больше времени и утверждение про ложь в вашем высказывании - ответить, что вы ездили в поезде, поездка заняла час, потому вы без проблем говорите, что поездки в поезде занимают час.
Это человеческий фактор говорить ложные факты? Это просто ложь.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 11:01
#
Да хватит троллить!
«Человеческий фактор — многозначный термин, описывающий возможность принятия человеком ошибочных или алогичных решений в конкретных ситуациях.»
Я неправильно высказал свою мысль--это вполне нормальная публика может списать на человеческий фактор. Моё утверждение не может быть применимо ко всем и во всех случаях, хотя бы потому, что СЭП отправленный в выходной/праздничный дойдёт только в ближайший рабочий день (согласно нормативам банка в ближайшие три рабочих дня).
Забыл с кем имею дело
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 11:30
#
Я искренне не пытаюсь троллить.
У нас с вами разные понятия слова правда и ложь.

Вы ложь списываете на человеческий фактор, как неточность или неправильно принятое решение в конкретном случае.
Я ложь считаю обманом, и отношусь к ней критично.

В вашем понимании, утверждение: «Все розы мира красные» - неточность, человеческий фактор, или еще какая ошибка.
В моем понимании утверждение: «Все розы мира красные» - ложь, обман, и считаю я так потому, что у меня есть факты, достаточные для меня, которые опровергают это утверждение. Я видел желтые, белые, розовые розы, значит красные не все.

«Я неправильно высказал свою мысль--это вполне нормальная публика может списать на человеческий фактор.»

- Вы неправильно высказали мысль, утверждая ложный факт. Не допустив неточность а сказав ложный факт. Вы видите ошибку в формулировке, потому, что хотели написать немного по другому. Я вижу констатацию ложного факта, потому, что я отталкиваюсь от написанного (а не от задуманного написать), и то, что написано - неправда.
Ваше: «Если по реквизитам отправлять деньги утром, то дойдут за три-четыре часа» - для меня - ложь, ведь я так отправлял, в рабочий день, и в такой (или даже в близкий к такому) срок они не дошли.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 11:50
#
«Ваше: «Если по реквизитам отправлять деньги утром, то дойдут за три-четыре часа» — для меня — ложь, ведь я так отправлял, в рабочий день, и в такой (или даже в близкий к такому) срок они не дошли»
я уже написал почему это не ложь, а ошибка, но считайте как хотите…
где скрин, а то как бы лжецом здесь вы не оказались???
можете воспользоваться любым хостингом, типа этого:
https://ru.imgbb.com/
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 12:06
#
По всем пунктам слились, осталось одно моё неправильное высказывание (я это признаю), на которое вы делаете упор
Ню-ню
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 12:26
#
По всем пунктам я разложил ваши манипуляции по полочкам. Осталось ваше лживое высказывание.

Предложение в силе. Подтверждение легко вышлю на мыло. Только договоримся, что увидев потдверждение - вы напишите в комментариях извинение за свою ложь. Сразу же. Я не верю, что вы выполните договоренность, но для меня, подтвердить свои слова не проблема. А для вас взять ответственность за свои? Тоже не проблема?
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 12:50
#
Я уже написал, что это высказывание было неправильное и точка! Давайте скрин или лжец-- вы
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 12:51
#
«По всем пунктам я разложил ваши манипуляции по полочкам. Осталось ваше лживое высказывание.»
считайте как хотите. Не вижу смысла дискутировать далее на эту тему
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 13:01
#
Возможно, для вас еще не все потеряно. Признавать неправоту неприятно, но необходимо, это не слабость, а честность. Может вы действительно категорически по другому смотрите на некоторые вопросы, но человеком являетесь, в принципе, не плохим, или, хотя бы, нормальным. Может.

Предложение, опять же, оставляю. Увы неправильное высказывание и ложный факт - не одно и то же, для меня, во всяком случае.

Подтверждение легко вышлю на мыло. Только договоримся, что увидев подтверждение - вы напишите в комментариях извинение за свою ложь. Сразу же. Я не верю, что вы выполните договоренность, но для меня, подтвердить свои слова не проблема. А для вас взять ответственность за свои? Тоже не проблема?
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 13:13
#
« Одно предложение и уже ложь. Я могу ведь даже скринами подтвердить. 28.01 в 10:12 (это утро, если что) я отправил перевод по реквизитам. Зачислен он был 29.01 в 09:25»
отвечайте за свои слова, раз уж такой педант, и не надо тут условий!
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 13:19
#
Скринами подтвердить готов, вам предлагаю отправить на почту, создавать тут, в комментариях ссылки с информацией по моим счетам считаю не очень хорошей идеей.

и не надо тут условий!
- Это еще как понимать? Это вы мне приказываете или что делаете? Вам, конечно не надо условий, а мне надо. Они неудобны для вас, но честны.

Предложение остается в силе.
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 13:23
#
Я, не пытаюсь как-то улизнуть, мне то что. Делаю скрин выписки в Приват24, делаю скрин о зачислении на карту в новом банке. Могу предложить отправить в Вайбер, Ватсап или Телегу, можем создать чат в Телеге, без номеров телефонов. Это я к тому, что как и говорил, свои слова я говорю не зря, я готов их подтвердить, но выкладывать в комментариях скрины о своих финансовых операциях на общее обозрение - считаю неразумным.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 13:23
#
« громче всех кричит «Держи вора!» сам вор»
Это часом не тот случай? А то у меня сомнения, что вы не солгали
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 13:25
#
Воспользуйтесь хостингом бесплатным!!! и не надо вилять или усложнять
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 13:27
#
«но выкладывать в комментариях скрины о своих финансовых операциях на общее обозрение - считаю неразумным»
заретушируйте конфиденциальную информацию
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 13:29
#
КУДА ССЫЛКУ кинуть с хостинга сюда в свободный доступ? 

И, вы часом не забыли о второй части предложения? А то вы уже начинаете требовать, не соглашаясь на условия, а это, как-то некрасиво. Я то не у вас в долгу.

