Я, клиент банка с 2008 года
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
«Я подготовил заявление в полицию» — скопируйте сюда, пжл., часть заявления. На что вы жалуетесь в полицию и что просите предпринять. Очень актуально для меня.
Автору: (цитата)
«Владимир Владимирович
Номер ПриватБанка, но с него осуществляются только обратные автоматические звонки роботом-автоответчиком и только по по запросу клиента. Если звонит оператор, тем более по собственной инициативе, значит это звонят мошенники, через VoIP-шлюз настроив звонок, что бы он отображался как номер банка.»
«Владимир Владимирович
Номер ПриватБанка, но с него осуществляются только обратные автоматические звонки роботом-автоответчиком и только по по запросу клиента. Если звонит оператор, тем более по собственной инициативе, значит это звонят мошенники, через VoIP-шлюз настроив звонок, что бы он отображался как номер банка.»
Хорошая попытка, ток Вашим спецам 2-ка за знание Voip шлюзов и пула обслуживаемых номеров. Тут более вероятно то что шлюз Привата выставлен попой в облака. Так что ищите друзья у себя внутри умельцев, что вполне стыкуется с общим подходом когда менеджеры используют персональные gmail для отсылки справок о закрытии счетов с айпадиков
Судя по «Есть причина не оплаты?» Вы допустили просрочку и в результате Вам насчитали штраф. А «Звонящая женщина» всегда хамовито разговаривает, так как она работает в отделе, занимающимся взысканием задолженностей, и в большинстве случаев ей приходится общаться с кучей неадекватного народу...
Хоть поняли что сказали? Стало быть что бы не травмировать нормального работника нужно изначально найти сумасшедшее существо? И пусть онО визжит изначально как и на неадекватов так и нормальных людей? Ну и логика у вас.
Думаю речь о профдеформации. Как грил мой очень хороший знакомый — сервис как портки, нужно менять регулярно. Мне персонально плевать кто с какими редисками работает, ровно до того момента пока это не начинает влиять на меня. Приват летит по наклонной, увы. Частично это заслуга совкового наследия — руководством ставят долгожителей что готовы лаять на клиентов и более всех наобщались с не самыми лояльными клиентами. Получается замкнутый круг — паршивый сервис паршивит клиентов и наоборот
- +
- +11
-
- StarFighter27
- 5 січня 2020, 19:32
- #
А такие «женщины» всегда сидят на телефонах из отдела по взысканию задолженностей и визжат в трубку как на неадекватов, так и на нормальных людей. А потом гадости говорят
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Я, пользуюсь кредитными средства с моей личной карты физическое лицо. На 01.04.20 сумма к оплате 1387.12грн, а в субботу на мой телефон позвонила женщина с номера +380567369129, и задала вопрос» «Есть причина не оплаты?» Я, спросил фамилию, ответ «Я не буду называть фамилию». После разговора с этой женщиной, в течении часа на мой телефон пришло сообщение sms о долге в сумме 2920грн. Прошу помощи в этом вопросе, прошу обратить внимание на это письмо. Дальнейшее сотрудничество с вашим банком зависит от быстрого решения моего вопроса. Я подготовил заявление в полицию, о нарушении. Каждый день буду готовить новые письма и буду размещать разных уважаемых международных ресурсах, как клиент Приват-Банк пока не решим мой вопрос по моей карте! Благодарю
Детальна інформація за посиланням: https://pb.ua/karta
Ми постійно працюємо над розширенням функціоналу віддалених каналів. Інформація по рахунках, про встановлений ліміт, доступні кошти, розмір обов'язкового платежу завжди доступні в Приват24.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії, завдяки якій Ви можете розраховувати на лояльне ставлення банків при наданні Вам нових кредитів.
Щоб не нараховувалася збільшена плата за користування кредитом та вийти з прострочення, Вам потрібно якомога швидше внести на карту озвучену суму.