предупреждение о ненадежности в сфере безопасности всем клиентам этого банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 64
Никогда таких отзывов не было и вот опять много интересных и веселых букафф. Еще необходимо открыть счет предпринимателя предварительно зарегистрироваться ФЛП.
- +
- +9
- Arthur1982
- 3 березня 2020, 21:49
- #
А если девушка всего навсего выставила свою б/у обувь на интернет платформу которая предполагает такие операций, ей тоже надо открывать флп? а может ещё и счёт в швейцарском банке, вы
случайно не работник приват банка судя по вашей рекомендации и как было замечено в жалобе ей как раз и пытались в банке надавать
именно «1000 таких вот не
адекватных советов»
Во вторых о таких случаях мошенничества в интернете
сказанно много, ситуация усложняется когда мошенники делают дубликаты сим карты через компаний предоставляющие услуги связи, все что вам нужно это указать куда вы звонили в
последнее(сказав что потеряли сим карту) время, кстате это информация от сотрудника приват банка.
Gepard76-вникайте в суть проблемы, а не пишите что попало
случайно не работник приват банка судя по вашей рекомендации и как было замечено в жалобе ей как раз и пытались в банке надавать
именно «1000 таких вот не
адекватных советов»
Во вторых о таких случаях мошенничества в интернете
сказанно много, ситуация усложняется когда мошенники делают дубликаты сим карты через компаний предоставляющие услуги связи, все что вам нужно это указать куда вы звонили в
последнее(сказав что потеряли сим карту) время, кстате это информация от сотрудника приват банка.
Gepard76-вникайте в суть проблемы, а не пишите что попало
- +
- +14
- Филипп Филиппович
- 3 березня 2020, 22:25
- #
Нам удалось вернуть деньги на счёт,
============
Отзыв, анекдот напомнил, про якобы украденную гостями ложку... Ложку потом нашли, но нехороший осадок от гостей всё равно остался...
В следующий раз фортуна может отвернуться, для безопасности клиентов банк ничего делать не собирается и ответственность за это нести не желает....
============
Отзыв, анекдот напомнил, про якобы украденную гостями ложку... Ложку потом нашли, но нехороший осадок от гостей всё равно остался...
В следующий раз фортуна может отвернуться, для безопасности клиентов банк ничего делать не собирается и ответственность за это нести не желает....
Мне нравится часть комментария, что если мошенники сделают дубликат сим-карты то о шок могут влиять на вход и безопасность карты, НО это не забота банка ограничивать дублирование симкарты- это ваша забота и работы моб оператора
- +
- +16
- Arthur1982
- 3 березня 2020, 22:40
- #
Лол!Ещё один сотрудник привата;))?!
Если банк не может предоставить гарантию сохранности денег клиента значит и услугу представлять незачем,все о чем должен думать клиент это в какой банк отнести свой сбережения ,а если надёжности нет то и нести не стоит
- +
- +14
- Arthur1982
- 3 березня 2020, 22:44
- #
Если-бы вы читали по внимательней то смогли бы углядеть тот факт что при наборе 3700 телефон приват банка ей перезванивали мошенники а это значит что система безопасности мягко сказанно дЫрявая
Вы клоун или да? Ало проснетесь и читайте что написано, я говорю именно дубликат сим-карты, а не перехват( переадресация) которую ставили.
За целостность сим-карты отвечаем каждый сами своей головой
- +
- 0
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 8:54
- #
Что серьезно может мы ещё должны в 3 часа ночи просыпается в холодном поту и проверять не подделали ли нам нашу сим карту,вы хоть знаете как делаетса дубликат это элементарно через компанию приходите туда говорите последние звонки зделаные с вашего телефона и вам востонавливают ,так это по твоему надёжная система для банковского обслуживания,так кто здесь клоун ты ещё помойму из тех которых на четвереньки поставили а они в себе виноватых ищут
- +
- 0
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 8:58
- #
И перехват вполне мог быть связан с копией сим карты
Вывод связь провайдера не является надёжной но используется банкингом так как нет регулирования по этому вопросу соответствующими инстанциями а банк все будит спиливать на вас вслучае чего
Попадеш раз в такую ситуацию посмотрим как ты запоеш
Jokets, я бы согласился частично с Вашим высказыванием если бы в П можно было открыть счет без использования мобильного номера телефона как такового...а так - это просто очень удобный предлог переложить свою ответственность на кого-то в момент когда СБ ковыряет в носу
Хорошо и как вы представляете работу без телефонов? Как банку информировать клиента, и как клиенту узнавать информацию по его считали например? Лишь в отд ходить, тем самым делая и так нереально большие очереди огромными?)