Об этой части идет речь.
Только договоримся, что увидев подтверждение - вы напишите в комментариях извинение за свою ложь. Сразу же. Я не верю, что вы выполните договоренность, но для меня, подтвердить свои слова не проблема. А для вас взять ответственность за свои? Тоже не проблема?
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 13:48
#
Я у вас тоже не в долгу.
Вы сами написали. что можете скрин скинуть (это было без всяких условий)
так что я не понимаю ваши виляния. Кидайте сюда
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 14:24
#
Похоже слилсё клиент.....банка)))
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 17:10
#
«Это вы мне приказываете или что делаете? Вам, конечно не надо условий, а мне надо. Они неудобны для вас, но честны.»
Используя ваш метод ведения беседы: вы УТВЕРЖДАЛИ, что можете скринами доказать, и никаких условий в том предложении не было! Или скрин, или вы балабол
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 18:02
#
«Похоже слилсё клиент.....банка)))»
- Есть у меня дела кроме переписок со лжецами. Не моя задача коменты целыми днями строчить, в защиту банка, где сотрудники обманывают клиента. Мне за это не платят, а кому-то еще - всполне может быть))

«Я могу ведь даже скринами подтвердить.» - вот что я написал, скрины есть. Что я их публиковать стану прямо тут, по вашему первому требованию - этого уже не обещал, это вы дофантазировали себе.

Подтверждение легко вышлю на мыло. Только договоримся, что увидев подтверждение - вы напишите в комментариях извинение за свою ложь. Сразу же. Я не верю, что вы выполните договоренность, но для меня, подтвердить свои слова не проблема. А для вас взять ответственность за свои? Тоже не проблема?
- Может вы об этом, так там указано куда скинуть могу(вышлю на мыло). Также там предложение для вас. Если я солгал - это будет видно, если лжец вы - признайте, увидев доказательства. Вы до сих пор на это условие не согласились, только ерничаете и виляете вокруг да около.

Вы же вроде мужчина. Во всяком случаем предложения составлены от лица мужского пола. Так давайте честно, с ответственностью за слова. Вы соглашаетесь, что если я предоставляю скрины, подтверждающие, что перевод я делал в 10:12 рабочего дня, а пришел он после 9 утра часов следующего дня - вы честно признаетесь, тут в комментах, что вы лжец и манипулятор фактами. Если я подтверждения не предоставлю - вы можете здесь же назвать таковым меня. Как вам предложение?
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 18:12
#
«- Есть у меня дела кроме переписок со лжецами. Не моя задача коменты целыми днями строчить, в защиту банка, где сотрудники обманывают клиента. Мне за это не платят, а кому-то еще - всполне может быть))»
Угу, на трилогию ни о чём время нашлось)))
«Вы же вроде мужчина. Во всяком случаем предложения составлены от лица мужского пола. Так давайте честно, с ответственностью за слова.»
Вот и ответьте за свои слова или балабол?
Может мне ещё станцевать? Нигде изначально в ваших словах нет условий. Отвечайте за свои слова или вы лжец и балабол
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 18:34
#
Вы согласны признать, что вы солгали, и в итоге являетесь лжецом, если мои скрины подтвердят что платеж шел около 23 часов, но никак не 3-4, как вы указали?

Я же не просто так это спрашиваю, мне не впервой видеть таких людей. Людей, которые не отвечают за свои слова, которые постоянно юлят и манипулируют фактами, я уже не одного такого словил за язык. Но если человек умеет признавать свои проблемы - это первый путь к их решению. Вопрос в том, что для вас это не проблемы. Вам выгодно бездумно писать неподтвержденные факты. Не поймают за язык - и хорошо, а поймают - как нибудь отвертитесь. Так вот, я поймал, вы вертитесь.
Скрины есть, выкладывать тут не обещал, предложил разные способы их предоставления. Может, и прямо тут выложу, чтоб было четко видно. за кем правда.
+
0
troubler
troubler
8 березня 2020, 15:30
#
«Отвечают утвердительно, сообщая, что комиссия в любом случае будет 0,5% вне зависимости от суммы. Со 100грн — 50коп комиссии. Провожу платеж, специально небольшой, тестовый, чтоб проверить скорость и комиссию таких операций. Комиссия составляет в 10 (!!!) раз больше»
Жесть. 0,5%. но минимум 5 грн. Достаточно почитать тарифы
+
+15
Spartacus
Spartacus
8 березня 2020, 15:49
#
Вот и я о том же, не всегда есть возможность у клиента перечитывать/вспоминать тарифы. Тем более, что есть горячая линия поддержки клиентов. Если у меня возник вопрос - я могу обратиться туда для разъяснения. В моем понимании, это равносильно обращению к специалисту в отделении банка. То есть банк должен гарантировать точность информации, которую предоставляют сотрудники.
Оператор то на работе сидит, у него данные есть, ему не надо ничего выдумывать, просто озвучить информацию и все. Но даже с этим возникают проблемы...
+
0
troubler
troubler
8 березня 2020, 15:58
#
Если вы будете к этому так относиться, то рано или поздно проблемы у вас будут в любом банке. ИМХО
+
+15
Spartacus
Spartacus
8 березня 2020, 16:23
#
До 2020 не было никаких проблем в ни в Привате, ни в других банках. Информация, которую предоставляли специалисты была актуальна и честна. В других, банках, кстати, проблем нет и сейчас.
Я бы не стал размещать свои деньги в банке, специалисты (!!!) которого не могут ответить на простейшие вопросы по комиссиям. Как по мне, это все равно, что заказать картину у плохого художника, ремонт у плохого мастера или обед у плохого повара. Все это делать можно, вопрос один, зачем? Если ты пользуешься банковским продуктом, у тебя есть возможность задать вопрос банковскому специалисту - то ответ, как по мне, должен быть понятен и честен. Если банк может врать клиенту от обращения к обращению - я не могу такой банк считать даже нормальным, не говорю уже хорошим.
Многие люди, увы, привыкли к низкому качеству обслуживания или продукта в целом, при чем во многом. И работу выполнять, без особого старания, многие привыкли. И стоять в огромных очередях, чтоб узнать у специалиста информацию о банковском продукте.
Если альтернатив нет - какие варианты, довольствуемся тем, что есть, пользуемся или не пользуемся на выбор. Но когда альтернативы есть, есть банки в которых ответ колл-центра не является ежедневно новым обманом. Я альтернативу для себя нашел. Депозиты лежат под 14,5%, еще некоторые средства лежат на карте для каждодневных трат или получения 10% на остаток. Специалисты отвечают на вопросы нормально, понятно.

Кто-то ищет хороший вариант, а кто-то довольствуется тем, что есть. ИМХО
+
0
troubler
troubler
8 березня 2020, 16:33
#
У вас слишком литературно и длинно получается . Методы пользования у всех разные и поэтому хороший вариант--вещь относительная. Абсолютно я знаю одно--нет идеальных вариантов.
и с картинами так же--фиг поймёшь что там такого в том «чёрном квадрате»
+
0
Spartacus
Spartacus
8 березня 2020, 17:00
#
Ну, раз литературно и длинно - давайте попробуем банально и просто.

