Банк не выдал деньги, но с карты списал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
29 февраля пытался снять 20000 тыс. грн. в банкомате в Киеве по ул Ломоносова 73 А в 15-29, который находится в супермаркете Новус. Карта 1749.
Банкомат выдал мне 500 грн. остальное затянул обратно и благополучно вырубился указав на экране что тех.сбой с адресами ближайший отделений. К стати, соседний второй банкомат был тоже неисправен и показывал тоже самое.
Есть свидетели, есть видео-фиксация.
Но все мои заявки по этой проблеме банк игнорирует.
Подал две заявки на что банк ответил что не было сбоя, и что банк отказывается возвращать мне деньги. В 11-10 сегодня я позвонил на горячую линию и оператор порекомендовала мне подать третий раз заявку на очередное расследование и проверку их видео, НО!!! в 11-24 сегодня же, банк высылает мне очередное уведомление с отказом.
Это как вообще понимать???
Это как можно за 14 минут провести расследование???
Подал очередную уже четвертую заявку, которую оформил уже очередной четвертый оператор горячей линии.
Честно говоря вообще не пойму в чем проблема?
Неужели так сложно сверить баланс и остатки в банкомате на который клиент оставил уже несколько жалоб и заяв!!!
Неужели так сложно провести реальное расследование и пересмотреть всю видеофиксацию. А не отправлять через 14 минут что все проверили и не выявили сбой.
Пятую заявку, если такая необходимость назреет, я буду уже подавать в полицию со свидетелями и тд.
Просьба, службу, которая принимает жалобы на этом форуме принять во внимание выше изложенную проблему, принять меры и как минимум выполнять свою работу, а не автоматом высылать отписки.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.