Как раз телефон упрощает это все, и туже безопастность что на телефон клиенту приходят СМС и тд, подобной способ подт личности во многих сайтах/компаниях. В смс ведь четко пишется никому ничего не передавать даже сотрудникам. Но вот уже безопастность именно сим-карты, а я ой ней лишь говорил это забота клиента.
Я не говорю о других аспектах, лишь за симку сейчас
- +
- +14
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 8:40
- #
Для особенно одаренных прочтите ещё раз выше написанное выше, о том что все звонки в калл центр перехватывались неужели до вас не дошло что мошеники ограничили связь между клиентом и банком, или вы тоже из секты «не знаю как работает 7300» ну так позвоните и вам перезвонят, а ей перезванивали мошенники с ее слов и пытались обмануть и все сообщения вероятней всего как и звонки блокировались теме же мошениками, телефон это хорошо но сперва нужно создать безопасный доступ а не говорит «А мы здесь непричем»
- +
- +14
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 9:24
- #
Но банк в отличий от тебя отдуплил что вина его и деньги вернул,но тебе парнокопытному это не понять
- +
- +14
- Arthur1982
- 3 березня 2020, 22:53
- #
Так же из жалобы девушки видно что счета она заблокировала до снятия средств но деньги все равно ушли ,отсюда следует вывод что человек отнёсся к вопросу бдительно но это ситуацию не решило
Непонятно одно:
«Приватбанка, аргументируя тем, что якобы деньги на мой счёт были переведены юрлицом и счёт мне заблокировали и для того чтобы
разблокировать нужно зайти на
Приватбанкинг и разблокировать.С ее слов раз сайт заблокирован, необходимо набрать новый пароль.У меня возникли
сомнения, сбросила телефон и
перезвонила 3700»--
Мне лично первое, что пришло бы в голову-- проверить заблокированы ли счета на самом деле… т.е такая долгая история и проверить блокировку карт ни разу не пришло в голову или они таки были заблокированы?
В любом случае какая-то недосказаная история, мне так видится
И почему речь ведётся только о сайте, что в телефоне нет П24?
«Приватбанка, аргументируя тем, что якобы деньги на мой счёт были переведены юрлицом и счёт мне заблокировали и для того чтобы
разблокировать нужно зайти на
Приватбанкинг и разблокировать.С ее слов раз сайт заблокирован, необходимо набрать новый пароль.У меня возникли
сомнения, сбросила телефон и
перезвонила 3700»--
Мне лично первое, что пришло бы в голову-- проверить заблокированы ли счета на самом деле… т.е такая долгая история и проверить блокировку карт ни разу не пришло в голову или они таки были заблокированы?
В любом случае какая-то недосказаная история, мне так видится
И почему речь ведётся только о сайте, что в телефоне нет П24?
- +
- 0
- Arthur1982
- 3 березня 2020, 23:21
- #
У вас просто проблема с прочитанием написанного
Девушка пишет что звонила на 3700
Но ей отвечали мошенники т.к. перехватили ее звонок в кал центр приват банка
Ей сообщили что процедура идёт по регламенту
Через время я сама
набрала 3700, перезвонили
Цитата:
«Мошенники, начали переубеждать
меня в верности процедуры и что нужно перевести деньги с моей
карты на счёт иначе якобы мои
счета не будут разблокированы...»
Девушка пишет что звонила на 3700
Но ей отвечали мошенники т.к. перехватили ее звонок в кал центр приват банка
Ей сообщили что процедура идёт по регламенту
Через время я сама
набрала 3700, перезвонили
Цитата:
«Мошенники, начали переубеждать
меня в верности процедуры и что нужно перевести деньги с моей
карты на счёт иначе якобы мои
счета не будут разблокированы...»
Нет, такого рода проблемы похоже у вас.
«перезвонила 3700.Мне перезвонили, как потом выяснилось мошенники»
Это согласитесь не то же самое, если бы ей отвечали с 3700
Мошенники ведь теоретически вполне могли сбросить её звонок и перезвонить, а автор о каком-то перехвате...
- +
- 0
- Arthur1982
- 3 березня 2020, 23:29
- #
У меня возникли
сомнения, сбросила телефон и
перезвонила 3700.Мне перезвонили, как потом выяснилось мошенники, непонятно каким образом перехватив
звонок.Девушка подтвердила
информацию, сказав что вся процедура производится согласно
регламенту.
