Я поражен
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Я поражен, что ошибка терминала в НП где отказались вообще судя по отзыву что-либо делать, а банк крайний. Автор вы знаете хоть чучууууть как работает оспаривание списанной сумы на карте? Если 45-120 не хотите ждать, почему же сразу было не пилить новую почту ?
- +
- 0
-
- aleksandr1011
- 5 березня 2020, 19:03
- #
Похвально что вы защищаете свой банк любым удобным способом.
Естественно вся глубина знаний о том как работает банк у меня отсутствует. Но тех что есть достаточно, чтобы точно знать что ошибка в несогласованности работы терминалов, каналов, ошибок или сбоев программ.
В любом случае решение этого вопроса входит в компетенцию специалистов банка. И не должно перекладывается на плечи клиентов.
Иначе на зачем тогда вообще бак и его услуги.
- +
- 0
-
- aleksandr1011
- 4 березня 2020, 22:23
- #
Уважаемые сотрудники банка.
Очень рад что вы так сильно переживаете за своих клиентов.
Но если разобрать ваш замечательный ответ по пунктам, как-раз и выходят сплошные недоразумения.
- Торговая точка, (Justin) Утверждает все в точности наоборот. И её представители утверждают что именно банк ответственен за данную операцию.
-- Вам не кажется издевательством, если финансовые проблемы решать по 120 дней.
-- Чеков у меня точно нету, оплата по факту не прошла и чек не вышел. Я через два дня повторно заплатил денег и забрал посылку (уж очень она была нужна) №401823819.
-- То что вы там кому-то написали, обратились, запросили ответ, простите вот это вообще не впечатляет!
Потому что:
- это похоже на создание видимости решения проблемы, вместо её реального решения;
- за две недели до этого случая у меня получилась точно такая-же ситуация, я тогда проводил оплату картой другого банка, и этому другому банку потребовалось ровно 3 (три) минуты на возврат средств;
-- все разговоры о том как вы пытаетесь помочь мне решить проблему мне вообще не интересны, деньги верните пожалуйста, они весомее рассказов о том как это не получается сделать;
-- прекратите искать виноватых в (торговых точках, других банках), карта ваша, обслуживаете её вы, деньги ушли от вас и в никуда.
Очень прошу уважаемых сотрудников Приватбанка, вместо составления мне ответа на мой комментарий, займитесь возвратом средств.
Очень рад что вы так сильно переживаете за своих клиентов.
Но если разобрать ваш замечательный ответ по пунктам, как-раз и выходят сплошные недоразумения.
- Торговая точка, (Justin) Утверждает все в точности наоборот. И её представители утверждают что именно банк ответственен за данную операцию.
-- Вам не кажется издевательством, если финансовые проблемы решать по 120 дней.
-- Чеков у меня точно нету, оплата по факту не прошла и чек не вышел. Я через два дня повторно заплатил денег и забрал посылку (уж очень она была нужна) №401823819.
-- То что вы там кому-то написали, обратились, запросили ответ, простите вот это вообще не впечатляет!
Потому что:
- это похоже на создание видимости решения проблемы, вместо её реального решения;
- за две недели до этого случая у меня получилась точно такая-же ситуация, я тогда проводил оплату картой другого банка, и этому другому банку потребовалось ровно 3 (три) минуты на возврат средств;
-- все разговоры о том как вы пытаетесь помочь мне решить проблему мне вообще не интересны, деньги верните пожалуйста, они весомее рассказов о том как это не получается сделать;
-- прекратите искать виноватых в (торговых точках, других банках), карта ваша, обслуживаете её вы, деньги ушли от вас и в никуда.
Очень прошу уважаемых сотрудников Приватбанка, вместо составления мне ответа на мой комментарий, займитесь возвратом средств.
- +
- 0
-
- DevilLilit
- 6 березня 2020, 14:40
- #
Та а че вы не возмущаетесь на почте где проводили оплату? деньги то они с вас списали..с них и требуйте
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Деньги с карты Приватбанка были сняты но в счёт оплаты не поступили.
Сотрудники банка, издевательски обещали что деньги вернутся через 3 дня потом через 10-15. А теперь когда прошел месяц утверждают что они теперь будут ждать ответ на запрос от мастеркард в течении 120 ти дней. А потом если вопрос не решится можно подать на них в суд.
Уверен они издеваются! И деньги не собираются возвращать.
Ми не бажаємо, щоб між нашими Клієнтами та банком були непорозуміння. Дозвольте зазначити, що кошти списує не банк, а торгова точка.
З нашого боку була створена заявка на оскарження платежу. Регламент її розгляду становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
Зі свого боку ми направили запит в банк-одержувач коштів, щоб вони нам надали документи, що підтверджують коректність списання. Платіжна система відводить їм на відповідь 45 днів. Ми відправимо Вам смс розглянувши індивідуально для Вас ситуацію, що склалася і склавши рекомендації.
З повагою, ПриватБанк.