предупреждение о ненадежности в сфере безопасности всем клиентам этого банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
работником
Приватбанка, аргументируя тем, что якобы деньги на мой счёт были переведены юрлицом и счёт мне заблокировали и для того чтобы
разблокировать нужно зайти на
Приватбанкинг и разблокировать.С ее слов раз сайт заблокирован, необходимо набрать новый пароль.У меня возникли
сомнения, сбросила телефон и
перезвонила 3700.Мне перезвонили, как потом выяснилось мошенники, непонятно каким образом перехватив
звонок.Девушка подтвердила
информацию, сказав что вся процедура производится согласно
регламенту. Тогда я зашла на сайт
на сайт, под тем паролем, который
мне она задиктовала, но у меня был
разряжен телефон, на что девушка сказала мы сформулируем заявку и вам перезвоним.Через время я сама
набрала 3700, перезвонили
мошенники, начали переубеждать
меня в верности процедуры и что нужно перевести деньги с моей
карты на счёт иначе якобы мои
счета не будут разблокированы.у
меня снова возникли подозрения, не
подтвердив какую-либо операцию, скинула звонок и снова
позвонила на 3700.не знаю каким
чудом, но мне удалось связаться с
сотрудником банка, объяснив
ситуацию полностью и попросив заблокировать полностью мои
счета! Оператор успокоила и
заверила, что все карты
заблокированы и деньги на счету.Но
через небольшой промежуток времени мне пришло уведомлении о
снятии ннн-суммы денег.Вопрос как такое могло произойти? Как
мошенники перехватывают звонки?!
Ведь получается у клиентов нет никакой защищённости в дальнейшем, с кем консультироваться и как быть когда
тебе говорят, что счета
заблокированы, а с них снимают деньги!!! За мной в прямом смысле шла слежка, как мошенники могли отследить, что я хочу связаться с
Приватбанком??! Они контролируют
звонки? Нет защищенности! Почему когда после моего разговора с оператором и просьбой заблокировать счета, мошенникам
удалось это сделать, а банк никак не
среагировал, не предупредив меня о проводящейся операции??!!! Возможно ли такое, что с моей сим-карты сделали дубликат и ей
руководствовались, без моего
ведома?! Прошу предпринять меры по улучшению и качеству защиты клиентов и провести качественное расследование! Мошенники должны
быть наказаны!!!
Получается, что мошенники имеющие дубликат сим-карты клиентов Приватбанка могут зайти на интернет-банкинг и делать любые операции по счету.Сперва мне в банке сказали, что они не несут ответственность за происшедшее и что нужно обращаться к компании Водафон и предъявлять там претензии о ненадежности сети.Нам удалось вернуть деньги на счёт, видимо благодаря тому, что оперативно среагировали, однако наткнулись на 1000-несуразных советов работников Приватбанка, но не разу не услышали того, что у них не надежная система безопастности!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Дозвольте зазначити, що наші спеціалісти приклали максимум зусиль, щоб вирішити дане питання а найкоротші терміни та у Вашу користь. Окремо хочемо звернути Вашу увагу на те, що ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 23 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Ознайомитися з ними Ви завжди можете на сайті: https://privatbank.ua/safeness.
З повагою, ПриватБанк.