Не компетентний керівник відділення
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
А вы не думали что у нее как раз есть работа и возможно в наушниках она потому что как раз в беседе например?
Или вы только думаете что в наушниках музыку слушают и с друзями общаются?
А вы не думали что можно человеку за 2 минуты помочь(выполнить свою прямую обязанность), а потом дальше работать в свои наушники?! И человек способен отличить, когда его по человечески просят подождать и говорят что в данный момент заняты работой, а когда говорят как бы «Свали отсюда мне не до тебя....». А если у человека будет вопрос жизни и смерти? За операцию срочно заплатить надо, допустим вам? Когда людей самих что-то касается, приоритеты сразу меняются...:(
- +
- +13
- DevilLilit
- 7 лютого 2020, 14:22
- #
А вы не думали, что если бы человек и мог снять наушники и вам помочь, то вам бы помогли. а если этому ситуация не позволяет, то будьте добры, сядьте и подождите, тем более пол часа это не так и долго. вас не заставили ждать час или 2. вы вызываете впечатление «я клиент, стелитесь предо мной, я к вам пришёл. бросайте все дела, и помогайте мне»
И вообще не стоит судить работу, о которой имеете лишь поверхностное представление--это я про « працівник в робочий час повинен виконувати свій функціонал» . Сотрудник банка не землекоп, чтоб можно было визуально определить работает он или шарится))
Защитники, Вы до конца прочитали? Вопрос решается за три минуты квалифицированным сотрудником, а не сборищем неизвестно кого, возможно кумовством связанных? И да, я тоже клиент, я хочу чтобы меня тоже хотели удовлетворить, не хотите Вы, я уйду к другим, а Вы с таким подходом останетесь без работы скоро.
- +
- +11
- DevilLilit
- 7 лютого 2020, 21:45
- #
А я считаю, что у вас слишком завышенное «я» как для клиента, и ваше мнение, что вам все должны несколько вызывающе. если у сотрудника действительно были на на то причины сказать вам «подождите» - молча вышли, сели и ждёте. нету времени ждать - пожалуйста, в любое другое отделение подъехали. не устраивает обслуживание - манатки в руки и в другой банк. требовательные такие все стали, аж бесит
Так автор так и сделал, а *** сотрудник теперь не спит и ждет суда коллег ;) Бесит, тоже головой ап стену, любите быть ноговытиралкой - на здоровье. Это рынок, дорогой Девил, тут или пан, или безработица и крах...
Раздутое эго не меняет окружающую действительность. Нет тут никакого «или пан, или безработица». Если бы из-за каждого такого напыщенного клиента, увольняли сотрудника(ов), то все банки перешли бы в формат без отделений)))
А перед увольнением поставить уход клиентов к конкурентам если поставить? Потом крах, банкротство, безработица. Так логично?
Я вас умоляю)) Приват так порезал % по депо, что, например, оттока этих клиентов они не боятся, видимо. Все эти банки--сложные структуры, а вот поведение людей довольно предсказуемо. Предложи Приват ща всякие кешбэки и все вернутся с хвавлённого Моно--уверен на 100%))) Но речь не об этом, шо-то я отвлёкся)
Я о том, что автор вряд ли осведомлён о обязанностях « молодої дівчини з явно завищеною самооцінокою в наушниках» и уж точно не знает чем эта девушка на моменте занималась, чтоб делать вывод ( «що працівник в робочий час повинен виконувати свій функціонал, а не по скайпу говорити» ), что по скайпу говорить не входит в её функционал. Я ни в коем случае не поддерживаю некомпетентность сотрудников, но и необоснованная напыщенность клиентов (не только банков) меня трохы раздражает.
Я о том, что автор вряд ли осведомлён о обязанностях « молодої дівчини з явно завищеною самооцінокою в наушниках» и уж точно не знает чем эта девушка на моменте занималась, чтоб делать вывод ( «що працівник в робочий час повинен виконувати свій функціонал, а не по скайпу говорити» ), что по скайпу говорить не входит в её функционал. Я ни в коем случае не поддерживаю некомпетентность сотрудников, но и необоснованная напыщенность клиентов (не только банков) меня трохы раздражает.
Если бы автор в своём отзыве написал, что он руководил(ит) отделением банка и в курсе как что должно работать, и у кого какие обязанности, то я бы и не пикнул)))
ну или пикал в другой плоскости)
ну или пикал в другой плоскости)
Ну и реально зная, как работают работники, я тоже не пищу ни за автора, ни за работника... Хотя..., немного за автора попискиваю)) Он там один был, в отличии от всех нас тут обсуждающих, возможно глаза девушки раскрыли ее душу ;) Подчёркиваю: ВОЗМОЖНО! Что не даёт никому из нас давить ни на него, ни на других клиентов, имеющих свой опыт общения с другими сотрудниками этого и других банков. Если бы я знал лично сотрудницу, и знал, что эго у нее отсутствует, или знал бы автора... А так, лишь бы выказать свое эго в очередном посте, находясь в не одной сотне км от случившегося... Ладно, а то сам спамить начинаю ;)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Нами буде перевірена надана Вами інформація та, у разі її підтвердження, обов'язково проведено роботу зі співробітником відділення.