Об ошибках при переводах средств Приватбанком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Около десяти лет являюсь клиентом банка и всегда была довольна сотрудничеством с ним. Но сейчас мнение ухудшилось, т.к. 27 января переводила 12000 руб в Россию за обучающий курс. Все перевели, однако, как выяснилось через несколько дней, в течение 4 минут с меня сняли дважды по 12000 руб, да еще и влезли в кредитные деньги. Но СМСка с кодом на подтверждение оплаты приходила одна и о прошедшем платеже тоже одна. Не пойму как такое могло произойти. Менеджер Приватбанка( по тел.3700) пыталась объяснить это работой системы-посредника. Как бы не работал посредник, но перевод денег произвел Приватбанк и получается, что это ошибка, недоработка банка, а я теперь ищу возможность вернуть эти деньги, теряю на комиссиях, курсе руб-грн, трачу свое время. Очень хотелось бы услышать вразумительный, правдивый ответ кого-то из ответственных лиц и о предпринятых мерах для исключения подобных двойных переводов. Н. Манойло
Відповідь банку
13 лютого 2020, 13:29
Хочемо звернути Вашу увагу, що торгова точка не може списати оплату, якщо їй не були надані реквізити карти при оплаті. У нашому ж випадку були введені вірно дані карти, в результаті чого здійснено оплату. Бачимо, що оператор повідомив Вам можливі варіанти вирішення питання. За зверненням на підтримку банку Ви можете зробити запит на оскарження операції в міжнародній платіжній системі.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
Интересно, Вы читаете мое сообщение о списании с моего счета двойной оплаты? Естественно, что по первой оплате были заполнены реквизиты карты. Но меня интересует на каком основании банк допустил повторную оплату? И это без моего подтверждения! Это вина банка, а не какой-то системы! Пусть она еще 20 раз захочет списать деньги, но без моего согласия и подтверждения это не допустимо! Так или нет? Или вы живете по нашему украинскому принципу « Хто усравсь? Невістка», т.е. виноваты все, но не вы?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |