Возврат средств по ошибочному платежу
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Плачу коммуналку через Приват банк, соответственно сделал шаблоны для всех платежей.
В декабре 2019 года оплатил как обычно все платежки.
В следующем месяце оказалось что платёжка за коммунальные услуги не проведена.
Открываю личный кабинет, оказывается в созданном шаблоне самопроизвольно изменился расчётный счёт и отделение банка, название организации как ни странно сохранилась, оказывается в Кривом Роге есть ЖСК с таким же названием.
Соответственно деньги вместо киевского отделение Альфа-банка ушли в Криворожское отделение Приват банка.
Учитывая ту что платёж проходил по шаблону, и до этого в течении нескольких лет всё было нормально платежные реквизиты я не проконтролировал, а очень зря.
Звоню в банк:
— Здравствуйте, скажите почему в шаблоне изменились реквизиты получателя средств?
— Мы не знаем.
— А почему в остальных шаблонах всё нормально?
— Мы не знаем.
— То есть данные в созданных клиентом банка шаблонах могут меняться самопроизвольно?
— Мы не знаем.
— А что же мне делать?
— Мы можем отправить заявку на возврат средств.
— Ок, давайте.
Было сформировано письмо на возврат средств, письмо было отправлено получателю.
В службе поддержки банка меня обнадежили тем что средства вернуться за 2-3 недели.
Прошло 4 недели но средств так и нет, звоню в банк:
— Здравствуйте, мне бы хотелось узнать как обстоят дела с возвратом средств по ошибочному платежу.
— Мы отправили им письмо, больше ничего сделать не можем, решение о возврате средств принимают получатель.
— Ок, дайте мне адрес получателя я им позвоню или напишу, или каким-либо другим образом сообщу о том что им был зачислен неправильный платёж.
— Контактные данные получателя мы вам не дадим, ищите в интернете.
— Это ЖСК, у них может и не оказаться сайта или какого-нибудь другого адреса в интернете.
— Это ваши проблемы.
В итоге:
Контактные данные получателя средств устарели, хотя они и является действующим субъектом предпринимательской деятельности телефон указанный как контактный не отвечает.
Банк от решения данного вопроса самоустранился.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте пояснити, що рішення про повернення коштів приймає отримувач переказу. Виходячи з тієї інформації, що Ви вказали у відгуку, банком зі свого боку було надіслано запит на повернення коштів до отримувача.
Також, дозвольте зауважити, що при зміні реквізитів за договором, реквізити також змінюються в шаблонах на переказ коштів за інформацією від отримувача переказу.
Для вирішення питання рекомендуємо звернутись до отримувача з квитанцією за платежем. Отримати квитанцію Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс квитанцій».