Достоверная информация (правда) - хорошо. Недостоверная информация (обман) - плохо.
Компетентные специалисты - хорошо. Некомпетентные - плохо.
Помогать клиенту в вопросе - хорошо. Кормить клиента «завтраками» - плохо.
БОльшие проценты. без бОльших рисков - хорошо. Меньшие проценты, с теми же рисками - плохо.
Соблюдать условия договоренностей - хорошо. Не соблюдать - плохо.

Не та тема для философии, как по мне.
Методы пользования разные - да.
Хороший вариант - вещь относительная - соглашусь.
Нет идеального в реальном мире - и тут согласен.

Но разговор то о создании конкретных неудобств клиенту, о конкретной некомпетентности, о конкретных сроках и договоренностях, которые не соблюдены. Это не что-то эфемерное, философское или трудноуловимое для понимания - это вполне конкретные неприятные моменты, которых не было раньше в Привате, а сейчас они появились. В других банках, таких моментов мной замечено не было.
+
0
Sasha33
Sasha33
8 березня 2020, 17:01
#
Много текста а толку Zero !
+
+15
Spartacus
Spartacus
8 березня 2020, 18:09
#
Ответ банка тоже шикарен, стандартная отписка, зато какие громоздкие, но почти пустые конструкции.

Нам жаль, мы провели беседу со специалистами.
- Мне тоже жаль, что Приват ныне таков. И что специалисты (или их инструкции) таковы сейчас.

Снижение ставок - хорошо для экономики Украины.
- Никто не спорит. Только банки с более высоким процентом по депозиту тоже украинские, они в той же экономической ситуации дают более приятные проценты депозита. Но, кстати, это выбор каждого банка, я тут без претензий. Вы предложили хуже условия - мы нашли лучше условия, тут все максимально честно и прозрачно с обеих сторон.

Комиссии можно узнать на сайте...
- Горячая линия зачем? Ну вот прям просто ЗАЧЕМ? Ну там же «специалисты» для ответа на вопросы. Ну зачем же на сайт меня слать, имея таких «спецов»? Не всегда есть доступ к интернету или возможность читать, вот прям не всегда, а выполняя какую-то задачу параллельно набрать номер используя гарнитуру у меня выходит всегда. Почему не написать ошиблись/человеческий фактор/случайность - нет блин все есть на сайте. Я знаю про сайт. Горячая линия ваша или «приемная», если ваша - то уж не открещивайтесь от своих.

Ну и финал. Ваш вопрос рассматривают «специалисты»
- Аж дрожь берет. Что за спецы так лихо рассматривают, что им понадобится до 5ти дней. Вопрос зачисления кешбека меньше 200грн - это ведь почти вопрос государственной важности, тут, как говорится, спешка ни к чему. Пусть рассматривают, конечно, какие тут вопросы.


А воз, как говорится, и ныне там...
+
0
troubler
troubler
8 березня 2020, 20:29
#
« Не всегда есть доступ к интернету или возможность читать, вот прям не всегда, а выполняя какую-то задачу параллельно набрать номер используя гарнитуру у меня выходит всегда.» Зачем вам вопросы решать касательно интернет-банкинга, если нет доступа к интернету?)) Вы каким макаром деньги переводить собирались с карты на карту? « Почему не написать ошиблись/человеческий фактор/случайность» Опять же, почему не прочитать тарифы, дабы исключить человеческий фактор? Официальный ответ банка-- не беседа на кухне и вам написали:«Ми вже провели серйозну розмову зі співробітниками, які надавали Вам консультацію»-- этим разве не признали человеческий фактор? «Вопрос зачисления кешбека меньше 200грн - это ведь почти вопрос государственной важности»--- Зачисление денег с карты на карту до трёх дней вас не удивляет, т.к это прописано, но это ведь тоже пустяковое как бы дело, а тут прям есть повод литературно высказаться?!! Вот прямо сейчас весь персонал срочно поднимут по тревоге вам кешбэк начислять.
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 9:09
#
Вы очень похожи на некоторых «специалистов» горячей линии Привата. Особенно, как я уже писал, с точки зрения правдивости ваших слов. Правдивость касается не этого комментария а того, что выше.

« Не всегда есть доступ к интернету или возможность читать, вот прям не всегда, а выполняя какую-то задачу параллельно набрать номер используя гарнитуру у меня выходит всегда.» Зачем вам вопросы решать касательно интернет-банкинга, если нет доступа к интернету?)) Вы каким макаром деньги переводить собирались с карты на карту?
- Сначала узнать о комиссии, пока есть минутка и нет доступа к инету, определиться с суммой/суммами, а когда будет доступ к интернету - совершить перевод. Вот прям так и собирался, что в этом странного то?

«Ми вже провели серйозну розмову зі співробітниками, які надавали Вам консультацію»
- Для меня это вообще не признание проблемы. Мы поговорили со специалистами. Серьезно поговорили. Но признаем и извиняемся мы в комментариях не за действия наших специалистов а за осадок, который у вас остался после общения с ними. «Извините за осадок», как по мне, не одно и то же с «извините за то, что наши специалисты многократно предоставляли вам неправдивую информаицю». Нет признания факта неправдивых консультаций операторов.

«Вопрос зачисления кешбека меньше 200грн - это ведь почти вопрос государственной важности»
- Это называется сарказм. Именно оттого, что вопрос пустяковый удивляют сроки его решения. Это далеко не первое (!!!) обещание по срокам, предыдущие ВСЕ не были сдержаны.
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 9:19
#
Это далеко не первое (!!!) обещание по срокам, предыдущие ВСЕ не были сдержаны.

