Руководство службы финансового мониторинга банка - дикий произвол.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
«платежи со счета моего предприятия на счет моей кредитной карты.» - название предприятия не ФОП случайно? (Просто интересуюсь, для личного пользования.)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
В декабре 2019 г., благодаря некомпетентно предоставленной информации от служащих колл-цетра банка, я вынуждена была многократно бегать в отделения банка, чтобы предоставить необходимые документы подтверждающие платежи со счета моего предприятия на счет моей кредитной карты.
Деньги срочно нужны были для оплаты операции отца в онкологической клинике Лисод.
В итоге я предоставила все необходимые документы, которые требовал банк по списку, который выслала менеджер банка на мою электронную почту.
Все копии документов были оставлены в 50 отделении Приватбанка (г.Киев), все они прошли проверку и были приняты банком.
По договору в декабре даже прошли два платежа.
Но… в январе платежи на мою карту опять были отклонены службой финансового мониторинга.
Видимо в этой службе сидят абсолютно некомпетентные, ленивые и тупые служащие, которые не считают необходимым проверить есть ли у них в банке подтверждающие платежи документы или нет. Просто заворачивают платежи, неглядя и плевать им на то, какие это вызовет проблемы у клиентов.
Сегодня в колл-центре мне опять посоветовали предоставить все те документы, которые я уже отдала банку в декабре 2019 г.
Я каждый платеж на свою карту по одному и тому же договору должна подтверждать всеми копиями документов?
Что за бредовый подход к финансовым операциям?!
Вызывает чудовищное раздражение действия банка.
Речь идет о моих деньгах, мной заработанных, о зачислении на карту, а не о снятии со счета.
Все подтверждающие документы на платежные операции предоставлены банку, но из-за какого-то тупого «охранника» в службе финмониторинга, который не дает себе труда проверить есть или нет нужные документы, я вынуждена бегать по городу, одалживая наличные деньги на лечение отца.
Без всякого уважения, с пожеланиями тому бездельнику, который не соответствует занимаемой должности в службе финмониторинга вашего банка, оказаться когда-нибудь на моем месте, оставляю этот отзыв. Ильинская С.Н.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.