Так ей и отвечали с 3700 так она думала но впоследствии это оказались мошеники которые подключились к ее линий и по сути к линий привата, если вы не знакомы с как происходит связь с оператором П.Б. это уже другой вопрос
сомнения, сбросила телефон и
перезвонила 3700.Мне перезвонили, как потом выяснилось мошенники, непонятно каким образом перехватив
звонок.Девушка подтвердила
информацию, сказав что вся процедура производится согласно
регламенту.
Так ей и отвечали с 3700 так она думала но впоследствии это оказались мошеники которые подключились к ее линий и по сути к линий привата, если вы не знакомы с как происходит связь с оператором П.Б. это уже другой вопрос
«Возможно ли такое, что с моей сим-карты сделали дубликат и ей
руководствовались, без моего
ведома?!»---
Именно это и сделали, а не перехватывали и следили....имхо
- +
- 0
- Arthur1982
- 3 березня 2020, 23:41
- #
Если она звонила в Приват а ей перезванивали мошеники ,это не называется отслежкой и перехватом ???!!
Слежкой там точно не пахнет
Перехват -- мне кажется, что неподходящее слово для данной ситуации, но спорить не буду-- дело вкуса
- +
- +14
- Arthur1982
- 3 березня 2020, 23:51
- #
Вы ищите ГрамаДические аспекты в данной ситуаций?;)
Я считаю что здесь нужно обратить внимание на другие аспекты
Именно так, я с вами абсолютно согласен. И главное в этой истории -- клонирование сим-карты, которое легко упредить
- +
- 0
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 0:05
- #
Как можно узнать если сим карта скопированна? до факта вторжения в банкинг и и.тд
- +
- 0
- Arthur1982
- 3 березня 2020, 23:37
- #
Отзыв вполне полный девушка позвонила в 3700 и ей должен был перезвонить оператор привата а перезвонили мошеники, признак внедрения в связь между клиентом и банком и что и есть показателем
системы безопасности банка не в лучшем ее проявлений.
Ну а если мошеники как вы говорите могли «Сбросить звонок »
Что это меняет?:)
И я ещё раз повторюсь из слов потерпевшей все счета она заблокировала но деньги все равно были списаны, тоесть скорей всего мошеники их разблокировали, разве это не должно было вызвать подозрения у сотрудников банка?
системы безопасности банка не в лучшем ее проявлений.
Ну а если мошеники как вы говорите могли «Сбросить звонок »
Что это меняет?:)
И я ещё раз повторюсь из слов потерпевшей все счета она заблокировала но деньги все равно были списаны, тоесть скорей всего мошеники их разблокировали, разве это не должно было вызвать подозрения у сотрудников банка?
Перевести деньги- минута времени и вот что пишет автор: «снова
позвонила на 3700.не знаю каким
чудом, но мне удалось связаться с
сотрудником банка,» -- деньги могли быть уже мошенниками выведены--- времени на это у них было вагон
- +
- 0
- Arthur1982
- 3 березня 2020, 23:58
- #
Обьясню как я вижу ситуацию мошеники по видимому хотели что-бы она сама сделала перевод денег на якобы новый счёт для разблокировки средств по сути счёт мошеников, мотивируя
тем
что при переводе ее счёт разблокируют, в этом случае вернут средства не возможно а
так возможно
но сложно отследить факт вторжения чужого по ай пи, знаком с аналогичными ситуациями отсюда вывод
Как мне кажется это и спасло от утраты средств и деньги ей вернули, что вы так скептично думаю если-бы она хотела обмануть или не договорить факт о возврате денег небыл бы указан вообще;)
тем
что при переводе ее счёт разблокируют, в этом случае вернут средства не возможно а
так возможно
но сложно отследить факт вторжения чужого по ай пи, знаком с аналогичными ситуациями отсюда вывод
Как мне кажется это и спасло от утраты средств и деньги ей вернули, что вы так скептично думаю если-бы она хотела обмануть или не договорить факт о возврате денег небыл бы указан вообще;)
Я не об обмане. Просто автор налажала и выставлять это напоказ во всей красе не хочет, хотя бы даже подсознательно- вот и недоговаривает.
- +
- +14
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 0:10
- #
На чем строятся ваши доводы?