- Имеются в виду, конечно, все заверения по срокам, указанные в отзыве и комментариях. Конечно в других случаях, особенно до наступления 2020года, сроки решения вопросов соблюдались. То есть ВСЕ предыдущие обещания по срокам, которые я назвал не выполненными реально были не выполненными. Это и беспокоит.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 10:03
#
«- Сначала узнать о комиссии, пока есть минутка и нет доступа к инету, определиться с суммой/суммами, а когда будет доступ к интернету - совершить перевод. Вот прям так и собирался, что в этом странного то?»
Странно, как по мне, уже то, что не было доступа к интернету)) Ещё странно выглядит, что прям такой педант не заметил размер комиссии в П24. Ну и о возможных поступлениях денег, которые потом надо будет закинуть в другой банк, вы наверное догадывались, но решать этот вопрос прям срочно ринулись, когда не было доступа к интернету. Дело конечно хозяйское, но выглядит так, как-будто маленький ребёнок уже посреди дороги опомнился, что он забыл на какой сигнал светофора переходить, и решил позвонить мамке))
«- Для меня это вообще не признание проблемы»
речь была о признании человеческого фактора и оно имеет место быть в ответе банка! Тут не надо перекручивать
« Именно оттого, что вопрос пустяковый удивляют сроки его решения»
Вы работаете(ли) в банке, чтоб давать такую оценку?
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 11:16
#
Я буду заканчивать дискуссию с вами, вы манипулируете фактами и лжете. Думаю, это один из последних ответов вам.

выглядит так, как-будто маленький ребёнок уже посреди дороги опомнился, что он забыл на какой сигнал светофора переходить, и решил позвонить мамке))
- Да, позвонить в службу поддержки банка, для того, чтоб узнать точную комиссию - это почти как звонок мамке посреди дороги. Блестящая аналогия. Что тут общего? Вот прям что? «Спецы» банка не обязаны предоставлять точную информацию по комиссиям? Я не имею право сомневаться в запомненных цифрах, и для правильного расчета позвонить в банк, чтоб убедится, что цифры помню правильно, что изменений не было?

речь была о признании человеческого фактора и оно имеет место быть в ответе банка! Тут не надо перекручивать.
- «Мы извиняемся за осадок после специалистов и поговорили с ними» не равняется «Мы извиняемся за ошибки/неточности в работе наших специалистов».
Фактически ошибки не одной признано не было. Это как, например, я вам лобовуху разобью, а извинюсь за неприятный осадок в общении со мной, не признавая, что её разбил я. То есть извинюсь не за действия, не на неудобные последствия, а за ваше эмоциональное состояние.

Вы работаете(ли) в банке, чтоб давать такую оценку?
- А вы работаете(ли) в банке, чтоб такую оценку оспорить? Вопрос на сумму меньше 200грн, как для банка, так и для себя, считаю пустяковым ввиду незначительности суммы. Могу ошибаться, но повторюсь зачисление меньше 200грн на карту действительно считаю пустяковым.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 11:22
#
«- А вы работаете(ли) в банке, чтоб такую оценку оспорить? Вопрос на сумму меньше 200грн, как для банка, так и для себя, считаю пустяковым ввиду незначительности суммы. Могу ошибаться, но повторюсь зачисление меньше 200грн на карту действительно считаю пустяковым»
А если взять во внимание не сумму, а процесс--вы имеете соответствующее представление об этом, чтоб рассуждать о «пустяковости»?
Остальное вообще дикий троллинг--даже отвечать не стану
Манипулируете и перекручиваете здесь вы. и пишете художественные тексты здесь, дабы расширить поле для данной деятельности
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 12:08
#
Ну да, ну да. Дикий троллинг. Только вот вопрос, кто троллит то?

Вы сравниваете обращение в службу поддержи банка со звонком мамке посреди дороги. Это нормальное сравнение? Это не троллинг, по вашему? А несогласие с подобным сравнением - троллинг.

Признать значит признать. Тут то где троллинг? Наши специалисты допустили неточности - это признание ошибок, при чем даже без извинений это было бы признание. А извините за осадок, мы поговорили со специалистами - это извинение, но без фактического признания ошибок.

«- А вы работаете(ли) в банке, чтоб такую оценку оспорить? Вопрос на сумму меньше 200грн, как для банка, так и для себя, считаю пустяковым ввиду незначительности суммы. Могу ошибаться, но повторюсь зачисление меньше 200грн на карту действительно считаю пустяковым»
А если взять во внимание не сумму, а процесс--вы имеете соответствующее представление об этом, чтоб рассуждать о «пустяковости»?
- Я имею кое-какое представление о работе банковской сферы и банковских специалистов. О процессинге и обработке заявок. О работе с нестандартными задачами. Хоть я и не являюсь профессиональным банковским специалистом, что прямо заявляю.

Если «спец» банка заявил о зачислении кешбека с 1.03 по 5.03, потом другой заявил, что зачисление будет 6.03, третий заявил, что разберемся в течении суток, четвертый - что нужно еще до 5ти дней для решения - я вижу в этом проблему. Зачем обещать сроки и постоянно противоречить своим же словам?
- Проблема тут, в качестве консультирования. Не в моих познаниях.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 12:11
#
Где скрин? про остальное здесь слишком много уже написано. не хочу ходить по кругу
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 12:13
#
«- Я имею кое-какое представление о работе банковской сферы и банковских специалистов. О процессинге и обработке заявок»
Это заметно
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 12:39
#
Заметно, что вы горячо поддерживаете Приват, при чем не только в комментариях под моим отзывом, но и под другими. Это, безусловно, ваше право. Возможно, вы даже делаете бескорыстно. Но вы целенаправленно смещаете акцент с ключевых позиций отзыва, с 10 неправдивых моментов в консультациях на что-то другое.

Я могу вам помочь, сказав, что в Привате многое работает, и функционирует как надо, это тоже правда. Но конкретный отзыв касается конкретного сотрудничества с банком, и конкретных консультаций. Вы пытаетесь доказать, что я мог не консультироваться по телефону, а посмотреть на сайте. Если бы даже мог - зачем такие операторы? Нормальная работа операторов по вашему? Человеческий фактор - 10 раз соврать клиенту?

Я уже говорил, у нас с вами очень разное мировосприятие, то, что является неправдой я называю ложью, вы - человеческим фактором. Тут не о чем продолжать. Совсем не о чем. Отзыв написан реальный. В нем описана правда. 10 фактов получения неправдивой информации от оператора были. Я не вижу о чем тут переписываться сутками.

Вы вольны остаться при своем, я - при своем.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 12:54
#
Да. продолжать дальше не о чём. За вами скрин для полной картины. А то ваша литературная деятельность притомила меня
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 13:09
#
Ваши комментарии притомили меня не меньше.

Да. продолжать дальше не о чём.
- Рад, что мы пришли к согласию хоть в этом вопросе.

