Деградация качества и уровня услуг и обслуживания в Приватбанке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Последние 2-3 года наблюдаю планомерную деградацию по всем ранее выигрышным пунктам относительно других банков. Постоянные сбои системы; онлайн консультации — какой-то совершенно бесполезный отряд мальчикой с дублированием информации такого же бесполезного чат-бота; глюченые терминалы и банкоматы, которые по 10+ минут могут карточку не отдавать просто потому что зависли; мутное и сложное в использовании мобильное приложение. Приложение пережило капитальную переделку, причём это была принудительная бета-версия с большими проблемами в работоспособности, часть полезной информации просто была выкинута, часть так глубоко спрятана, что без помощи консультантов не возможно найти.
Доверие к банку и уверенность в сохранности и безопасности своего депозита пропала.
Шкода, що у Вас склалося таке враження. Нам дуже важлива думка Клієнтів, які обслуговуються в нашому банку. За результатами перевірки діалогів бачимо, що Вам надавалась коректна інформація. Якщо у Вас є невирішенні питання — зверніться, будь ласка, до нас в приватні повідомлення. Будемо раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.