Ужасный сервис
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
А по сути есть что-то серьезное или только нытье?
Из выше написанного не увидел ниодной серьезной какой-то проблемы
Еще небось, в обеденное время пришел, что сотрудников мало было
Сарказм?)
- +
- 0
- Vladislav Shevtsov
- 8 лютого 2020, 12:21
- #
Если ты обедаешь в 16.30 то может быть
- +
- 0
- Vladislav Shevtsov
- 8 лютого 2020, 12:21
- #
Это не нытье уважаемый саркастик. Если я обращаюсь несколько раз и проблема не решается, значит это мне важно
- +
- +13
- DevilLilit
- 7 лютого 2020, 14:27
- #
Ну вам абы пожаловаться)) сильнейшая проблема - эсемеска не приходит)) вот несчастье)
и если пришли в отделение, еще и в обед, то помните, что сотрудники тоже люди и имеют право на свой обед. а время обслуживания клиента занимает по мере его сложности. и я считаю, если уж вы стоите часами в очереди чтобы спросить «почему эсэмэска не приходит», вам явно скучно живется))
и если пришли в отделение, еще и в обед, то помните, что сотрудники тоже люди и имеют право на свой обед. а время обслуживания клиента занимает по мере его сложности. и я считаю, если уж вы стоите часами в очереди чтобы спросить «почему эсэмэска не приходит», вам явно скучно живется))
- +
- 0
- Vladislav Shevtsov
- 8 лютого 2020, 12:23
- #
Если вам не важны СМС, то отключите, а у меня подключено не просто так, и если мне это важно, то почему я должен нести какие то потери из-за *** -банка
- +
- 0
- DevilLilit
- 8 лютого 2020, 14:51
- #
Судя по фото, я вижу человек вы молодой и с современными понятиями. если уж человек 21-го века при миллионах возможностей не может сделать, чтобы приходили уведомления про движения средств..то что нас ждет дальше)
- +
- 0
- Vladislav Shevtsov
- 10 лютого 2020, 12:34
- #
А от меня зависит приходит или нет? вы походу не сильно современный человек
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
А еще звонят на другую сим карту и предлагают стать вип клиентом, хотя я и так вип клиент, объяснял им это, говорят да, хорошо, извините и на следующий день звонят!
Еще к слову, в отделении на Паладина сидят специалисты, которым не побоюсь этого слова, *** на клиентов. Стоит очередь 5 человек, я начал спрашивать почему один человек обслуживает, ответ был скажем так никакой, после громкого разговора сразу нарисовалось 2 специалиста и всех быстро обслужили. Вопрос, что они делали до этого? И чем они занимаются на работе? Скатились ниже плинтуса!
Ми перевірили інформацію за Вашим зверненням та бачимо, що за останніми операціями банком було надіслано повідомлення за вказаним каналом комунікацій.
Що ж стосується ситуації, що виникла у відділенні банку, ми звернулись до Вас приватним повідомленням для уточнення деталей візиту та детальної перевірки інциденту.