Давайте не будем один и тот же вопрос обсуждать везде, мое предложение по скрину так же в силе. Мы с вами его обсуждаем в ответах к вашему комментарию от 8 марта 2020, 15:11.
+
0
troubler
troubler
8 березня 2020, 20:40
#
«Только банки с более высоким процентом по депозиту тоже украинские, они в той же экономической ситуации дают более приятные проценты депозита»-- А вот у меня безналоговый депозит в ПРИВАТЕ под 13.25%-- это больше чем ваши 14,5 в ДРУГОМ БАНКЕ и ещё есть по 17 и 18 срочных-- может вы просто не очень умеете пользоваться банковскими инструментами или вам не очень везёт в этом?!!
+
0
troubler
troubler
8 березня 2020, 20:49
#
17,18 срочных не в привате****
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 9:48
#
Вы, даже пытаясь предложить глупую идею померяться «процентами», умудрились её загубить.

Объясню. Ситуация в экономике страны, как и в НБУ, как и в процентах по депозитам в разных банках, как и в каждом конкретно изменяется со ВРЕМЕНЕМ. Потому сравнивают проценты банков или на момент сейчас, или на момент в прошлом на конкретный день. Сравнивать депозит открытый в одно время в одном банке и депозит, открытый в другое время в другом банке некорректно.
Можно сравнить один депозит одного банка в разное время, тогда увидим динамику процентов по депозитам в конкретном банке.
Можно сравнить проценты по депозитам с одинаковыми остальными условиями в конкретный момент времени, тогда увидим реальную разницу доходности по предложений в конкретный момент времени.

В Привате 13,25% без налога - нету сейчас, и на момент открытия депозита 14,5% в другом банке тоже не было.
Именно для того, чтоб можно было ощутить разницу я и написал о предложениях конкретного временного отрезка, Когда Приват предлагал около 10% (там менялись часто), другой банк предлагал 14,5% при депозите в гривне на три месяца с правом досрочного расторжения.

«может вы просто не очень умеете пользоваться банковскими инструментами или вам не очень везёт в этом?!!»
- Давайте проверим. Вы находите мне депозит выше 14,5% на три месяца в гривне с правом досрочного расторжения, с онлайн оформлением, пополнением и закрытием в Украинском банке.

Находите - я признаю, что не очень умею.
Не находите - вы признаете свою манипуляцию фактами.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 10:39
#
Что за демагогию и троллинг вы тут развели?!)))
«Столбы»--не слышали такого, применительно к депозитам? И сей термин привязан ко времени и характеризует именно умение пользоваться данным продуктом ))) так что моё сравнение  более чем уместно
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 10:42
#
И глобально претензия ни о чём. Открывайте депозит где вам заблагорассудится
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 12:23
#
И глобально претензия ни о чём. Открывайте депозит где вам заблагорассудится

- Так я писал, что к банку претензий тут нету. То есть глобально, ваша придирка ни о чем, а не моя претезния.

Предложение повторяю:

«может вы просто не очень умеете пользоваться банковскими инструментами или вам не очень везёт в этом?!!»
- Давайте проверим. Вы находите мне депозит выше 14,5% на три месяца в гривне с правом досрочного расторжения, с онлайн оформлением, пополнением и закрытием в Украинском банке.
Находите - я признаю, что не очень умею.
Не находите - вы признаете свою манипуляцию фактами.

Но вы не найдете депозита на нужных мне условиях лучше, чем есть у меня. Я выбрал лучшее для себя, на лучших для меня условиях.

Мне известно понятие депозитных столбов. Забивать за собой выгодные проценты по сути, открывая минимальные депозиты с возможностью пополнения. Это категорически другое. Мне нужна максимальная мобильность денег при неплохой доходности, мне не нужна привязка к конкретному банку или конкретному депозиту. У меня может быть задача, на которую деньги нужны сейчас, и они в месяц принесут больше чем ваши 18% годовых, я снимаю и пользуюсь. Если же интересных вариантов не горизонте не наблюдается - денежка лежит, дает свои 14,5%, но в любую секунду готова быть снята и использована.
+
0
Jokets
Jokets
8 березня 2020, 21:36
#
Нуу давайте понимать что вы не один, подобных обращений которые они пересматривают будет достаточно вот и говорят типо стандарту 5 дней, а там как карта ляжет мол
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 8:51
#
Спасибо за комментарий. Да, вы правы, я не считаю, что все должны всё бросить и решать мои вопросы.
Я констатирую факт: заверения о том, что какие-то решения будут иметь место в определенный срок уже были от Привата. Но этого не происходило. 3 дня подождите зачислим кешбеки (квартплата + ОЛХ), в течении суток разберемся и сообщим, с 1.03 по 5.03 кешбек на карте, еще раз в течении суток разберемся. Из-за этого я с неким недоверием, отношусь к заверениям Привата, которые связаны со сроками. И, по мне, лучше такое недоверие выражать в виде сарказма, чем агрессивного негатива.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 17:00
#
Я узрел ещё один обман (одиннадцатый) от Приват для Spartacus: карточные курсы сейчас не совпадают тута)))
Какой ужос)))
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 17:47
#
«Карточные курсы сейчас не совпадают тута»
 где тут обман? Вы лжец и тролль, по моему глубокому убеждению, и это не оскорбления, а оценка ваших действий. Такое поведение, между прочим, запрещено даже правилами этого ресурса. Вы почитайте на досуге, удивитесь, что размещать ложные факты и троллить тут не разрешается, хотя куда вам до правил.Просто лжец, пытающийся бессмысленными комментариями перенести внимание подальше от самого моего отзыва, и от своего обмана в частности.
Ну ну.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 17:51
#
Карточные курсы ПриватБанка на этом ресурсе не соответствуют действительности. Вы ещё и компом не умеете пользоваться. Где скрин, или таки балабол?
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 18:05
#
Вот тролль и попался--скрина-то нет, вымысел оказываецо, всякие условия ставит--стрелки переводит))) Люблю таких троллей-филологов на чистую воду выводить
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 18:22
#
И что, что они на этом ресурсе не соответствуют. А кто отвечает за то что будут соответствовать?
Почитайте правила минфина https://minfin.com.ua/using-rules/
Конкретно все подпункты пункта 6. С понятным таким названием «Отказ от ответственности», почитайте так же права и обязательства сторон. И кто мне, или может вам, в данном случае соврал?
Я повторюсь, вы лжец и тролль.

"Я узрел ещё один обман (одиннадцатый) от Приват для Spartacus: карточные курсы сейчас не совпадают тута)))
Какой ужос)))"
- Это троллинг. Во всяком случае, под описание подходит (В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки). Причем, примитивный такой, как будто восьмилетнему мальчику не хватает внимания, и он всеми силами пытается втянуть хоть кого-то в свои мир, понятный ему и простой. Мир, где нужно показывать друг другу язык, крутить кукиши и меряться чем-либо. Мир, в котором ответственности ни за поступки, ни за слова просто нет.