Ну и да, согласен, что если бы она сама перевела деньги, то точно никогда не вернула бы. А так автор, в принципе молодец, но выводы немного неправильные. Если бы СБ банка была бы настолько бдительной, чтоб предотвратить все ситуации в отзывах, то я думаю вход в П24 занимал бы полчаса, а каждая операция -- минут 15)))
- +
- 0
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 0:22
- #
А нас это должно волновать как банк решит эту проблему?;)
Или может банк мало на нас зарабатывает? решают же как то вопрос в цив. Страннах;)
Все компиютеризированно давно все делает робот;)
Или может банк мало на нас зарабатывает? решают же как то вопрос в цив. Страннах;)
Все компиютеризированно давно все делает робот;)
- +
- +14
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 0:15
- #
По регламенту банка если клиент подозревает махинаций по личному счету то он должен предпринять следующие:
1.Связатса с сотрудником банка
2.заблокировать счёт по необходимости
Условия выполнены результат плачевный ...
Troubler неся деньги в банк клиент получает гарантий сохранения своих средств так это работает во всех цив. Странах мира.
.
П1 и 2 я бы поменял местами. И это главное в чём, как по мне, автор налажала, после того как изначально не отключила возможность клонировать сим-карту. И нельзя верить тем кто перезванивает...
- +
- 0
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 0:27
- #
Ну как не верить они же так нам улыбаются ,правда когда несём денюшки;)
Всмысле после того?я конечно не спец по этим вопросам но знаю что при потере сим карты ее можно восстановить ,уточните ....
В киевстаре это называется « блокировка удаленной замены»
- +
- 0
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 0:47
- #
Ну ...мы же не знаем в какой она сети ...тут такое...
Не терял симку, но чтоб её восстановить (клонировать)-- много геморра и мошенники такие не клонируют
- +
- 0
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 0:53
- #
В чем гемор идете в компанию говорите что потеряли вас просят назвать какой нибудь номер куда вы звонили в последние время как пример к мошенику делов то;)
Нет. Симки с невозможностью удаленной замены мошенники не клонируют! Это факт
- +
- +14
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 0:33
- #
В приват банке если вы не вкурсе вся система так работает вы звоните 3700 и вам перезванивают как вы представляете вообще тогда общение с банком?;
А я не помню, давно не звонил))) мне казалось сразу дозванивался)))))
А вообще никому нельзя верить, но это не мешает общаться. Согласитесь что посыл якобы сотрудника банка перевести деньги на другой счёт должен более чем насторожить-- я бы так офигел точно
- +
- 0
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 1:06
- #
Это мое предположение,насчёт перевода на другой счёт
Но как видно с ее жалобы подозрений было много возможно ,поэтому она и стала проверять, человек возможно был на работе и пытался дозвониться в банк сотруднику
которому можно доверять но с ней связался мошеник при звонке на 3700 ,вдумайтесь в то что произошло ...
И я не считаю нормальным когда приходится учитывать столько нюансов да ещё и за свой деньги это не нормально!
- +
- 0
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 1:12
- #
П.с. да ещё раз прочитал ей таки предложили и у нее это вызвало сомнения все она делала верно
- +
- +14
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 0:45
- #
;)))))
Так вы не знаете и пишите вот в чем суть вашей не конструктивной логики спокойной ночи
Ой, ну не помню я процедуру дозвона на 3700))) Но в любом случае у автора закрались всего лишь подозрения там где я бы, например, уже обделался три раза))
- +
- +14
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 8:32
- #
Ой всего то забыли а столько умных слов и советов другим незная алгоритма работы ,давайте не критиковать других хотя бы если не компетентны,на это много ума не надо.
А вот банк не надёжный,и я таки все же склонен больше к тому что глаголы «перехват»и «слежка» оч. уместны учитывая систему работы кал центра надеюсь и до вас дошло Удачи!
Я лишь посоветовал:
-блокировку удалённой замены симки на финномере заранее--это занимает пару минут максимум;
-сразу в таких случаях (если есть хоть какие-то подозрения) не вести никаких дальнейших диалогов, а открывать П24 в телефоне или на компе по своему паролю и смотреть заблокированы ли действительно карты или нет и если--нет, то заблокировать;
-звонить на 3700
Что не так?
-блокировку удалённой замены симки на финномере заранее--это занимает пару минут максимум;
-сразу в таких случаях (если есть хоть какие-то подозрения) не вести никаких дальнейших диалогов, а открывать П24 в телефоне или на компе по своему паролю и смотреть заблокированы ли действительно карты или нет и если--нет, то заблокировать;
-звонить на 3700
Что не так?
