Банкомат не выдал наличные, инкасация показала что денег в банкомате нет.
-
kovald1982
- 27 листопада 2012, 15:10
- без оцінки
8 ноября снимал в банкомате (Киев, ул.М.Гришка 4-а) крупную сумму денег. Первую операцию банкомат осуществил успешно и выдал наличные, на второй операции произошел сбой, банкомат открывал и закрывал отделение для выдачи банкнот очень быстро но денег в нем небыло при этом экран банкомата мигал. Секунд через 10 таких танцев, банкомат потух, а еще через несколько секунд включился и выплюнул мою карточку. По чистой случайности рядом стояла сотрудница отделения с клиентом, хотели активировать карточку в банкомате, которые все видели. Сотрудница предположила что операция была не успешной и предложила мне проверить счет. Я вновь вставил карту в банкомат и запросил баланс, денег на счету не оказалось, т.е. они были списаны как за успешную транзакцию. Тут же сотрудница сказала мне не расстаиваться и что все будет хорошо. Вставила свою карточку и попыталась снять наличные, банкомат сказал что у него тех.проблемы и выплюнул ее карточку. После чего она предложила мне оформить заявку на возврат ден.средств, что мы и сделали. Я получил распечатанную заявку с обещаниями что деньги обязательно вернут после инкасации (до 20 дней).
23 ноября поздно вечером (пятница) мне приходит замечательная СМС от моего «любимого» банка, с приблизительным текстом: «сбоев при выдаче денег не выявлено, если вы не согласны вы можете написать заявление в отделении». 26 ноября с самого утра я поехал в Печерский филиал (именно ему пренадлежит банкомат да и моя карточка) с целью пообщаться со службой безопасноти. Они конечно меня внимательно выслушали, посочувствовали и предложили написать письменное заявление, которое будет рассмотренно центральным офисом еще в течении 30 дней.
Кем тогда интересно предыдущая заявка рассматривалась?
Как это не зафиксировано сбоев если банкомат перезагрузился? более того он сам написал про технический сбой когда сотрудница отделения попыталась снять наличные.
П.с. Уже готовлю жалобу в НБУ, и текст искового заявления в суд, т.к. почитав отзывы не надеюсь на положительное решения инцидента. Сумма не выдачи, на минуточку, 14,5 тыс.грн
23 ноября поздно вечером (пятница) мне приходит замечательная СМС от моего «любимого» банка, с приблизительным текстом: «сбоев при выдаче денег не выявлено, если вы не согласны вы можете написать заявление в отделении». 26 ноября с самого утра я поехал в Печерский филиал (именно ему пренадлежит банкомат да и моя карточка) с целью пообщаться со службой безопасноти. Они конечно меня внимательно выслушали, посочувствовали и предложили написать письменное заявление, которое будет рассмотренно центральным офисом еще в течении 30 дней.
Кем тогда интересно предыдущая заявка рассматривалась?
Как это не зафиксировано сбоев если банкомат перезагрузился? более того он сам написал про технический сбой когда сотрудница отделения попыталась снять наличные.
П.с. Уже готовлю жалобу в НБУ, и текст искового заявления в суд, т.к. почитав отзывы не надеюсь на положительное решения инцидента. Сумма не выдачи, на минуточку, 14,5 тыс.грн
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися

Коментарі - 15