«Если по реквизитам отправлять деньги утром, то дойдут за три-четыре часа.»
- Это ложь. Причем грубая такая, неприкрытая. Вы гордо несете эту ложь в своих словах, пытаясь с её помощью обесценивать аргументы оппонента.

Предложение в силе. Соглашайтесь. С меня скрины, если они подтверждают мои слова - с вас признание, что вы лжец и манипулятор. Вы же уверены в свой правоте. Вы же пытаетесь провоцировать конфликт, а ответить за свои слова не беретесь.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 18:33
#
«Если по реквизитам отправлять деньги утром, то дойдут за три-четыре часа.»
- Это ложь. Причем грубая такая, неприкрытая. Вы гордо несете эту ложь в своих словах, пытаясь с её помощью обесценивать аргументы оппонента."
Что значит гордо несу? манипулируете тут вы, я несколько раз признался, что это утверждение не соответствует действительности. т.е у меня перекидывались деньги за указанный период и я просто неправильно выразил свою мысль--ляпнул не подумавши. Совершенно очевидно, что утверждение не может быть верным глобально 
Вы же используете эту единственную мою ошибку, которую я, кстати, признал, обвиняя меня во лжи и манипуляциях. Так кто здесь тролль?)))
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 18:44
#
Гиперболизировали проблемы, с которыми справился бы даже девятиклассник, в многобуквенном отзыве, очернив банк во время конфронтации с предыдущими собственниками, небось не бескорыстно. По всем признакам тролль здесь вы
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 19:04
#
Гиперболизировать - подразумевает преувеличить. В отзыве конкретно указаны ситуации, которые имели место быть, в том виде в котором они были, насколько я их помню, то есть без прямой речи, но по фактам. 10 фактов неправдивой информации от сотрудников банка.
Что тут гиперболизировать? Те, кто считают это нормальным отношением к клиенту могут и дальше так считать, я свое мнение не навязываю, а те кто считают, что врать клиенту раз за разом, в любом вопросе - это плохо, и к такому не готовы, смогут знать чего ожидать от нынешнего Привата.
Меня подобное отношение не просто возмутило, я, в принципе, не думал что такое возможно. 10 раз соврать клиенту, после чего посоветовать ему ждать еще 5 дней. Потому я и описал весь этот «чудесный» опыт работы с Приватом тут.
И да, откровенно напишу, я за это не получил ничего материального. Просто был рад поделиться опытом в нестандартном вопросе, который из-за неверной работы сотрудников превратился в цепь ложных ответов.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 19:10
#
Давайте скрин--отвечайте за свои слова, и заканчиваем. Реально мне ваша проза надоела
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 19:31
#
Предложение в силе.

Соглашайтесь. С меня скрины, если они подтверждают мои слова — с вас признание, что вы лжец и манипулятор. Вы же уверены в свой правоте. Вы же пытаетесь провоцировать конфликт, а ответить за свои слова не беретесь?

Мне пора удаляться, а вы спокойно подумайте, не спешите, не повторяйтесь. А потом соглашайтесь, сделаем красиво, а?

К завтрашнему дню я буду готов принять ваш ответ (надеюсь, конечно, что это будет согласие), после чего мы сможем приступать к конкретике.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 19:48
#
Понятно. Слился. Очередной тролль выведен на чистую воду. За свои слова: «Я могу ведь даже скринами подтвердить. 28.01 в 10:12 (это утро, если что) я отправил перевод по реквизитам. Зачислен он был 29.01 в 09:25. Более 23 часов шел» не отвечает.
Да, теперь я уверен, что вы тролль и манипулятор и пишете здесь за деньги! Половину отзыва вы походу вообще придумали для красоты
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 19:51
#
ЗЫ красиво со своей женой делайте, если она у вас есть))
А мне ваше «красиво сделаем» до лампады
+
0
Spartacus
Spartacus
10 березня 2020, 8:49
#
Понятно. Слился. Очередной тролль выведен на чистую воду. За свои слова: «Я могу ведь даже скринами подтвердить. 28.01 в 10:12 (это утро, если что) я отправил перевод по реквизитам. Зачислен он был 29.01 в 09:25. Более 23 часов шел» не отвечает.

 - Да да, слился, конечно. Я дал Вам время до утра приять предложение и задуматься о том, что вы тут пишите. Кого и в чем обвиняете, сами распространяя ложную информацию. 

Да, теперь я уверен, что вы тролль и манипулятор и пишете здесь за деньги! Половину отзыва вы походу вообще придумали для красоты

- Подумали вы, мягко говоря не очень...

Ссылки на скрины размещаю в ответ на комментарий, поскольку он на сейчас последний, чтоб легко было найти.

от 9 марта 2020, 19:33
#
Всё это 10 раз понятно. Где скрин? вы доколупались до «3-4 часов». я решил по вашему примеру доколупаться до скрина, ибо вы же утверждали, что можете подтвердить. Т.е, если у кого-то возникли сомнения-- вы безусловно подтвердите это скринами. У меня сомнения. подтверждайте
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 18:45
#
«Что значит гордо несу?»
- конкретно в предложении, где ваш обман прозвучал впервые, он был использован для обесценивания моего аргумента. Я написал, что искал более быстрый вариант перевода, вы же лживо написали, что перевод дойдет за определенный срок. Вы в качестве контраргумента использовали обман, надеясь, что вас в этом не уличат. Увы, вы попали не на того.