И я не критиковал, а рассматривал ситуацию, как её вижу и писал своё мнение и не более того. В разных ситуациях при разной степени загруженности головного мозга бытовыми и другими вопросами, а также морального состояния, реакция на свалившуюся вдруг на голову нетипичную ситуацию может быть разной и критика тут вообще неуместна, я так считаю
- +
- +14
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 16:18
- #
Прям история из шпионского фильма какаето думаю 90 процентов наших граждан даже не знает о чем вы говорите;)
Да и нужно ли столько знать ради того что-бы просто держать деньги в банке, есть друзья по всему миру ни у кого таких проблем не возникает типо пусть это будит и должно быть головной болью банка а не обычной девушки как эта или 1000 других людей…
Считаю что кал центр с перезвонами нужно отменить, в моем банке такого нет
Ваше предложение я не совсем понял, ведь то что произошло на сколько я понимаю был зделан дубликат, на сколько я просвешен в данном вопросе
Дубликат можно заказать просто прийдя в компанию скажем того же водафона просто сказав что карта потерялась, и вам выдадут новую задав лиш несколько вопросов, поправьте если я ошибаюсь.
Весь период времени девушка думала что общаетса с банком так как звонила на 3700, как она могла догадатса о дублирований,
Не совсем ясен процес дистанционной блокировки и если могу я то могут и они, возникает много но, пойду в компанию проконсультируюсь отпишусь.
Да и нужно ли столько знать ради того что-бы просто держать деньги в банке, есть друзья по всему миру ни у кого таких проблем не возникает типо пусть это будит и должно быть головной болью банка а не обычной девушки как эта или 1000 других людей…
Считаю что кал центр с перезвонами нужно отменить, в моем банке такого нет
Ваше предложение я не совсем понял, ведь то что произошло на сколько я понимаю был зделан дубликат, на сколько я просвешен в данном вопросе
Дубликат можно заказать просто прийдя в компанию скажем того же водафона просто сказав что карта потерялась, и вам выдадут новую задав лиш несколько вопросов, поправьте если я ошибаюсь.
Весь период времени девушка думала что общаетса с банком так как звонила на 3700, как она могла догадатса о дублирований,
Не совсем ясен процес дистанционной блокировки и если могу я то могут и они, возникает много но, пойду в компанию проконсультируюсь отпишусь.
«Дубликат можно заказать просто прийдя в компанию скажем того же водафона просто сказав что карта потерялась»
Нет. Есть такая фишка как регистрация абонентов предоплаченной связи и любые такие действия требуют наличие паспорта. Поэтому даже, если вы не регистрировались, то мошенники об этом знать не могут, и при невозможности дистанционной замены симки мошенники карту клонировать не будут однозначно. Мало того оператор видит, что симка активна и будет подозрительно, если кто-то пришёл восстановить активную сим-карту---это будет проблематично сделать, если не невозможно.
Мошенники клонирут карты только дистанционно--инфа сотка!!!
«Прям история из шпионского фильма какаето думаю 90 процентов наших граждан даже не знает о чем вы говорите;)»--
В приложении провайдера на все манипуляции уйдёт пару минут максимум. Я не понимаю какие сложности
Нет. Есть такая фишка как регистрация абонентов предоплаченной связи и любые такие действия требуют наличие паспорта. Поэтому даже, если вы не регистрировались, то мошенники об этом знать не могут, и при невозможности дистанционной замены симки мошенники карту клонировать не будут однозначно. Мало того оператор видит, что симка активна и будет подозрительно, если кто-то пришёл восстановить активную сим-карту---это будет проблематично сделать, если не невозможно.
Мошенники клонирут карты только дистанционно--инфа сотка!!!
«Прям история из шпионского фильма какаето думаю 90 процентов наших граждан даже не знает о чем вы говорите;)»--
В приложении провайдера на все манипуляции уйдёт пару минут максимум. Я не понимаю какие сложности
- +
- 0
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 16:46
- #
Хорошо спасибо за информацию
А как происходит дистанционная заменна,если вам не трудно опишите?:)
Точно не помню как мошенники это делают. но как происходит можете прочитать на офсайтах.
Там покупаешь пустую симку. которая для этого предназначена, а дальше дело техники: мошенники вроде пополняют для начала счёт, потом звонят на номер жертвы и делают так чтоб жертва им перезвонила (находят предлог)--таким образом у них есть сумма пополнения и входящий/исходящий вызовы...как-то так но мог что-то упустить
Там покупаешь пустую симку. которая для этого предназначена, а дальше дело техники: мошенники вроде пополняют для начала счёт, потом звонят на номер жертвы и делают так чтоб жертва им перезвонила (находят предлог)--таким образом у них есть сумма пополнения и входящий/исходящий вызовы...как-то так но мог что-то упустить
- +
- 0
- Arthur1982
- 4 березня 2020, 17:45
- #
Ок буду искать спасибо хорошего дня !
В общем, по прочтении многих отзывов делаю вывод - не надо связываться с ОЛХ...
А банк... такая история имманентна к конкретному банку.
А банк... такая история имманентна к конкретному банку.
- +
- +42
- 1financier
- 5 березня 2020, 13:27
- #
Про яке клонування сімки ви тут кажете? На скільки мені відомо — не можливо зробити так, що дві сімки на один номер будуть працювати одночасно. То ж якщо б карту жертви клонували, або перевипустили, то сім картка жертви б вже не працювала б. Це по-перше. По-друге, не потрібно бути великого ума, щоб злочинцям здогадатися, що якщо людина скидує дзвонок, то можливо вона намагатиметься дозвонитися на реальний номер банку, а знаючи принцип перезвону від привату, то злочинці могли зімітувати перезвон з банку
Ну да, вы правы. Невозможно, чтоб клонированная симка работала одновременно с оригиналом. Я этот момент упустил совсем))) Ну тогда автора вообще примитивно одной лишь социальной инженерией разводили.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Всі курси банку |
работником
Приватбанка, аргументируя тем, что якобы деньги на мой счёт были переведены юрлицом и счёт мне заблокировали и для того чтобы
разблокировать нужно зайти на
Приватбанкинг и разблокировать.С ее слов раз сайт заблокирован, необходимо набрать новый пароль.У меня возникли
сомнения, сбросила телефон и
перезвонила 3700.Мне перезвонили, как потом выяснилось мошенники, непонятно каким образом перехватив
звонок.Девушка подтвердила
информацию, сказав что вся процедура производится согласно
регламенту. Тогда я зашла на сайт
на сайт, под тем паролем, который
мне она задиктовала, но у меня был
разряжен телефон, на что девушка сказала мы сформулируем заявку и вам перезвоним.Через время я сама
набрала 3700, перезвонили
мошенники, начали переубеждать
меня в верности процедуры и что нужно перевести деньги с моей
карты на счёт иначе якобы мои
счета не будут разблокированы.у
меня снова возникли подозрения, не
подтвердив какую-либо операцию, скинула звонок и снова
позвонила на 3700.не знаю каким
чудом, но мне удалось связаться с
сотрудником банка, объяснив
ситуацию полностью и попросив заблокировать полностью мои
счета! Оператор успокоила и
заверила, что все карты
заблокированы и деньги на счету.Но
через небольшой промежуток времени мне пришло уведомлении о
снятии ннн-суммы денег.Вопрос как такое могло произойти? Как
мошенники перехватывают звонки?!
Ведь получается у клиентов нет никакой защищённости в дальнейшем, с кем консультироваться и как быть когда
тебе говорят, что счета
заблокированы, а с них снимают деньги!!! За мной в прямом смысле шла слежка, как мошенники могли отследить, что я хочу связаться с
Приватбанком??! Они контролируют
звонки? Нет защищенности! Почему когда после моего разговора с оператором и просьбой заблокировать счета, мошенникам
удалось это сделать, а банк никак не
среагировал, не предупредив меня о проводящейся операции??!!! Возможно ли такое, что с моей сим-карты сделали дубликат и ей
руководствовались, без моего
ведома?! Прошу предпринять меры по улучшению и качеству защиты клиентов и провести качественное расследование! Мошенники должны
быть наказаны!!!
Получается, что мошенники имеющие дубликат сим-карты клиентов Приватбанка могут зайти на интернет-банкинг и делать любые операции по счету.Сперва мне в банке сказали, что они не несут ответственность за происшедшее и что нужно обращаться к компании Водафон и предъявлять там претензии о ненадежности сети.Нам удалось вернуть деньги на счёт, видимо благодаря тому, что оперативно среагировали, однако наткнулись на 1000-несуразных советов работников Приватбанка, но не разу не услышали того, что у них не надежная система безопастности!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Дозвольте зазначити, що наші спеціалісти приклали максимум зусиль, щоб вирішити дане питання а найкоротші терміни та у Вашу користь. Окремо хочемо звернути Вашу увагу на те, що ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 23 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Ознайомитися з ними Ви завжди можете на сайті: https://privatbank.ua/safeness.
З повагою, ПриватБанк.