"манипулируете тут вы, я несколько раз признался, что это утверждение не соответствует действительности. т.е у меня перекидывались деньги за указанный период и я просто неправильно выразил свою мысль--ляпнул не подумавши...
Вы же используете эту единственную мою ошибку, которую я, кстати, признал, обвиняя меня во лжи и манипуляциях. Так кто здесь тролль?))"
- Вы сейчас требуете от меня что? Именно скрины, которые подтвердят, что ваши слова - ложь. Вы сами согласны, что ваше утверждение в принципе не может быть верным в целом (глобально). И в то же время скрины подтверждения этого требуете, а признать, что вы лжец отказываетесь. Выглядит ваша позиция примерно так:

«Да я признал, что дал неточную информацию, вообще для любого очевидно, что эта информация и не может быть верной глобально. Я не думаю над каждым словом, когда пишу, написал как написал, не предав значения, какой смысл в себе несут мои слова. А в итоге я, зная, что написал неправду, требую скрины от другого человека, ставя под вопрос не балабол ли он. Но признать что я соврал я категорически не готов, даже если факты покажут обратное»
- И кто после этого троллит?
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 18:49
#
Хватит перекручивать и многобукофф. Я вам не верю,-- вы писали, что можете подтвердить скринами. Отвечайте за свои слова и подтвердите! Не надо меня троллить. утомили уже хождением по кругу.
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 18:57
#
"Сумма комиссии в П24 есть однозначно. Если по реквизитам отправлять деньги утром, то дойдут за три-четыре часа.
«я искал более быстрый способ перевода»
могли бы ещё поискать более быстрый способ получить информацию --почитать тарифы на оф.сайте. Дело конечно хозяйское, но чтоб пользоваться банковскими продуктами-- лучше знать тарифы и быть внимательным. Тогда из «10 обманов» останется парочка багов))"---
вот тот комментарий. Очевидно же, что в нём главный посыл: «чтоб пользоваться банковскими продуктами-- лучше знать тарифы и быть внимательным. Тогда из «10 обманов» останется парочка багов», т.е весь ваш отзыв высосан из пальца (проблемы слишком гиперболизированные). Никому, кроме тролля и в голову не придёт доколупаться до этих «дойдёт за 3-4 часа»
+
0
Spartacus
Spartacus
9 березня 2020, 19:25
#
Очевидно то, что вы опять пытаетесь сместить акцент с вашего ложного утверждения. Пойдем по порядку?

Вы можете перечитать переписку. Долгие цитаты сюда комментарий не влезут, да и смысла в них мало.

Из основного моего отзыва вы выдернули мою фразу, о том, что 4го числа я делал перевод с карты на карту а не по реквизитам, как прежде.
Вас это удивило. Я аргументировал, что перевод с карты на карту, хоть и немного накладнее, зато быстрее. Что перевод по реквизитам можно ждать до 3ех дней.
В виде контраргумента вы написали: «... Если по реквизитам отправлять деньги утром, то дойдут за три-четыре часа.»
На мой аргумент про ожидание до 3ех банковских жней вы ответили контраргументом, о том, что отправленные утром деньги дойдут за 3-4 часа.
После этого я уличил вас во лжи. Что тут гиперболизировано? Вы соврали, я прямо об этом написал. Решил заканчивать дискуссию с человеком, который врет.
Какой смысл дискутировать с человеком, аргументы которого не честны? Любой школьник может придумать с десяток нечестных аргументов в любом споре, они не имеют ценности, и не требуют ответа. Требуют только изобличения.

 т.е весь ваш отзыв высосан из пальца (проблемы слишком гиперболизированные).
- Если бы у меня украли деньги с карты, я бы написал об этом. Если бы случилось что-то еще, я бы написал о чем-то еще. В ответах «специалистов» я получил 10 обманов - так и написал. Я написал то, что имело место быть. Проблема этой ситуации, как по мне, именно в отношении к клиенту и качестве консультаций «спецов».
+
0
troubler
troubler
9 березня 2020, 19:33
#
Всё это 10 раз понятно. Где скрин? вы доколупались до «3-4 часов». я решил по вашему примеру доколупаться до скрина, ибо вы же утверждали, что можете подтвердить. Т.е, если у кого-то возникли сомнения-- вы безусловно подтвердите это скринами. У меня сомнения. подтверждайте
+
0
Spartacus
Spartacus
10 березня 2020, 9:21
#
Вывести лжеца и манипулятора фактами на чистую воду - это всегда правое дело.
Хоть я и не обещал размещать скрины именно тут, в открытом доступе. Чтоб все увидели, кто тут лжец, ссылки размещены ниже:

https://ibb.co/gyZbT3t - отправка по реквизитам 28.01 в 10:12
https://ibb.co/xqqLJyt - зачисление 29.01 в 9:25

Минута в минуту все, как и в моих словах. К банку, повторюсь, претензий тут нет, за 23 часа прошел платеж, который может идти до 3ех суток. А вас лично, как лжеца, вывели на чистую воду...

Я за свои слова в ответе, в отличие от некоторых... Вам теперь, следовало бы извинится за следующие ложные утверждения и всяческие оскорбительные вымыслы:
- Понятно. Слился. Очередной тролль выведен на чистую воду. За свои слова ... не отвечает.
Да, теперь я уверен, что вы тролль и манипулятор и пишете здесь за деньги! Половину отзыва вы походу вообще придумали для красоты
- Вот тролль и попался--скрина-то нет, вымысел оказываецо, всякие условия ставит--стрелки переводит))) Люблю таких троллей-филологов на чистую воду выводить
- Вы ещё и компом не умеете пользоваться. Где скрин, или таки балабол?
- Похоже слилсё клиент.....банка)))
- Если по реквизитам отправлять деньги утром, то дойдут за три-четыре часа.
И многие другие посты вам тоже стоит обдумать. 

Кстати, как насчет предложения, мы дождемся извинения и признания во лжи от вас? Доказательства то уже представлены. Я предлагал вам, увидев факты - извиниться. Но хватит ли духу это сделать?

Продолжать дискуссию смысла не вижу. Ждем извинений.
+
0
troubler
troubler
10 березня 2020, 12:00
#
Ярлыки навешивать начали вы и выдвигать всякие обвинения во лжи-- я себя виноватым не чувствую, чтоб извиняться. ЗЫ Если честно, то лучше бы вы оказались троллем за деньги, чем таким скользким, мелочным и в то же время высокомерным.... Заблудились в трёх соснах, написали об этом новеллу и дискутировали в итоге о моей якобы лжи ибо больше-то не о чём было: весь многобуквенный опус --- сплошные понты, как и все вами написанное в комментариях к нему, как вся эта ваша игра со скринами, без всякого конструктива, ни о чём, пыль Вы дяденька маньячелло.
+
+15
troubler
troubler
10 березня 2020, 12:05
#
«Ждем извинений» А с кем вы ждёте, вы не один творили или у вас диссоциативное расстройство? А продолжать смысла нет. Впрочем и начинать- его не было.
+
0
Spartacus
Spartacus
12 березня 2020, 9:31
#
Да уж, теперь я еще и маньячелло. Конечно, чего уж там.

Скользкий, мелочный, высокомерный, заблудившийся в трех соснах маньячелло на понтах, без конструктива. И это все в одном комментарии. Еще и несостоявшийся тролль, навешивающий ярлыки. Сочетание мелочного и высокомерного особенно доставило. Это почти как темно-светлый или Северо-Юг, наверное.
Но я не удивлен. Лжецы именно так себя и ведут, когда их выводят на чистую воду. Им неприятно, они не привыкли к такому. Факты, которые вы сами требовали уже доказали вашу ложь, но вы себя виноватым не чувствуете. Зато писать этот бред про маньячелло вы чувствуете правильным.

По вашему мнению, если человеку неоднократно предоставили недостоверную информацию, в банке, в котором он обслуживается - он должен это игнорировать?

Если бы мой отзыв, не соответствовал разделу или был бы неуместен на сайте - его бы переместили или удалили. А так - что за придирки? Я описал свое сотрудничество с банком, которое имело место быть, написано все - как есть. Вам не понравился сам отзыв - ваше право. Вы начали нападать - вас положили на лопатки, исключительно правдой и фактами. Вы же все-равно пытаетесь хоть как-то цапнуть, ну-ну.
+
0
Spartacus
Spartacus
12 березня 2020, 10:25
#
Фраза «ждем извинений» подразумевает меня и других читателей этого срача в комментариях, которые согласны с моей позицией. Которые не согласны с вашей.
+
0
troubler
troubler
12 березня 2020, 14:18
#
« Вы начали нападать - вас положили на лопатки, исключительно правдой и фактами»--- Одним прям моим предложением и положили, и ошибку я свою неоднократно признал, но вы умудрились из этого развести срач и возомнить себя супергероем- победителем))) И я высказывал своё мнение об «обманах» в отзыве- при чём здесь понравился-не понравился? Не понравились мне именно тактика построить свою «победу» на одной ошибке, виляние со скринами: аля признай себя дураком. Кстати, тематика, затронутая в ошибке, даже не является «обманом» в вашем отзыве, но вы уцепились, чтоб победить. Мой посыл был лишь, что из всех «10 обманов» присутствуют только два: история с кешбэком и информация про зачисление на карту расторгнутого депозита в неоперационное время. Остальное высосано из пальца! Побеждайте дальше, дело ваше. Любому здравомыслящему человеку очевидно, что я прав. А срач развели именно вы- инфа 100%
+
0
Spartacus
Spartacus
12 березня 2020, 20:48
#
«Любому здравомыслящему человеку очевидно, что я прав.»

Особенно в следующих комментах:
"- Понятно. Слился. Очередной тролль выведен на чистую воду. За свои слова ... не отвечает.
Да, теперь я уверен, что вы тролль и манипулятор и пишете здесь за деньги! Половину отзыва вы походу вообще придумали для красоты
- Вот тролль и попался--скрина-то нет, вымысел оказываецо, всякие условия ставит--стрелки переводит))) Люблю таких троллей-филологов на чистую воду выводить
- Вы ещё и компом не умеете пользоваться. Где скрин, или таки балабол?
- Похоже слилсё клиент.....банка)))
- Если по реквизитам отправлять деньги утром, то дойдут за три-четыре часа."

Все факты получения неправдивой информации я считаю обманом. Я их привел. В отзыве так же указал, что и как. Вот в этой части:
P. S. история длится больше месяца, изложил её здесь насколько помню, то есть возможны небольшие неточности, но опыт сотрудничества абсолютно реален. Ложью или обманом я называю свое понимание действий представителей, исходя из виденья клиента. Все должны понимать, операторы — это сотрудники, имеющие свои инструкции, алгоритмы и задачи, потому не операторы поголовно плохие, просто из этой всей системы именно они «на виду».

Не понравились мне именно тактика построить свою «победу» на одной ошибке, виляние со скринами: аля признай себя дураком.
Это просто следование принципам ответственности за свои слова и действия. Особенно после провокаций. Я говорил, что к банку претензий по поводу того 23 часового перевода не имею.
+
0
troubler
troubler
12 березня 2020, 20:58
#
«Это просто следование принципам ответственности за свои слова и действия. Особенно после провокаций»--- Я несколько раз признал ошибкой те слова, что соответствует принципам ответственности за свои слова нормального человека, и провоцировать начали вы, взяв их за основу, дабы обвинять меня во лжи намеренной и манипуляциях и предлагать мне признаться в таковых действиях-- это абсурд. Остальное было реакцией на ваш троллинг. Я всё сказал. Надоело переливание из пустого в порожнее
+
0
Spartacus
Spartacus
12 березня 2020, 11:11
#
10.03 звонил представитель банка. На интересующие вопросы ответил. Меня ответы в целом устроили. Для дополнительных вопросов по кешбеку оставил e-mail, чтоб задавать их там. Признал, что проблемы в предоставлении информации операторами были. Сказал, что меры приняты. Кстати, на вопросы по e-mail отвечает весьма оперативно.

Моего отзыва это, конечно не отменяет, ведь он реален. В то же время, отмечу, что хоть как-то с вопросом разбираются (или делают вид, что разбираются), и проблемы признают. Не плюют на клиента, тупо кормя его завтраками и обманывая, с 10го марта, после отзыва на Минфине.

Однако, также отмечу, что обещанный кешбек теперь мне советуют ожидать в течении месяца без конкретной даты. Проще говоря, дополнительный месяц от срока, в который он должен был быть выплачен.
То есть на сейчас, сказать что все мои вопросы с Приватом решены - не могу. Есть конкретный вопрос из отзыва, который решат в течении месяца, со слов специалиста. Того же, к слову, специалиста, который изначально говорил о начислении кешбека с 1.03 по 5.03. А к утверждениям «спецов» Привата, связанных со сроками выполнения, я отношусь, мягко говоря, с недоверием. И, не просто так. Продиктовано это исключительно имеющимся за последние месяцы опытом сотрудничества с Приватбанком.

В целом, «спецы» Привата могут нормально относится к клиентам, и грамотно отвечать на вопросы. Хотелось бы только такого уровня всегда, а не только после ряда неудобств и отзыва на Минфине.
Надеюсь, с кешбеком тоже «смогут». Ждем.
+
0
Spartacus
Spartacus
14 березня 2020, 9:01
#
13го марта в 18:24 обещанный кешбек был зачислен.
На сейчас вопросов к Приватбанку не осталось. Негативный опыт остался. Но всё (или почти всё), что могли решать или делать - в итоге решали или делали. После отзыва на Минфине.

Будем надеяться, что в дальнейшем, отношение к клиенту будет более честное, что доводить общение клиент-банк аж до сайта Минфина не будет нужным.

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / 10 обманов из 10. Некомпетентность высшей пробы или просто «Плевать банк»